Закрыть
13:07, 25 ноября 2021

Выручка «МегаФона» выросла почти до 92 млрд рублей

В третьем квартале 2021 года выручка «МегаФона» выросла на 6,2% и составила почти 92 млрд руб. Как рассказали в пресс-службе компании, на позитивную динамику повлияли такие факторы, как частота мобильной передачи данных (количество пользователей выросло на 6,9%), контент-услуги, в том числе группы START, а также аналитические сервисы с использованием больших данных и ИКТ-проектов. Выручка от международного роуминга демонстрирует рост с постепенным открытием границ после ограничений, связанных с пандемией.

Кроме того, в компании привели другие интересные цифры. Показатель OIBDA снизился на 1,3% до 39,4 млрд руб, рентабельность сократилась до 42,8%, а CAPEX составил 10,8 млрд руб, что на 2,0% ниже, чем за тот же период 2020 года. Чистая прибыль увеличилась на 3,3% до 13,5 млрд руб, при этом чистый долг сократился за квартал до 286,3 млрд руб. Сервисная выручка в третьем квартале выросла на 4,6% и составила почти 82 млрд руб.

Выручка от продажи оборудования и аксессуаров в третьем квартале увеличилась на 20,3%, то есть до 10,2 млрд руб. Это произошло в результате роста активности покупателей в розничной сети по сравнению с прошлым годом. Наиболее заметный рост продаж отмечают в сегменте смартфонов высоких ценовых категорий.

База абонентов «МегаФона» в России увеличилась на 5,9% по сравнению с третьим кварталом прошлого года и насчитывает 74,2 млн с применением новой методики учета.

Во втором полугодии 2020 года после завершения миграции на новый биллинг компания скорректировала систему учета абонентской базы, ужесточив требования к проверке активности абонентов. Новая система позволяет более эффективно использовать номерную емкость.

В третьем квартале OIBDA снизилась на 1,3% до 39 млрд руб. Рентабельность OIBDA сократилась на 3,3 п.п., почти до 43%. Основные факторы, повлиявшие на рентабельность, — увеличение затрат на рекламу после сокращения в период пандемии, а также на персонал и аренду в связи с восстановлением работы салонов связи и возвращением сотрудников в офисы.

С планомерным снижением долговой нагрузки продолжают сокращаться расходы на финансирование долга. В третьем квартале компания сократила чистый долг на 15,6 млрд руб. до 286 млрд руб. Чистая прибыль выросла более чем на 3% до 13,5 млрд руб.

Общее количество базовых станций компании по итогам третьего квартала превысило 202,1 тыс. Рост в сегменте 4G/LTE составил почти 16%. За счёт активных инвестиций в сеть в предыдущие периоды компания продолжает развивать инфраструктуру и сохраняет лидерские позиции в области мобильной передачи данных без наращивания расходов.

В третьем квартале 2021 года выручка «МегаФона» выросла на 6,2% и составила почти 92 млрд руб. Как рассказали в пресс-службе компании, на позитивную динамику повлияли такие факторы, как частота мобильной передачи данных (количество пользователей выросло на 6,9%), контент-услуги, в том числе группы START, а также аналитические сервисы с использованием больших данных и ИКТ-проектов. Выручка от международного роуминга демонстрирует рост с постепенным открытием границ после ограничений, связанных с пандемией.

Кроме того, в компании привели другие интересные цифры. Показатель OIBDA снизился на 1,3% до 39,4 млрд руб, рентабельность сократилась до 42,8%, а CAPEX составил 10,8 млрд руб, что на 2,0% ниже, чем за тот же период 2020 года. Чистая прибыль увеличилась на 3,3% до 13,5 млрд руб, при этом чистый долг сократился за квартал до 286,3 млрд руб. Сервисная выручка в третьем квартале выросла на 4,6% и составила почти 82 млрд руб.

Выручка от продажи оборудования и аксессуаров в третьем квартале увеличилась на 20,3%, то есть до 10,2 млрд руб. Это произошло в результате роста активности покупателей в розничной сети по сравнению с прошлым годом. Наиболее заметный рост продаж отмечают в сегменте смартфонов высоких ценовых категорий.

База абонентов «МегаФона» в России увеличилась на 5,9% по сравнению с третьим кварталом прошлого года и насчитывает 74,2 млн с применением новой методики учета.

Во втором полугодии 2020 года после завершения миграции на новый биллинг компания скорректировала систему учета абонентской базы, ужесточив требования к проверке активности абонентов. Новая система позволяет более эффективно использовать номерную емкость.

В третьем квартале OIBDA снизилась на 1,3% до 39 млрд руб. Рентабельность OIBDA сократилась на 3,3 п.п., почти до 43%. Основные факторы, повлиявшие на рентабельность, — увеличение затрат на рекламу после сокращения в период пандемии, а также на персонал и аренду в связи с восстановлением работы салонов связи и возвращением сотрудников в офисы.

С планомерным снижением долговой нагрузки продолжают сокращаться расходы на финансирование долга. В третьем квартале компания сократила чистый долг на 15,6 млрд руб. до 286 млрд руб. Чистая прибыль выросла более чем на 3% до 13,5 млрд руб.

Общее количество базовых станций компании по итогам третьего квартала превысило 202,1 тыс. Рост в сегменте 4G/LTE составил почти 16%. За счёт активных инвестиций в сеть в предыдущие периоды компания продолжает развивать инфраструктуру и сохраняет лидерские позиции в области мобильной передачи данных без наращивания расходов.

В третьем квартале 2021 года выручка «МегаФона» выросла на 6,2% и составила почти 92 млрд руб. Как рассказали в пресс-службе компании, на позитивную динамику повлияли такие факторы, как частота мобильной передачи данных (количество пользователей выросло на 6,9%), контент-услуги, в том числе группы START, а также аналитические сервисы с использованием больших данных и ИКТ-проектов. Выручка от международного роуминга демонстрирует рост с постепенным открытием границ после ограничений, связанных с пандемией.

Кроме того, в компании привели другие интересные цифры. Показатель OIBDA снизился на 1,3% до 39,4 млрд руб, рентабельность сократилась до 42,8%, а CAPEX составил 10,8 млрд руб, что на 2,0% ниже, чем за тот же период 2020 года. Чистая прибыль увеличилась на 3,3% до 13,5 млрд руб, при этом чистый долг сократился за квартал до 286,3 млрд руб. Сервисная выручка в третьем квартале выросла на 4,6% и составила почти 82 млрд руб.

Выручка от продажи оборудования и аксессуаров в третьем квартале увеличилась на 20,3%, то есть до 10,2 млрд руб. Это произошло в результате роста активности покупателей в розничной сети по сравнению с прошлым годом. Наиболее заметный рост продаж отмечают в сегменте смартфонов высоких ценовых категорий.

База абонентов «МегаФона» в России увеличилась на 5,9% по сравнению с третьим кварталом прошлого года и насчитывает 74,2 млн с применением новой методики учета.

Во втором полугодии 2020 года после завершения миграции на новый биллинг компания скорректировала систему учета абонентской базы, ужесточив требования к проверке активности абонентов. Новая система позволяет более эффективно использовать номерную емкость.

В третьем квартале OIBDA снизилась на 1,3% до 39 млрд руб. Рентабельность OIBDA сократилась на 3,3 п.п., почти до 43%. Основные факторы, повлиявшие на рентабельность, — увеличение затрат на рекламу после сокращения в период пандемии, а также на персонал и аренду в связи с восстановлением работы салонов связи и возвращением сотрудников в офисы.

С планомерным снижением долговой нагрузки продолжают сокращаться расходы на финансирование долга. В третьем квартале компания сократила чистый долг на 15,6 млрд руб. до 286 млрд руб. Чистая прибыль выросла более чем на 3% до 13,5 млрд руб.

Общее количество базовых станций компании по итогам третьего квартала превысило 202,1 тыс. Рост в сегменте 4G/LTE составил почти 16%. За счёт активных инвестиций в сеть в предыдущие периоды компания продолжает развивать инфраструктуру и сохраняет лидерские позиции в области мобильной передачи данных без наращивания расходов.

Подписаться на нас

Сегодня, 12:57

Жителям высокогорного кластера Сочи досрочно дали тепло 

Массово дома сочинцев начнут подключать к отоплению с 5 ноября

sochi.ru

Отопительный сезон досрочно стартовал в Сочи. Первыми тепло получат жители высокогорных поселков Адлерского, Лазаревского и Хостинского районов. Постановление об этом подписал глава города Андрей Прошунин.

Что касается отопления поликлиник, школ, больниц и других соцобъектов на прибрежной части курорта, то подключать их будут по официальному запросу.

“Погода не ждет официальных дат, а значит и мы не можем ждать, когда людям станет неуютно в своих домах. Особенно это касается наших жителей в высокогорных поселках, детей в школах и садах, пациентов в больницах”, — сказал Андрей Прошунин.

Он поручил коммунальщикам внимательно следить за подачей тепла в соцучреждения и дома, и оперативно реагировать в случаях сбоев. 

Официально отопительный сезон в Сочи должен начаться 5 ноября. С этого дня тепло начнут постепенно подавать в 2000 жилых домов и более 200 соцобъектов. 

Сегодня, 12:51

От руководства вузом — к курированию здравоохранения: в правительстве Дона произошли кадровые перестановки 

Назначены два министра и один замгубернатора

Олеся Старжинская / rostgmu.ru

Троих новых человек назначили на ключевые должности в правительстве Ростовской области. Об этом сегодня, 20 октября, сообщил губернатор Юрий Слюсарь.

Заместителем губернатора стала Олеся Старжинская. Ранее она работала на управляющих должностях в Ростовском государственном медицинском университете, некоторое время исполняла обязанности ректора. На новой должности Старжинская будет курировать здравоохранение, сферу труда и социального развития, а также Управление ЗАГС и службу занятости населения.

Министром имущественных и земельных отношений стал Кирилл Баранчук. Его губернатор охарактеризовал так: “имеет значительный опыт в этой сфере”.

Заместителем министра здравоохранения и и.о. главы ведомства стал Наири Варданян. Ранее он возглавлял одну из городских поликлиник.

Сегодня, 12:43

В Краснодаре пройдет Южный форум брендинга, маркетинга и рекламы «Реформа»

Pеклама. ИП Овчаренко Инна Анатольевна. ERID: 2SDnjeFed1q

31 октября и 1 ноября в Краснодаре состоится одно из самых ожидаемых событий в деловой жизни региона — Южный форум брендинга, маркетинга и рекламы «Реформа». Мероприятие пройдёт на площадке Hampton by Hilton и объединит более 400 участников, среди которых предприниматели, маркетологи, дизайнеры, представители власти и крупного бизнеса.

Форум — это два насыщенных дня, посвященных современным инструментам продвижения, бренд-стратегиям и актуальным рыночным реалиям. 31 октября — посвящен маркетингу и развитию в сфере B2B и B2G, промышленности, ВПК, АПК, производителям и поставщикам сырья и материалов. 1 ноября — день посвящен маркетингу и развитию в сфере индустрии гостеприимства, красоты, товаров и услуг для населения. Каждый из дней разделён на тематические блоки: стратегия и исследования, брендинг, продукт, дизайн и коммуникации.

Особенность форума — его практическая направленность. Здесь не будут говорить о контенте в соцсетях и поверхностном продвижении. Вместо этого — глубокий анализ бизнес-моделей, поведения потребителей, конкурентной среды и точек роста для компаний в условиях экономической нестабильности. Участники получат реальные кейсы, пошаговые алгоритмы и живое общение с экспертами, которые работают «в поле» — с российскими и международными брендами.

На форум приедут 32 спикера — директора и представители ведущих брендинговых и маркетинговых агентств России. Организатором форума выступает Экосистема развития бизнеса «Реформа» при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России и Высшей школы брендинга.

Проведение форума в Краснодаре особенно важно, учитывая дефицит масштабных событий в сфере маркетинга на Юге страны. Южный форум брендинга, маркетинга и рекламы станет не только площадкой для обмена опытом, но и возможностью для бизнеса переосмыслить стратегии в условиях падающих продаж, текучки кадров и усиливающейся конкуренции со стороны иностранных брендов.

Участники форума смогут найти ответы на ключевые вопросы: как восстановить позиции на рынке, как удержать клиента, как сформировать бренд, которому доверяют, не конкурируя исключительно ценой.

Юг ждёт «Реформу».

Узнать подробную информацию и купить билеты можно по ссылке.

Сегодня, 12:16

Forbes назвал топ-10 компаний РФ с наибольшим запасом денег

В нём представлены нефтегазовые, строительные, энергетические, транспортные компании

Деньги Фото: Югополис

Рейтинг российских компаний с наибольшими запасами денежных средств по версии журнала Forbes возглавило ПАО «Сургутнефтегаз». По оценке экспертов издания, в середине 2025 года на счетах компании было 5,5 триллиона рублей. При этом в декабре 2024-го запасы «Сургутнефтегаза» были ещё более впечатляющими – 6,4 триллиона рублей. Сокращение связано с укреплением рубля в указанный период, поскольку большая часть депозитов компании является валютной.

На втором месте ещё одна нефтегазовая компания – «Лукойл». В конце 2024 года у компании на счетах, по оценке Forbes, было 1,4 триллиона рублей при долге в 380 миллиардов рублей. Затем значительные средства были направлены компанией на покупку собственных акций и выплату дивидендов. В результате к середине 2025-го на счетах «Лукойла» осталось 143,6 миллиарда рублей.

Третью позицию рейтинга занял московский «Фонд реновации», учреждённый департаментом градостроительной политики столицы. В 2024 году фонд стал лидером по вводу жилья в московском регионе, часть квартир он продаёт. На конец прошлого года на его счетах было 475,4 миллиарда рублей. Данных о накоплениях на счетах фонда на середину нынешнего года Forbes не приводит, но указывает, что взнос Москвы на реализацию программы реновации жилья в 2024 году должен составить почти 376 миллиарда рублей.

В рейтинге также представлены «Интер РАО» (электроэнергетика, 365,8 миллиарда рублей на счетах в середине 2025 года), «Транснефть» (254,9 миллиарда в середине 2025-го), оператор программы развития московского метро «Мосинжпроект» (110,9 миллиарда рублей на конец 2024-го), «Московский метрополитен» (96,7 миллиарда на конец 2024-го), «Татнефть» (26,6 миллиарда рублей на середину 2025-го), застройщик башни Moscow Towers в «Москва-Сити» компания «Гранд Сити» (80,9 миллиарда рублей на конец 2024-го), Магнитогорский металлургический комбинат (70,5 миллиарда на середину 2025-го).

Сегодня, 12:12

«Меня задержали»: жителя Ставрополья заподозрили в подготовке теракта

Мужчина купил прекурсоры для изготовления взрывчатки

задержанный / кадр из видео, ФСБ РФ

В Ставропольском крае сотрудники ФСБ РФ предотвратили теракт в здании администрации Георгиевского муниципального округа. По подозрению в совершении преступлении силовики задержали 25-летнего жителя Георгиевска.

“На территории Ставропольского края я хотел совершить террористический акт. Но не смог, меня задержали”, — сказал мужчина после допроса.

По данным силового ведомства, россиянин добровольно вступил в ряды запрещенной в России террористической организации, по заданию куратора произвел разведку места будущего теракта, купил компоненты для изготовления взрывчатки. После чего его и задержали. Дома у задержанного нашли во время обыска прекурсоры для сборки взрывчатки.

В отношении задержанного возбудили уголовного дело по статье о приготовлении к совершению теракта (ч. 1 ст. 30, п. «а» ч. 2 ст. 205 УК РФ). Его заключили под стражу.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.