Ситуация Бизнес 26 сен 2018, 22:47

Акции «Магнита» просели до шестилетнего минимума после новостей о новой стратегии

Акции «Магнита» отреагировали падением на новую стратегию компании.

Неожиданным падением акций обернулся для сети «Магнит» день презентации новой стратегии — их цена опустилась до шестилетнего минимума. К вечеру 26 сентября они подешевели на 4%, до 4016 руб. До этого они снижались на 4,6% — до 3993 руб.

С начала года отметка ниже 4 тыс. руб. была зафиксирована только 14 августа (3995). До этого, с середины 2012 года, стоимость бумаг ретейлера так низко не падала.

Напомним, ранее сегодня совет директоров «Магнита» одобрил стратегию трансформации компании. «Магнит» откажется от гипермаркетов в пользу супермаркетов: гипермаркеты сети будут переформатированы в торгово-развлекательные центры. Об этом сообщила генеральный директор «Магнита» Ольга Наумова, выступая на Дне инвестора. Топ-менеджер отметила, что компания начала работать над редизайном супермаркетов. Также в материалах компании говорится, что торговая сеть планирует к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%, число магазинов — до 22,8 тысячи, магазинов формата «Магнит Косметик» — до 9,3 тысячи.

Сейчас у компании восемь крупноформатных магазинов, площадь которых составляет 4,5–5 тыс. кв. м. Как сообщила в своем выступлении перед инвесторами Наумова, эти объекты в дальнейшем планируется переформатировать в торгово-развлекательные центры на базе новой сети «Семейный плюс».

Как сообщал «Югополис», «Магнит» вошел в топ-10 крупнейших по выручке компаний в России, опустившись на две строчки по сравнению с показателями 2017 года.


Новую стратегию инвесторы ждали с начала года, когда в компании начались значительные перемены: сначала сменились владельцы (в феврале основатель сети Сергей Галицкий продал 29,1% группе ВТБ, которая затем перепродала свои 11,82% инвестиционной «Марафон Групп»), а затем и менеджмент. Пришедшей весной Ольге Наумовой предстояло завершить работу над новой концепцией развития сети.

Материалы по теме

Первая полоса

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми