Закрыть
11:58, 15 сентября 2023

Лучшие спикеры ЮФО поделились знаниями с начинающими предпринимателями в Краснодаре

В краевой столице состоялся ежемесячный мастер-класс «Квантовый рост бизнеса»

Начинающим краснодарским предпринимателям рассказали о секретах ведения бизнеса. В краевой столице состоялся ежемесячный мастер-класс «Квантовый рост бизнеса». На площадке мероприятия выступили лучшие спикеры ЮФО. Гостей ждали нетворкинг, масса новых полезных знаний о рекламе, расширении бизнеса, мерах поддержки, а также бизнес-игра и многое другое. Организовал мероприятие комитет по PR и работе со СМИ регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» под руководством Элеоноры Глушковой.

Руководитель комитета также выступила на мастер-классе в качестве спикера. Предпринимателям она рассказала о факторе сезонности рекламных кампаний для бизнеса. Так, по словам Глушковой, в рекламной сфере изменения зависят от времени года, а также от различных праздников. К примеру, говоря о факторе сезонности, минералка и газированные напитки активно раскупаются летом, чай и кофе — зимой. Привязка же к праздникам рекламных кампаний выражается в увеличении спроса на различные подарки (особенно детские). Это могут быть украшения или цветы в гендерные праздники либо же школьные принадлежности накануне 1 сентября.

«Преимущество всегда за теми, кто прогнозирует изменения спроса на свою продукцию в зависимости от сезона. Клиенту важно то, что нужно купить именно сейчас, а не потом. Вы обойдете конкурентов, когда предложите свой товар в самый подходящий момент. Кроме того, грамотно выстроив логистику и скидочные акции, вы можете улучшить эффективность ваших продаж», – подчёркивает Элеонора Глушкова.

В активный сезон, по словам эксперта, для продвижения отлично подойдут как прямая, так и нативная реклама (через ценность продукта и рекомендации). Руководитель комитета отмечает также, что бизнесу необходимо основную часть средств на рекламу закладывать на период массового спроса на их продукцию, часть рекламных бюджетов тратить непосредственно перед этим, а остальные средства равномерно распределять в течение года. Так можно повысить эффективность продвижения, избежав неоправданных трат.

О создании маскотов для бренда предпринимателям на мастер-классе рассказала SMM-специалист Татьяна Щепотьева. Как подчеркнула эксперт, маскот является олицетворением бренда, отражает его идею, упрощает коммуникацию с клиентами. Своего рода маскот — это бизнес-талисман.

Щепотьева рассказала, что маскоты помогают расширить аудиторию, повысить узнаваемость бренда, увеличить вовлечённость клиентов и упростить коммуникацию. По словам эксперта, маскоты можно разделить на виды:

реальный человек — амбассадор или лицо бренда;

выдуманный персонаж — повышает мобильность рекламных кампаний за счет простоты адаптации к конкретной кампании;

животное или растение — увеличивает эмоциональную вовлеченность целевой аудитории;

неодушевленный предмет — позволяет предлагать сложные продукты (например, в сфере промышленности)

«Создание маскота не зависит от масштаба развития бизнеса и рода деятельности, однако эти факторы значительно влияют на эффективность его использования. Поэтому лучше доверить разработку вашего брендированного талисмана опытному специалисту», — резюмировала SMM-специалист.

О расширении и масштабировании бизнеса участникам мастер-класса рассказала бизнес-наставник Жанна Елизарова, которая выступила с лекцией на тему «Как выйти на федеральный и международный уровень с помощью онлайн-продаж». По словам эксперта, предприниматели при масштабировании бизнеса часто сталкиваются с одной и той же проблемой — достигнув успеха в определенной нише за счет «естественного роста», они не понимают, куда двигаться дальше.

Как отмечает Елизарова, расширить географию бизнеса можно за счёт активного использования интернет-коммерции. Однако, чтобы добиться успеха на федеральном уровне, этого будет недостаточно. Предпринимателям необходимо будет не только предлагать рынку конкурентные товары, но и настроить свою компанию на эффективные онлайн-продажи. Начать этот процесс эксперт рекомендует с оцифровки бизнеса.

Также в своей лекции специалист отмечала, что экспансия в другие города будет невозможна без тщательного изучения рынка. При запуске маркетинга для нового города бизнесу нужно создать вокруг себя ядро целевой аудитории, которая будет приносить ему постоянную выручку.

«Достигнув успеха в одном городе, мы выходим на уровень следующего города. Ставим цель за год завоевать не менее 10-15 городов через франшизу или отделы продаж. Если в итоге вы добились и этого, то вас стоит поздравить — вы на федеральном уровне!» — объяснила Жанна Елизарова.

Подписаться на нас

Сегодня, 13:50

Евгений Наумов поручил строить дороги и тротуары параллельно с возведением соцобъектов

«Наша общая задача — выполнить все обязательства перед жителями города»

krd.ru

В Краснодаре продолжается масштабная стройка социальных объектов. Сейчас в городе возводят 17 школ, 27 детсадов и три физкультурно-оздоровительных комплекса. Сегодня, 18 ноября, в мэрии состоялось совещание по этому вопросу.

“Наша общая важная задача — выполнить все обязательства перед жителями города. Также важно при строительстве социальных объектов параллельно делать дороги и подходы к ним. Необходимо синхронизировать эти процессы”, — подчеркнул глава города Евгений Наумов.

С начала 2025 года в Краснодаре уже открыли пять школ и два новых блока к уже работающим общеобразовательным учреждениям. Кроме того, завершили строительство 14 соцобъектов, большая часть из которых — детские сады.

Также на совещании в администрации обсудили ход строительства ливневого коллектора на Западном обходе и сети водоснабжения в поселке Пригородный, где выделили участки для многодетных семей.

Ранее “Югополис” сообщал, что в начале ноября 2025 года исполнилось три года, как Краснодаром управляет Евгений Наумов. За прошедшее время в краевой столице началась настоящая социальная стройка, также в работе находятся ряд крупных инфраструктурных объектов.

Сегодня, 13:33

Глава Новороссийска рассказал, как в городе ликвидируют последствия атаки БПЛА

По словам Андрея Кравченко, власти прикладывают максимум усилий

t.me/kravchenko_glava_nvrsk

В Новороссийске продолжают ликвидировать последствия атаки БПЛА, произошедшей ночью 14 ноября. По словами главы города Андрея Кравченко, власти направили максимум усилий для скорейшего восстановления поврежденных домов и оказания помощи пострадавшим.

После осмотра в Южном районе установили 49 поврежденных квартир, в Центральном – 21. В основном пострадали фасады и окна зданий.

Работы по восстановлению идут полным ходом. На проспекте Ленина, 95 расчистили и убрали мусор. По улице Губернского ремонтируют фасад зданий, после чего заменят окна.

44 семьи, чьи квартиры пострадали во время атаки, уже предоставили в администрацию города пакеты документов на выплату компенсации. Прием заявлений продолжается.

Напомним, атака на Новороссийск была предпринята утром 14 ноября. По данным оперштаба Краснодарского края, беспилотники повредили резервуар и причал «Черномортранснефти», нефтебаза на комплексе «Шесхарис», где возник пожар. Взрывной волной выбило стекла и посекло фасады зданий в многоквартирных и частных домах. Для жильцов пострадавших зданий разворачивали пункты временного размещения в школе № 29 и технико-экономическом лицее.

Сегодня, 12:24

У наследницы крупного девелопера из Новороссийска вымогали 500 млн рублей: дело передано в суд

По информации прокуратуры Краснодарского края, для пущей убедительности в вымогательстве участвовали криминальные авторитеты

Фото: Федор Обмайкин / Югополис

Завершено расследование и передано в суд уголовное дело по статье о вымогательстве крупной суммы денег у жительницы Новороссийска. Пострадавшая — наследница крупного местного девелопера. На скамье подсудимых окажется 57-летний житель города.

По версии следствия, в период с февраля 2024 года по февраль 2025 года фигурант уголовного дела требовал у наследницы 500 млн рублей. Он запугивал женщину угрозами применения насилия, а для подтверждения убедительности своих слов привлек криминальных авторитетов, сообщили в пресс-службе краевой прокуратуры.

Женщина согласилась выполнить требование, но сообщила обо всем в правоохранительные органы. Во время передачи денег мужчину задержали.

Также следователи выяснили, что фигурант в период с 2017 по 2020 год похитил более 2,6 млн рублей, переданные ему в счет оплаты за недвижимость. Однако, как сообщили в прокуратуре, условия сделки он не выполнил.

Сейчас мужчина находится под стражей. Уголовное дело по статьям о вымогательстве (п. «б» ч. 3 ст. 163 УК РФ) и о крупном мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ) будет рассматривать Октябрьский суд Новороссийска. Уголовное дело в отношении представителей криминального мира, якобы задействованных в процессе вымогательства, выделено в отдельное производство.

“В целях обеспечения приговора суда и возмещения ущерба потерпевшему на имущество обвиняемого наложен арест”, — сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.  

Сегодня, 12:01

Cколько свободных денег зумеры и миллениалы хранят на карте

pixabay.com

По данным ВТБ, средний остаток свободных средств на картах клиентов банка составляет 52,3 тыс. рублей. По сравнению с прошлым годом показатель незначительно снизился за счет интереса к накопительным продуктам.

В зависимости от поколений тренд на свободные деньги отличается. У зумеров средний остаток на карте увеличился за год на 26%, до 15,3 тыс. рублей. У бэби-бумеров средняя сумма на их картах достигла 81,3 тыс. рублей, что на 1% больше, чем годом ранее. Поколение X сократило среднюю сумму на картах на 4%, до 52,8 тыс. рублей, а у миллениалов снижение составило 1,7%, до 38,4 тыс. рублей.

Как отмечают аналитики ВТБ, средний остаток средств на картах остается на стабильном уровне.

Сегодня, 11:46

Александр Лукашенко: “Ростов — один из центров будущего развития России”

Делегация Ростовской области посетила Беларусь с рабочим визитом

t.me/Yuri_Slusar

Делегация Ростовской области во главе с губернатором Юрием Слюсарем посетила Беларусь с рабочим визитом. В рамках поездки состоялась встреча с президентом республики Александром Лукашенко.

“Ростов — один из центров будущего России, будущего развития России. Мы приняли однозначное решение, что мы там должны присутствовать всей своей продукцией, в которой вы и соседи нуждаетесь”, — сказал Лукашенко.

Глава государства напомнил, что в Ростовской области уже начали строительство мультибрендового центра. “Нам надо подумать, чтобы все это было поближе насколько возможно, чтобы мы продавать могли свою технику, свои запасные части по выгодной конкурентной цене… Мы готовы туда идти и предложить условия лучше, чем иностранцы”, — подчеркнул он.

Губернатор Юрий Слюсарь отметил, что у региона соседство с Беларусью не столько географическое, сколько стратегическое и деловое.

Также он обозначил три направления развития. Во-первых, это модернизация транспорта. Власти региона намерены в ближайшие годы закупить до тысячи белорусских автобусов и электробусов. В перспективе возможно создание в регионе совместного предприятия по их производству и обслуживанию.

Во-вторых, на покупку техники установили конкурентоспособную лизинговую ставку. Слюсарь назвал это решение краеугольным камнем всей сделки. “Белорусская сторона готова к гибким решениям”, — добавил он.

В-третьих, развитие строительной кооперации. Слюсарь обратил внимание на то, что ростовские строители намерены перенять у белорусских компаний “уникальный опыт в возведении социальных объектов”.

За последние 10 лет товарооборот между Ростовской областью и Белоруссией вырос почти в три раза.  

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.