Закрыть
11:29, 29 мая 2019

​Квалификационная коллегия судей на Кубани начала проверку по жалобам автоконцернов на суды Краснодара

«В настоящее время по данному поводу проводится проверка», — цитирует ТАСС представителя ведомства.

Как сообщал «Югополис» со ссылкой на публикацию РБК, ранее мировые автоконцерны обвинили суды Краснодара в участии в мошеннической схеме по взысканию компенсаций.

Адвокат Максим Титаренко, представляющий интересы названных автоконцернов, заявил, что жалобы на работу краснодарских судей поданы от лица производителей в Совет по противодействию коррупции при президенте России, ФСБ, генеральному прокурору Юрию Чайке и в Высшую квалификационную коллегию судей.

Автоконцерны утверждают, что районные суды Краснодара (Прикубанский, Советский, Октябрьский и Ленинский) задействованы в схеме по взысканию с производителей возврата стоимости автомобилей, в несколько раз (в ряде случаев в девять и более раз) превышающего первоначальную стоимость машины при ее продаже.

Авторы обращения заметили, что в Краснодаре действует алгоритм, в соответствии с которым истцы зачастую обращаются в суды в течение 15 дней после покупки нового автомобиля с жалобами на дефекты машины. Их интересы в судах представляет местная организация «Комитет по защите прав потребителей и предпринимателей Краснодарского края», — описывают схему автоконцерны. Судебные экспертизы, утверждают они, проводят одни и те же специалисты, которые устанавливают производственный характер дефекта автомобиля, а заявитель не приходит на проверку качества и не предоставляет автомобиль. В итоге суды удовлетворяют требования о возврате стоимости машин на сумму, в несколько раз превышающую стоимость новых автомобилей.

Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность требовать возмещения стоимости товара с учетом инфляции в 1% в день (360% в год) при условии соразмерности компенсации.

Большинство дел рассматривается в одних и тех же судах Краснодара с участием одних и тех же судей, а ходатайства ответчика отклоняются, — жалуются автопроизводители. Апелляционные жалобы ответчиков в Краснодарском краевом суде, по их словам, остаются без удовлетворения.

У автопроизводителей есть доказательства непроцессуальных контактов между истцами и судьей, когда исковые документы ответчику вместо суда отправляются представителем истца, — говорится в обращении автоконцернов.

Адвокат Максим Титаренко сказал, что ущерб компаний за несколько лет оценивается в сотни миллионов рублей, поскольку через суды взыскивают в среднем трехкратный размер стоимости нового автомобиля. Обращение в контролирующие органы автопроизводители сопровождают списком судебных дел по подобным искам в период 2016–2018 годов. В нем указаны дела, по которым в пользу истцов за эти годы взыскали более 200 млн рублей.

«В настоящее время по данному поводу проводится проверка», — цитирует ТАСС представителя ведомства.

Как сообщал «Югополис» со ссылкой на публикацию РБК, ранее мировые автоконцерны обвинили суды Краснодара в участии в мошеннической схеме по взысканию компенсаций.

Адвокат Максим Титаренко, представляющий интересы названных автоконцернов, заявил, что жалобы на работу краснодарских судей поданы от лица производителей в Совет по противодействию коррупции при президенте России, ФСБ, генеральному прокурору Юрию Чайке и в Высшую квалификационную коллегию судей.

Автоконцерны утверждают, что районные суды Краснодара (Прикубанский, Советский, Октябрьский и Ленинский) задействованы в схеме по взысканию с производителей возврата стоимости автомобилей, в несколько раз (в ряде случаев в девять и более раз) превышающего первоначальную стоимость машины при ее продаже.

Авторы обращения заметили, что в Краснодаре действует алгоритм, в соответствии с которым истцы зачастую обращаются в суды в течение 15 дней после покупки нового автомобиля с жалобами на дефекты машины. Их интересы в судах представляет местная организация «Комитет по защите прав потребителей и предпринимателей Краснодарского края», — описывают схему автоконцерны. Судебные экспертизы, утверждают они, проводят одни и те же специалисты, которые устанавливают производственный характер дефекта автомобиля, а заявитель не приходит на проверку качества и не предоставляет автомобиль. В итоге суды удовлетворяют требования о возврате стоимости машин на сумму, в несколько раз превышающую стоимость новых автомобилей.

Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность требовать возмещения стоимости товара с учетом инфляции в 1% в день (360% в год) при условии соразмерности компенсации.

Большинство дел рассматривается в одних и тех же судах Краснодара с участием одних и тех же судей, а ходатайства ответчика отклоняются, — жалуются автопроизводители. Апелляционные жалобы ответчиков в Краснодарском краевом суде, по их словам, остаются без удовлетворения.

У автопроизводителей есть доказательства непроцессуальных контактов между истцами и судьей, когда исковые документы ответчику вместо суда отправляются представителем истца, — говорится в обращении автоконцернов.

Адвокат Максим Титаренко сказал, что ущерб компаний за несколько лет оценивается в сотни миллионов рублей, поскольку через суды взыскивают в среднем трехкратный размер стоимости нового автомобиля. Обращение в контролирующие органы автопроизводители сопровождают списком судебных дел по подобным искам в период 2016–2018 годов. В нем указаны дела, по которым в пользу истцов за эти годы взыскали более 200 млн рублей.

«В настоящее время по данному поводу проводится проверка», — цитирует ТАСС представителя ведомства.

Как сообщал «Югополис» со ссылкой на публикацию РБК, ранее мировые автоконцерны обвинили суды Краснодара в участии в мошеннической схеме по взысканию компенсаций.

Адвокат Максим Титаренко, представляющий интересы названных автоконцернов, заявил, что жалобы на работу краснодарских судей поданы от лица производителей в Совет по противодействию коррупции при президенте России, ФСБ, генеральному прокурору Юрию Чайке и в Высшую квалификационную коллегию судей.

Автоконцерны утверждают, что районные суды Краснодара (Прикубанский, Советский, Октябрьский и Ленинский) задействованы в схеме по взысканию с производителей возврата стоимости автомобилей, в несколько раз (в ряде случаев в девять и более раз) превышающего первоначальную стоимость машины при ее продаже.

Авторы обращения заметили, что в Краснодаре действует алгоритм, в соответствии с которым истцы зачастую обращаются в суды в течение 15 дней после покупки нового автомобиля с жалобами на дефекты машины. Их интересы в судах представляет местная организация «Комитет по защите прав потребителей и предпринимателей Краснодарского края», — описывают схему автоконцерны. Судебные экспертизы, утверждают они, проводят одни и те же специалисты, которые устанавливают производственный характер дефекта автомобиля, а заявитель не приходит на проверку качества и не предоставляет автомобиль. В итоге суды удовлетворяют требования о возврате стоимости машин на сумму, в несколько раз превышающую стоимость новых автомобилей.

Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность требовать возмещения стоимости товара с учетом инфляции в 1% в день (360% в год) при условии соразмерности компенсации.

Большинство дел рассматривается в одних и тех же судах Краснодара с участием одних и тех же судей, а ходатайства ответчика отклоняются, — жалуются автопроизводители. Апелляционные жалобы ответчиков в Краснодарском краевом суде, по их словам, остаются без удовлетворения.

У автопроизводителей есть доказательства непроцессуальных контактов между истцами и судьей, когда исковые документы ответчику вместо суда отправляются представителем истца, — говорится в обращении автоконцернов.

Адвокат Максим Титаренко сказал, что ущерб компаний за несколько лет оценивается в сотни миллионов рублей, поскольку через суды взыскивают в среднем трехкратный размер стоимости нового автомобиля. Обращение в контролирующие органы автопроизводители сопровождают списком судебных дел по подобным искам в период 2016–2018 годов. В нем указаны дела, по которым в пользу истцов за эти годы взыскали более 200 млн рублей.

Подписаться на нас

Сегодня, 07:20

Семь аэропортов не работали ночью из-за угрозы атак БПЛА

Силы ПВО отразили массированную атаку беспилотников

Кадр из видео / соцсети

В ночь на 27 октября временно вводились ограничения на работу семи аэропортов. Воздушные гавани не принимали и не выпускали самолеты в течение нескольких часов в подмосковном Жуковском и Домодедово, Волгограде, Самаре, Саратове, Орске и Оренбурге.

По информации мэра Москвы Сергея Собянина, силы ПВО уничтожили 34 БПЛА, летящих к столице. На местах падения обломков работают спецслужбы, добавил он.

В Ростовской области беспилотники сбили в Миллеровском и Шолоховском районе. Губернатор Ростовской области Юрий Слюсарь заверил, что пострадавших и последствий на земле нет

В Брянской области БПЛА атаковал автобус с людьми. Глава региона Александр Богомаз сообщил, что водитель погиб, пять пассажиров получили ранения. 

По информации Минобороны РФ, за ночь силы ПВО сбили 193 беспилотника над регионами России.

Вчера, 22:31

Названо лучшее время для последней чашки кофе

Специалисты назвали идеальные часы для завершения кофейного дня

Фото: senivpetro/Freepik

По мнению гастроэнтеролога Ольги Чистик из медицинского учреждения «Скандинавский центр здоровья», лучше всего завершить потребление кофе примерно к двум-трем часам дня. Это связано с длительным периодом распада кофеина в организме, составляющим около 8–10 часов. Если же выпивать напиток позднее указанного времени, существует риск ухудшения качества сна ночью.

Причем особую внимательность в употреблении кофе стоит проявить будущим мамам, лицам старшего возраста и пациентам, принимающим гормональные лекарства. Их метаболизм протекает медленнее обычного, вследствие чего организму требуется больше времени для нейтрализации эффекта кофеина.

Также доктор предупреждает, что постоянное употребление напитка постепенно притупляет чувство бодрящего воздействия кофеина, усиливая потребность начинать утро именно с ароматной кружки кофе. Для восстановления чувствительности Ольга Чистик советует периодически устраивать себе небольшие перерывы от употребления кофе продолжительностью от суток до двух.

Любители позднего кофепития могут заменить обычный кофе на вариант без содержания кофеина. Такой напиток подойдет людям, страдающим тревожностью, бессонницей, рефлюксом желудка и будущим матерям.

Вчера, 22:07

Победа над «Рубином» сделала «Краснодар» единоличным лидером РПЛ

Матч прошел на домашней арене «быков»

Фото: t.me/fckrasnodar

Встреча футбольных команд «Краснодар» и «Рубин» в рамках 13-го тура Российской премьер-лиги прошла вечером 26 октября. «Краснодар» на своем поле одержал победу с минимальным счетом — 1:0.

Победный гол на 13-й минуте матча забил Виктор Са.

Победа позволила «быкам» возглавил турнирную таблицу чемпионата. Набрав 29 очков, они уверенно лидируют, оставив позади московский «Локомотив», ЦСКА, «Зенит» и «Балтику».

2 ноября «Краснодар» на своем поле встретится со «Спартаком».

Фото и видео: t.me/fckrasnodar

Вчера, 21:10

В кубанской станице пьяный водитель сбил двоих людей

Очевидцы утверждают, что наезду предшествовала драка

Скриншот видео: t.me/ENews112

В ночь на 26 октября в кубанской станице Ленинградской возле ночного клуба произошел серьезный инцидент: молодой человек за рулем «Нивы» потерял контроль над управлением, протаранил стоявшую неподалеку «Ладу», а затем сбил двух человек, один из которых получил серьезные травмы и был немедленно доставлен в больницу.

Выяснилось, что за рулем находился 22-летний местный житель, он был пьян. Сотрудники правоохранительных органов задержали его и доставили в отделение полиции для дальнейших разбирательств, сообщили в пресс-службе краевого ГУ МВД России.

При этом в полиции отметили, что, несмотря на утверждения свидетелей происшествия, заявлений по факту драки на месте инцидента не поступало.

Следственный комитет региона оперативно начал проверку. Проводятся опросы свидетелей, собираются показания участников дорожного движения, назначены медисследования пострадавших для оценки тяжести полученных ими травм. Итоговая оценка ситуации станет основанием для принятия процессуального решения.

Видео: t.me/ENews112

Вчера, 20:33

При атаке дронов на Белгородскую и Брянскую области пострадали люди

Инфраструктура подверглась разрушениям

Последствия попадания дрона в Белгородской области. Фото: t.me/vvgladkov

Вечером в воскресенье, 26 октября, два российских региона подверглись нападению беспилотников.

По сообщениям губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова, в результате атаки в различных частях региона пострадали четыре человека. 

Один инцидент зафиксирован в Белгородском районе, где дрон атаковал автомобиль. Мужчину и женщину, находившихся внутри транспортного средства, срочно доставили в местную больницу с осколочными ранениями и баротравмой. 

Еще одно нападение произошло в селе Головчино Грайворонского округа, где беспилотником был поражён грузовой транспорт. Водитель, получивший серьёзные раны ног и тела, также был немедленно отправлен в медицинское учреждение.

Третье происшествие случилось в селе Графовка Шебекинского округа, где местные жители стали свидетелями взрыва дрона вблизи жилого здания. Один местный житель получил травмы лица и бедра и нуждался в срочной медицинской помощи.

Помимо человеческих жертв, ущерб нанесён инфраструктуре и имуществу населения. Сообщалось о выбитых окнах в четырёх многоквартирных зданиях и частном доме, множестве поврежденных транспортных средств и пожаре в селе Новоалександровка Борисовского района, который оперативно ликвидировали сотрудники экстренных служб.

Сообщив о двух пострадавших мирных жителях в результате инцидента с украинскими беспилотниками, губернатор Брянской области Александр Богомаз рассказал подробности происшествий в своем телеграм-канале. Согласно сообщению, три беспилотника провели массированную атаку на движущиеся автомобили гражданских лиц в Погарском районе.

Водитель автомобиля «Нива Шевроле» получил лёгкое повреждение мягких тканей. Женщина-пассажир «Газели» была серьёзно травмирована осколками, потребовалась немедленная транспортировка в ближайшую больницу. Она уже получила медицинскую помощь и находится под наблюдением медиков.

На территории региона объявлена беспилотная опасность.

Таким образом, несмотря на различия в масштабах повреждений и количестве пострадавших, оба региона столкнулись с последствиями агрессивных действий, вызвавших тревогу среди местного населения и необходимость оперативной реакции экстренных служб. 

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.