Город Люди Ситуация 17 мая 2019, 14:43

​«Уровень автомобилизации зашкаливает». Власти Краснодара сообщили, где в 2019 году сделают выделенные полосы для общественного транспорта

Директор городского департамента транспорта Владимир Архипов рассказал, где в Краснодаре планируют сделать выделенные полосы для общественного транспорта.

Как сообщал «Югополис», в Краснодаре в 2019 году снова появятся выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом власти города рассказали после состоявшейся сегодня в краевой столице презентации Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара, которую подготовила Высшая школа экономики.

Позднее директор департамента транспорта краснодарской администрации Владимир Архипов сообщил, где в городе планируют сделать выделенные полосы для общественного транспорта. Они могут появиться на проспекте Чекистов, улицах Тюляева, Тургенева в сторону Стахановской, Северной — от Рашпилевской до Тургенева, 1 Мая — от Черкасской до 40-летия Победы. По словам чиновника, на первых полосах этих улиц много припаркованных машин, что затрудняет работу общественного транспорта.

Пять выделенных полос планируют запустить в этом году.

«Мы хотим пока на нескольких участках безболезненно, с минимальным ущербом для автомобилистов начать внедрять выделенки. Те предложения, которые сделали специалисты Высшей школы экономики, достаточно жесткие и глобальные. Я бы это реализовал, потому что все равно мы к этому придем. Уровень автомобилизации, вы сами видите, зашкаливает у нас. И только вот такие меры будут способствовать комфортному передвижению жителей», — цитируют «Юга.ру» директора департамента транспорта.

Кроме того, Архипов рассказал, кто сможет пользоваться выделенными полосами, кроме общественного транспорта: «Мы уже говорили, что выделенными полосами могут пользоваться специализированные транспортные средства — скорая или полиция. Плюс выделенными полосами могут пользоваться лицензированные такси. Это, к слову, о том, что некоторые люди говорят: «Почему я должен из своего автомобиля пересаживаться в автобус?» Пожалуйста, вы можете пользоваться такси. Кроме того, правила разрешают двигаться по выделенным полосам велосипедистам. Это тоже может быть стимулом развития экологически чистого вида транспорта».

Как сообщал «Югополис», в конце прошлого года мэр Краснодара Евгений Первышов анонсировал «непопулярные решения», которые примут власти для борьбы с пробками в городе.

Материалы по теме
Люди

Дорога начинается с проекта

Старейшая проектно-изыскательская организация дорожной отрасли Кубани ООО «Краснодаравтодорпроект» отмечает 65-летний юбилей.
Ситуация

Выборы на Кубани. День первый

Наше издание собрало информацию о том, как проходили президентские выборы на Кубани при активном участии народных избранников.
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми

14 комментариев

avatar
Bdfy 17 мая 2019, 15:03
А качество общественного транспорта не нужно повышать? Нужно пересаживать людей с частного авто на общественный. Но в такой общественный транспорт люди не захотят пересаживаться, а значит, пробки вырастут очень сильно. Вот, например, сейчас начинается жара, но практически нигде нет кондиционеров. Люди должны мучится? Или мэрия будет ждать, пока похолодает? Ну а потом?
JJJJJ 17 мая 2019, 15:40
Вообще хочу сказать огромное спасибо нашим властям за вафельници на северной и коммунаров, реально, в трамвае можно теперь спокойно проехать этот участок, и я уверен что и выделенка это спасение
Александер 17 мая 2019, 15:56
Краснодару нужно перенять опыт Казани. Выделенные полосы для общественного транспорта.Там нет маршруток, только автобусы (красного цвета), троллейбусы (зеленого), трамвай (бордо) и самое главное на них нет никакой рекламы на транспорте, довольно частый интервал. Согласен с Bdfy по поводу того, что наш парк нужно кардинально обновлять. Но опять же допустим автобусы одной маркой а не тот зверинец, что сейчас ездит и убирать все маршрутки, создавать ПАТП.
Ohsher 17 мая 2019, 16:01
Отлично! Прекрасная новость про выделенки. И согласен c предыдущими комментаторами в том, что давно пора переходить на комфортный общественный транспорт. Кондиционированные трамваи уже закупили, часть придет в ноябре. А что с автобусами и троллейбусами?
avatar
Юрий Кириенко 17 мая 2019, 16:07
В нищем городе не может быть нормального общественного транспорта. И не надо Москву и Казань сюда приплетать - у них деньги есть в силу особого положения в стране.
avatar
scaramouche 17 мая 2019, 20:25
ничего вы не решите. Ваши слащавые комментарии помноженные на дурость властьпредержащих (которые хотят и рыбку съесть и на ... троллейбусе покататься) ни к чему не приведут. Не решены , вернее, загублены две составляющие : первая решение вопроса с логистикой и, вторая проблема - население, вернее, трудовые ресурсы и их грамотное использование. Пробки , душные душегубки в виде этих утюгов, поездов и других изысков ничего не решают. Это прямые убытки как населения, так и экономики в целом. Дальше будет еще хуже. НЕТ ПАРИДИГМЫ ЭКОНОМИКИ ! Как вы бы не ругали прошлое , которое вы презираете, там БЫЛА МЫСЛЬ И НЕ ОДНА , КАК У УДАВА !... А наша новоблагословенная власть бродит в садах глупости и сидит на кухне тощих .... Проблема решаема , но не с их мозгами ...
avatar
m.zagr@yandex.ru 17 мая 2019, 20:33
Говорить о "безболезненном"выделении полос может говорить человек либо вообще не разбирающийся в движении,либо лукавит.Пример улица Мира от Рашпилевской полоса для общественного транспорта пустая,а рядом очередь авто вся улица забита.Выделение полос вещь нужная,но не надо вводить в заблуждение себя и людей.
Рагнар Майоров 21 мая 2019, 14:13
От части все правы! Город точечно застроен и принимали решения по застройке краевой столицы не мы с вами, а край и город. Власти, иными словами. Они и должны предстать перед народным судом. Почему не хотим делать подземные переходы? Дорога, денег нет? Их не было и не будет. Пусть чиновники оплачивают из своей зарплаты парковки служебного транспорта, который за ними закреплен. А не прячутся за яркие таблички на разрешение бесплатной парковки. Ездите с народом, может поумнеете, будите более логичные решения принимать. Начните перестройку с самих себя.
Ohsher 21 мая 2019, 15:14
Рагнар, вы знаете, во всем мире уже давно отказываются от подземных переходов. Во-первых это некомфортно пешеходам (они в приоритете везде) - старикам трудно спускаться и подниматься, лифты и эскалаторы стоят денег - в городе их нет. Человек должен ходить по земле, а не под. Так же обслуживание пешеходных переходов требует больших затрат, а во время краснодарских ливней их будет постоянно затапливать. Подземные переходы сейчас убирают там, где это возможно. В тех странах, в которых места мало - как в Японии, есть целые подземные части городов - небоскребы соединяются между собой под землей, там есть магазины, рестораны и тд. Естественно все это оборудовано эскалаторами и лифтами. Мы, увы, пока не на той стадии экономического развития. Чиновники должны ездить общественным транспортом, или оплачивать свои доходы самостоятельно - вы правы. И в мире этому масса примеров.
avatar
scaramouche 21 мая 2019, 15:47
Вы знаете, если разобраться, в Краснодаре пробок то нет ... Все сразу скажут , а как же так , город стоит в 8-ми бальных пробках , а их "нет" ? А вот почему ... Где у нас пробки , если смотреть на карту ? В старом городе их нет , а вот в "новом городе", построенном новоблагословенной властью воров, и местах стыков они есть . По существу , жителей Краснодара , коренных, как было 300-400 тыс человек , так и есть, а остальные жители - это те, кто приехал в качестве "инвесторов" , т.е. за качеством жизни" во всем понимании этой фразы , извините за тавтологию. Не решена главная проблема - "качества города" в его широком понимании - т.е. социальной направленности, социальной философии , смысла городского пространства. Вы посмотрите на всю убогость города - начиная от инфраструктуры , городских районов (шедевры - Музыкальный и , как издевательство над историей страны, - Куликова поля , космонавта Комарова) и заканчивая идеологическим пространством в виде художественного оформления ( столбики с балалайками и другими одороблами) ... Один стадион футбольный торчит , как дуля среди осеннего унылого дня .
Ohsher 21 мая 2019, 18:10
Красная почти всегда в пробке в часы пик, Северная/вторая линия в часы пик пробки. Тургенева в пробке, Хакурате в пробке. 40 лет победы в пробке. И так далее. Есть пробки. А вот в остальном согласен с вами - все убого, неконцептуально, с дурным вкусом. Ну хоть что-то улучшаться начало в последнее время. Зеленые зоны восстанавливают, транспорт новый закупают, наконец то вернули в собственность земельные участки для строительства трамвая к Петру Метальникову. Вот, Галицкий Аврору в порядок приводит, возле стадиона привел в порядок пешеходную зонц. Будем посмотреть, как говорится ))
avatar
Vlad 22 мая 2019, 12:56
Полностью согласен Александер! Пробки можно значительно уменьшить убрав с улиц эти прокуренные Гадюшники с колесиками под названием "маршрутные такси"!!! Кроме личного обогащения, вечного нарушения ПДД и создания проблем для других участников движения, они никакого общеполезного функционала не несут. Воссоздать в городе движение нормальных автобусов повышенной вместимости и картина кардинально поменяется!
avatar
scaramouche 22 мая 2019, 13:35
Комментирующие! Все это называется "Тришкин кафтан" или "кухня тощих". Почему все желают или предлагают перераспределить убытки за счет других ? Убрав городской транспорт или другие изыски , только у же в другую сторону ,в виде "выделенных полос" , запрещение выезда одних авто , по типу,марки, или грузоподъемности и другую чепуху - вы ничего этим не добьетесь. Нельзя одновременно снижать и повышать мощность. Вы никак не поймете, что ответственность за организацию пробок (а пробки именно ОРГАНИЗОВАННЫ) несут непосредственно администрации . Как сформулирована политика ? Ответ- "инвестиционная привлекательность" . В городе в придачу к постоянным жителям 300-400 тыс чел еще приехали около 1 млн чел - это "инвесторы" со своими маленькими средствами. И они купили , приобрели "качество" , но администрации забыли , что "качество" должно быть комплексным ! Чем отличается "грязный,безобразный совок" от нонешней новоблагословенной , цивилизованной власти ? Тем , что там умели думать. Вся инфраструктура старого Краснодара "привязана" к генерационным мощностям в виде основных фондов , т.е. сбалансирована (например, подводка трамвайных линий) . А что вы или мы, как угодно, наблюдаем сегодня ? Вся "инвестиционная привлекательность" - это телега деда Ничипора с быками, бреущими по дороге и одновременно какающими, и писающими...
avatar
Vlad 22 мая 2019, 16:20
Краснодар был, есть и будет маленьким провинциальным городом, воспетый когда то Лихоносовым, как маленький Париж...... А все современные проблемы города, это метастазы раковой опухали под названием "столица юга", самый инвестиционно-привлекательный и т.д., и т.п. А толчком к образованию этой опухоли стали действия бывшей Администрации края и города, действующих по указке строительных лоббистов с целью привлечения, извините "лохов" со всей России, и извлечения из этого соответствующей прибыли по продаже комнатенок в новостроях.... Жаль только Люди переезжающие на ПМЖ в Краснодар не знают, что их ждет в реальности, как с точки зрения не развитой в городе экономики и инфраструктуры, так и с точки зрения от негативных последствий для здоровья от воздействия агрессивной среды этого задыхающегося города.......

Первая полоса

Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми
Люди

Миру – театр!

Сегодня – Международный день театра
Нелли Тен-Ковина
Ситуация

Трагедия в “Крокус Сити Холле”: убийцы, жертвы и герои

Пожарные еще не закончили разбирать завалы сгоревшего “Крокус Сити Холла” в Подмосковье, оперативники еще не завершили работу с подозреваемыми в совершении преступления, но уже с уверенностью можно сказать, что трагедия, произошедшая вечером 22 марта 2024 года, стала одной из самых масштабных в новейшей истории России

Ситуация

Хамить иль не хамить - таков вопрос

Распространен тезис о том, что хамство проникло во все сферы жизни россиян и чуть ли не является частью менталитета. Социологическое агентство "Вебер" узнало у россиян, как часто они сталкиваются с хамством и какие качества характеризуют воспитанного человека.

Люди

Дорога начинается с проекта

Старейшая проектно-изыскательская организация дорожной отрасли Кубани ООО «Краснодаравтодорпроект» отмечает 65-летний юбилей.
Иван Прытыка
Люди

Выборы на Кубани. День третий

Краснодарский край всегда отличался активностью граждан, высокой явкой на выборах. Для этого приложили усилия и депутаты.