Названы улицы в Краснодаре, на которых организуют выделенные полосы
В 2021 году в Краснодаре будут организованы новые выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом стало известно на прошедшем в среду, 11 ноября, заседании городского Совета по дорожному хозяйству и транспорту.
Так, общественный транспорт сможет ехать без пробок по улице Тургенева в обратном направлении — от Стахановской до Атарбекова, по улице Тургенева — от Атарбекова до Северной в обоих направлениях и по улице Атарбекова в обоих направлениях.
Сейчас в Краснодаре обустроено 20,7 километров выделенных полос для общественного транспорта. К 2034 году это расстояние планируется увеличить более чем в два раза — до 45 километров.
Напомним, в Краснодаре выделенные полосы появились в 2019 году. К их организации приступили после того, как специалисты Высшей школы экономики подготовили Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры кубанской столицы. По оценке местных властей, предложения московских специалистов оказались «достаточно жесткими и глобальными». Краснодарские чиновники собирались бороться с автомобильными заторами «безболезненно, с минимальным ущербом для автомобилистов».
В 2021 году в Краснодаре будут организованы новые выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом стало известно на прошедшем в среду, 11 ноября, заседании городского Совета по дорожному хозяйству и транспорту.
Так, общественный транспорт сможет ехать без пробок по улице Тургенева в обратном направлении — от Стахановской до Атарбекова, по улице Тургенева — от Атарбекова до Северной в обоих направлениях и по улице Атарбекова в обоих направлениях.
Сейчас в Краснодаре обустроено 20,7 километров выделенных полос для общественного транспорта. К 2034 году это расстояние планируется увеличить более чем в два раза — до 45 километров.
Напомним, в Краснодаре выделенные полосы появились в 2019 году. К их организации приступили после того, как специалисты Высшей школы экономики подготовили Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры кубанской столицы. По оценке местных властей, предложения московских специалистов оказались «достаточно жесткими и глобальными». Краснодарские чиновники собирались бороться с автомобильными заторами «безболезненно, с минимальным ущербом для автомобилистов».