Россияне к Новому году покупают пива больше, чем шампанского и вина, а водка даже не входит в тройку самых популярных новогодних напитков, показало исследование российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods.
По данным сервиса, игристое занимает лишь вторую строчку в рейтинге предновогодних покупок алкоголя.
На первом месте оказалось пиво: на него пришлось 33,97% от общего объема предпраздничных покупок алкогольных напитков. За ним следует шампанское с долей в 14,93%, потом — вино с 12,53%.
Водка заняла четвертую строчку рейтинга с 10,87% долей продаж, затем идет коньяк с 5,37%, виски с 3,33%, вермут с 1,87% и ром, на который приходится 1,3% покупок алкоголя.
Общий объем покупок алкоголя в предновогодний и постновогодний периоды в России, по данным исследования, вырастает на 137% от среднегодового значения, сообщает РИА Новости.
Фото: admkrai.krasnodar.ru
Фото: t.me/police_sochi
Фото: AIRLINERS.NET/PHOTO/RUSSIA—AIR/SUKHOI-SU-30SM/2500890/L BY ALEX BELTYUKOV IS LICENSED UNDER GNU FREE DOCUMENTATION LICENSE
ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ
Анатолий Вороновский. Фото: «Единая Россия»
Фото: portative.by