Закрыть
20:35, 8 декабря 2017

95% краснодарцев не платят за открытые парковки

«По статистике, на открытых платных парковках платят 3–5% водителей. Хотя впереди — принятие федерального закона о наделении муниципалитетов возможностью получения персональных данных и, соответственно, взимания штрафов, которые уже 100% будут поступать в городской бюджет», — сказал он на брифинге, который прошел 8 декабря в администрации города.

«Более того, Законодательное собрание края уже приняло данный нормативный акт — сегодня за неоплату парковочного места штраф составляет 1 тыс. руб. Фактически сегодня мы фиксируем эти данные, у нас есть реестр неплательщиков. Самая актуальная система учета неплательщиков существует, которую мы даже рекомендуем использовать работникам ГИБДД. Не заниматься эвакуацией транспортных средств, а непосредственно выписывать штраф за неправильную остановку, парковку автомобиля.Уже есть несколько машин, которые перемещаются по городу и оборудованы камерами видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Они автоматически считывают информацию, номерные знаки, и это поступает в базу данных.

Это очень интересная система, которая при принятии федерального закона о штрафах сразу же у нас заработает. Но мы сегодня не имеем доступ к персональным данным автовладельцев. Мы знаем номер, но не знаем, кто является хозяином этой машины. Данные сведения содержатся только в полиции. Как только нужные изменения будут приняты, мы получим полномочия по доступу к базе данных и, соответственно, начнем активнее выписывать штрафы. Это будет действенная мера», — считает Первышов.

Он также ответил на вопрос о ситуации с парковками вокруг краевых больниц.

«Начнём с того, что там земля находится в частной собственности. Видимо, на этой территории выгодно заниматься парковками. Стоимость парковки не урегулирована ни РЭКом, ни законодательством. Муниципалитет не может выступать регулятором. Это их частная инициатива. Сколько они зарабатывают? Этим налоговая должна заниматься, проводить проверочные мероприятия. Это не компетенция муниципалитета.

В то же время свои парковки мы создавать можем, там где тариф будет понятен, где все работает официально. Думаем и планируем создание новых парковочных пространств. Например, на ул. Красных Партизан есть земельный участок после снесённого рынка «Михаил». Есть планы создать там, напротив краевой больницы, парковочное пространство, пешеходный переход под улицей. В течение двух лет мы этот проект реализуем», — пообещал мэр.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что главным инициатором появления в Краснодаре парковочной полиции назвали экс-мэра города Владимира Евланова.

По данным сайта krasnocar.ru, который собирает данные об эвакуации авто, с 1 августа 2014 года в Краснодаре эвакуировано более 220 000 авто, при этом службы эвакуации получили за свои «услуги» 493 млн рублей, наложено штрафов на сумму свыше 332 млн рублей. На сайте также опубликован рейтинг компаний, зарабатывающих десятки миллионов рублей на эвакуации.

«По статистике, на открытых платных парковках платят 3–5% водителей. Хотя впереди — принятие федерального закона о наделении муниципалитетов возможностью получения персональных данных и, соответственно, взимания штрафов, которые уже 100% будут поступать в городской бюджет», — сказал он на брифинге, который прошел 8 декабря в администрации города.

«Более того, Законодательное собрание края уже приняло данный нормативный акт — сегодня за неоплату парковочного места штраф составляет 1 тыс. руб. Фактически сегодня мы фиксируем эти данные, у нас есть реестр неплательщиков. Самая актуальная система учета неплательщиков существует, которую мы даже рекомендуем использовать работникам ГИБДД. Не заниматься эвакуацией транспортных средств, а непосредственно выписывать штраф за неправильную остановку, парковку автомобиля.Уже есть несколько машин, которые перемещаются по городу и оборудованы камерами видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Они автоматически считывают информацию, номерные знаки, и это поступает в базу данных.

Это очень интересная система, которая при принятии федерального закона о штрафах сразу же у нас заработает. Но мы сегодня не имеем доступ к персональным данным автовладельцев. Мы знаем номер, но не знаем, кто является хозяином этой машины. Данные сведения содержатся только в полиции. Как только нужные изменения будут приняты, мы получим полномочия по доступу к базе данных и, соответственно, начнем активнее выписывать штрафы. Это будет действенная мера», — считает Первышов.

Он также ответил на вопрос о ситуации с парковками вокруг краевых больниц.

«Начнём с того, что там земля находится в частной собственности. Видимо, на этой территории выгодно заниматься парковками. Стоимость парковки не урегулирована ни РЭКом, ни законодательством. Муниципалитет не может выступать регулятором. Это их частная инициатива. Сколько они зарабатывают? Этим налоговая должна заниматься, проводить проверочные мероприятия. Это не компетенция муниципалитета.

В то же время свои парковки мы создавать можем, там где тариф будет понятен, где все работает официально. Думаем и планируем создание новых парковочных пространств. Например, на ул. Красных Партизан есть земельный участок после снесённого рынка «Михаил». Есть планы создать там, напротив краевой больницы, парковочное пространство, пешеходный переход под улицей. В течение двух лет мы этот проект реализуем», — пообещал мэр.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что главным инициатором появления в Краснодаре парковочной полиции назвали экс-мэра города Владимира Евланова.

По данным сайта krasnocar.ru, который собирает данные об эвакуации авто, с 1 августа 2014 года в Краснодаре эвакуировано более 220 000 авто, при этом службы эвакуации получили за свои «услуги» 493 млн рублей, наложено штрафов на сумму свыше 332 млн рублей. На сайте также опубликован рейтинг компаний, зарабатывающих десятки миллионов рублей на эвакуации.

«По статистике, на открытых платных парковках платят 3–5% водителей. Хотя впереди — принятие федерального закона о наделении муниципалитетов возможностью получения персональных данных и, соответственно, взимания штрафов, которые уже 100% будут поступать в городской бюджет», — сказал он на брифинге, который прошел 8 декабря в администрации города.

«Более того, Законодательное собрание края уже приняло данный нормативный акт — сегодня за неоплату парковочного места штраф составляет 1 тыс. руб. Фактически сегодня мы фиксируем эти данные, у нас есть реестр неплательщиков. Самая актуальная система учета неплательщиков существует, которую мы даже рекомендуем использовать работникам ГИБДД. Не заниматься эвакуацией транспортных средств, а непосредственно выписывать штраф за неправильную остановку, парковку автомобиля.Уже есть несколько машин, которые перемещаются по городу и оборудованы камерами видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Они автоматически считывают информацию, номерные знаки, и это поступает в базу данных.

Это очень интересная система, которая при принятии федерального закона о штрафах сразу же у нас заработает. Но мы сегодня не имеем доступ к персональным данным автовладельцев. Мы знаем номер, но не знаем, кто является хозяином этой машины. Данные сведения содержатся только в полиции. Как только нужные изменения будут приняты, мы получим полномочия по доступу к базе данных и, соответственно, начнем активнее выписывать штрафы. Это будет действенная мера», — считает Первышов.

Он также ответил на вопрос о ситуации с парковками вокруг краевых больниц.

«Начнём с того, что там земля находится в частной собственности. Видимо, на этой территории выгодно заниматься парковками. Стоимость парковки не урегулирована ни РЭКом, ни законодательством. Муниципалитет не может выступать регулятором. Это их частная инициатива. Сколько они зарабатывают? Этим налоговая должна заниматься, проводить проверочные мероприятия. Это не компетенция муниципалитета.

В то же время свои парковки мы создавать можем, там где тариф будет понятен, где все работает официально. Думаем и планируем создание новых парковочных пространств. Например, на ул. Красных Партизан есть земельный участок после снесённого рынка «Михаил». Есть планы создать там, напротив краевой больницы, парковочное пространство, пешеходный переход под улицей. В течение двух лет мы этот проект реализуем», — пообещал мэр.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что главным инициатором появления в Краснодаре парковочной полиции назвали экс-мэра города Владимира Евланова.

По данным сайта krasnocar.ru, который собирает данные об эвакуации авто, с 1 августа 2014 года в Краснодаре эвакуировано более 220 000 авто, при этом службы эвакуации получили за свои «услуги» 493 млн рублей, наложено штрафов на сумму свыше 332 млн рублей. На сайте также опубликован рейтинг компаний, зарабатывающих десятки миллионов рублей на эвакуации.

Подписаться на нас

Вчера, 21:29

Облачность, тепло и туман: синоптики рассказали о погоде на Кубани в предстоящие выходные

Их можно будет с пользой для здоровья провести на свежем воздухе

Фото: Михаил Ступин / Югополис

Последний уик-энд уходящий осени принесет жителям и гостям Кубани теплую и достаточно благоприятную погоду. По прогнозу Краснодарского краевого гидрометцентра, осадки 29 и 30 ноября в регионе в основном не ожидаются, лишь к концу периода может пойти небольшой дождь и усилится ветер. Ночью и утром большинство территорий будет накрывать туман, но температура воздуха останется в зоне комфорта.

В субботу в среднем по краю ночью столбик термометра покажет 1-6 градусов, днем потеплеет до 9-14, в южной половине до 13-18, в Краснодаре до 13-15, а на Черноморском побережье до 15-18 градусов.

Примерно такой же температурный режим сохранится на Кубани и в воскресенье.

С начала следующей недели температура медленно начнет снижаться, местами ожидаются осадки. Тем не менее, до середины декабря будет еще относительно тепло.

Вчера, 21:07

Направлявшийся в Россию танкер загорелся у берегов Турции «из-за внешнего воздействия»

Точная причина случившегося пока не называется

© Кадр видео из соцсетей

У побережья Турции в акватории Чёрного моря произошло возгорание танкера Kairos, следовавшего под флагом Гамбии в направлении Новороссийска.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на турецкое управление мореходства, чрезвычайная ситуация возникла примерно в 28 милях от турецкого берега.

По информации ведомства, причиной пожара стало «внешнее воздействие», однако характер этого воздействия морские службы пока не раскрывают. На момент происшествия судно не перевозило груз и двигалось в российский порт без нефтепродуктов.

На борту находились 25 членов экипажа, состояние которых, по данным турецких властей, оценивается как удовлетворительное. Для обеспечения их безопасности к танкеру направлены спасательные суда, медики и подразделения береговой охраны. Экипаж готовят к эвакуации, чтобы исключить риск повторного возгорания или распространения огня.

Инцидент также подтвердили власти провинции Коджаэли, отметив, что все экстренные службы уже задействованы в операции. Танкер продолжает дрейфовать в Чёрном море, пока специалисты работают над локализацией последствий пожара.

Вчера, 20:57

Роскомнадзор усиливает давление на WhatsApp*: сервис может исчезнуть из России

Контрольное ведомство обвиняет мессенджер в систематических нарушениях российского законодательства

Фото: pixabay.com

Роскомнадзор заявил о новых претензиях к работе WhatsApp* и сообщил, что нарушения, которые ведомство фиксирует за сервисом, могут привести к его полной недоступности на территории России. 

Последние масштабные сбои в работе мессенджера, наблюдавшиеся в разных регионах страны, могут быть связаны с продолжающимися ограничительными мерами.

Согласно позиции регулятора, переданной «Коммерсанту», WhatsApp* остается удобной площадкой для организации противоправной деятельности, включая террористические действия, схемы по вовлечению исполнителей и различные виды мошенничества, направленные против российских граждан. Эти обвинения стали аргументом для ужесточения мер, начатых еще в августе, когда пользователи уже столкнулись с блокировкой голосовых звонков внутри приложения.

Роскомнадзор подчеркивает, что ограничения будут расширяться до тех пор, пока сервис не приведет свою работу в соответствие с российскими требованиями. Пользователям при этом рекомендуют заранее подготовиться к возможному отключению и обратить внимание на отечественные аналоги.

Осенью проблемы в работе WhatsApp* и Telegram приняли массовый характер, о чем активно сообщали жители различных регионов. Ведомство подтвердило, что эти сбои связаны с частичными ограничениями, вводимыми в отношении зарубежных платформ. 

На фоне происходящего в Госдуме все громче звучат прогнозы о том, что полная блокировка WhatsApp* — лишь вопрос времени, на чем, в частности, на днях акцентировал внимание член комитета по информполитике Антон Немкин.

*WhatsApp — продукт компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной на территории РФ.

Вчера, 20:36

Когда злое слово дороже пенсии: кубанская старушка будет платить за пост о главе округа

Ответ на вопрос, сколько стоит критика чиновника, дал суд

Максим Бондаренко. Фото: prahtarsk.ru

В Приморско-Ахтарском муниципальном округе разыгралась почти эпическая драма: 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых теперь обязана пять лет подряд перечислять по 1,5 тысячи рублей главе муниципалитета Максиму Бондаренко. А всё потому, что однажды не сдержалась и высказалась о работе чиновника так, что судебные эксперты осторожно охарактеризовали это как «негативно, оскорбительно и уничижительно». В переводе с канцелярского — сказала прямо, что думает.

История началась с того, что пожилую женщину возмутило благоустройство особо охраняемой природной территории Балки Шамраи. Её возмущение, выплеснулось в соцсети. Пост вышел горячий, и главе округа тоже досталось.

Максим Бондаренко, который руководит Приморско-Ахтарским округом, такой подход к критике совсем не понравился. Чиновник решил, что честь и достоинство требуют защиты — желательно судебной. Так и появился иск с требованием удалить нелестные комментарии и компенсировать моральный ущерб.

Сначала Бондаренко оценил нанесенное ему оскорбление в 300 тысяч рублей. Но после серии апелляций сумма уменьшилась до 85 тысяч: то есть бабушке предстоит платить по 1,5 тысячи в месяц на протяжении пяти лет, сообщает «КП-Кубань».

Вчера, 20:17

Подписаны законы о повышении НДС и введении технологического сбора

Эти новации власти объясняют необходимостью поддержки бюджета

Владимир Путин / kremlin.ru

Владимир Путин утвердил пакет изменений в Налоговый кодекс, который заметно перестраивает правила для бизнеса и потребителей. Среди главных новшеств — увеличение ставки НДС с 20 до 22 процентов. 

Закон уже опубликован на портале официальных правовых актов. При этом для социально значимых товаров — продуктов питания, детских товаров, лекарств, медицинских изделий, книг, периодики и племенных животных — остается прежняя льготная ставка в 10 процентов. Одним из исключений стали продукты с заменителями молочного жира: их выводят из льготной категории, и они будут облагаться по общей ставке.

Изменения затронут и представителей малого бизнеса. Порог доходов, после которого предприниматели на упрощенной и патентной системах обязаны переходить на НДС, снижается в три раза — до 20 миллионов рублей в год. К 2028 году эта планка опустится до 10 миллионов. Для тех, кто впервые столкнется с уплатой налога и допустит ошибки в 2026 году, введен временный иммунитет от штрафов. 

Власти объясняют повышение НДС необходимостью поддержать бюджет, дефицит которого в ближайшие годы будет стабильно держаться на уровне нескольких триллионов рублей. По словам Антона Силуанова, альтернативные способы пополнения казны ударили бы по экономике сильнее, чем корректировка налоговой нагрузки.

Отдельным решением станет запуск с 1 сентября 2026 года технологического сбора — по сути, аналога автомобильного утилизационного платежа, но для электронной продукции. Платежи будут взиматься с каждой единицы техники, произведенной в стране или ввозимой из-за рубежа, если она содержит электронные компоненты. Деньги направят на поддержку отечественной базы разработок, а производители, чья техника внесена в специальный реестр, смогут рассчитывать на компенсации. 

Максимальная сумма сбора ограничена пятью тысячами рублей за устройство. Правительство надеется получить от нового механизма до конца 2026 года около 20 миллиардов рублей, а в последующие годы — значительно больше. 

Хотя влияние сбора на цены кажется неизбежным, эксперты пока не берутся прогнозировать конкретные цифры. Даже без дополнительных платежей рынок электроники переживает не лучшие времена: продажи смартфонов и ноутбуков уже уменьшились как в натуральном, так и в денежном выражении.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.