Ситуация 14 мар 2022, 12:07

Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены повышает цены в среднем на 43%

Закупочные цены на средства для стирки вырастут на 30%, на моющие средства — на 26%

Производитель бытовой химии и средств гигиены Procter & Gamble (бренды Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и другие) предупредил о повышении отпускных цен в среднем на 43% с 15 марта. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на письмо одного из дистрибьюторов компании, которое было разослано клиентам.

Согласно документу, закупочные цены на средства для стирки вырастут на 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Товары для детской гигиены подорожают на 47%, женской — на 33%, товары для красоты и здоровья — на 67%, средства по уходу за волосами — на 63%, средства по уходу за полостью рта — на 58%, средства для бритья — на 65%.

В офисе P&G в Восточной Европе пояснили, что отпускные цены повышаются из-за "нестабильной ситуации на российском рынке, беспрецедентных трудностей в цепочке поставок", сильного подорожания логистики, сырья и материалов, а также из-за ослабления рубля. "Установление цен в магазине всегда остается на усмотрение продавца", - отметили в компании.

При этом оба завода P&G в России (в Санкт-Петербурге и Московской области) продолжают работу. В стране выпускается 60% продукции, которая в ней продаётся: марки Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette.

На фоне военной "спецоперации" России в Украине США, ЕС, Великобритания и другие страны ввели санкции против РФ. Многие иностранные компании заявили о приостановке своей работы в РФ. В частности, о приостановке экспорта и импорта своей продукции в Россию объявила компания Unilever (бренды AXE, Cif, Domestos, Knorr, Lipton, Rexona и другие). В РФ будут продаваться только предметы первой необходимости и гигиенические средства, произведенные Unilever на территории России. Компания Colgate-Palmolive приняла решение ограничить импорт своей продукции в Россию, оставив на рынке страны только основные средства повседневного использования для здоровья и гигиены.

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Первая полоса

Последние новости

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.