Названы лауреаты премии «Серебряный Лучник» – Юг
Участники из пяти регионов юга России представили свои PR-проекты, реализованные в 2022 году
Жюри премии
В Ростове-на-Дону подвели итоги XIII премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг. Эксперты во главе с председателем жюри Кириллом Алявдиным отметили наградами семь проектов из Краснодара, Ростова-на-Дону, Таганрога, Пятигорска, Семикаракорска и Астрахани.
В номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» победил проект «Равные. “Мы слышим и хотим говорить!”». Уже шесть лет компания «Газпром переработка» реализует этот проект и развивает комфортную среду для детей и взрослых с ментальными нарушениями здоровья. В Астрахани был представлен уникальный опыт по реабилитации детей с нарушениями слуха и речи с помощью театральной деятельности.
Лауреатом номинации «Корпоративные коммуникации» стал проект «50 лет Семикаракорской керамики» из Семикаракорска Ростовской области.
Победу в номинации «Маркетинговые коммуникации» одержал проект «ГК ТОЧНО – ребрендинг» Группы компаний ТОЧНО из Краснодара.
Лучшим в номинации «Продвижение государственных и общественных программ» был назван проект «Укоренись в Краснодаре. Зеленая школа» АНО Общественный центр по развитию городской среды «Помоги городу» (Краснодар).
Победу в номинации «Развитие и продвижение территорий» завоевал проект «Мифы о Кавказе» информационно-аналитического портала «Кавказ Сегодня» из Пятигорска.
Два проекта получили Специальный приз жюри: «Всероссийский фестиваль социального медиаконтента Контент-фабрика “Параллели”», НЦПТИ (Ростов-на-Дону) и «»Таганрогский трамвай»: развиваемся мы – развивается город!», Синара – Транспортные Машины и стратегическая группа «Гиперион» (Таганрог).
«Мы рады, что наша работа по информационному сопровождению проекта комплексной реконструкции трамвайной сети Таганрога была отмечена экспертами в области развития общественных связей. Выражаем признательность жюри премии «Серебряный Лучник» – Юг за возможность продемонстрировать вклад «Таганрогского трамвая» в совершенствование не только города, но и всего региона», – подчеркнул управляющий партнер Стратегической группы «Гиперион» Артур Щеглов.
Гран-при премии единогласным решением экспертного совета удостоился проект «ГК ТОЧНО: ребрендинг». «Это был интересный опыт. Большое спасибо организаторам конкурса и всем членам жюри за то, что высоко оценили работу команды и присудили гран-при нашей компании. Обещаем, что достойно представим юг России в финале федеральной премии», – поделилась своими впечатлениями от участия PR-менеджер ГК ТОЧНО Надежда Тычка.
«В этом году сильные проекты были в номинациях «Маркетинговые коммуникации» и «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты». Гран-при заслуженно получила команда девелоперской группы компаний ТОЧНО за действительно кардинальный, масштабный и очень системный проект ребрендинга, который оказал, в том числе прямое влияние на финансовые результаты группы. А вот в корпоративных коммуникациях проектам не хватало системности, разнообразия инструментов, чёткости целеполагания. Мы надеемся, что образовательная составляющая премии позволит в следующем году новым проектам стать сильнее и получить свои достойные награды», – подвел итоги конкурса Кирилл Алявдин.
Оператор премии: коммуникационное агентство «АГТ – Юг», в составе AGT Communications Group. Генеральный партнер: «Деметра-Холдинг». Стратегический информационный партнер: Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ.
Информационные партнеры: «Коммерсантъ. Юг России», «Городской репортер», «Бизнес газета», «Кубань Сегодня», «Югополис», «Аргументы недели Кубань», «МК на Кубани», «Эксперт Юг», «ЕвроМедиа».
Реклама. «Серебряный Лучник» – Юг.