Люди Ситуация Бизнес 15 сен, 11:58

Лучшие спикеры ЮФО поделились знаниями с начинающими предпринимателями в Краснодаре

В краевой столице состоялся ежемесячный мастер-класс "Квантовый рост бизнеса"

Начинающим краснодарским предпринимателям рассказали о секретах ведения бизнеса. В краевой столице состоялся ежемесячный мастер-класс "Квантовый рост бизнеса". На площадке мероприятия выступили лучшие спикеры ЮФО. Гостей ждали нетворкинг, масса новых полезных знаний о рекламе, расширении бизнеса, мерах поддержки, а также бизнес-игра и многое другое. Организовал мероприятие комитет по PR и работе со СМИ регионального отделения "ОПОРЫ РОССИИ" под руководством Элеоноры Глушковой.

Руководитель комитета также выступила на мастер-классе в качестве спикера. Предпринимателям она рассказала о факторе сезонности рекламных кампаний для бизнеса. Так, по словам Глушковой, в рекламной сфере изменения зависят от времени года, а также от различных праздников. К примеру, говоря о факторе сезонности, минералка и газированные напитки активно раскупаются летом, чай и кофе — зимой. Привязка же к праздникам рекламных кампаний выражается в увеличении спроса на различные подарки (особенно детские). Это могут быть украшения или цветы в гендерные праздники либо же школьные принадлежности накануне 1 сентября.

"Преимущество всегда за теми, кто прогнозирует изменения спроса на свою продукцию в зависимости от сезона. Клиенту важно то, что нужно купить именно сейчас, а не потом. Вы обойдете конкурентов, когда предложите свой товар в самый подходящий момент. Кроме того, грамотно выстроив логистику и скидочные акции, вы можете улучшить эффективность ваших продаж", – подчёркивает Элеонора Глушкова.

В активный сезон, по словам эксперта, для продвижения отлично подойдут как прямая, так и нативная реклама (через ценность продукта и рекомендации). Руководитель комитета отмечает также, что бизнесу необходимо основную часть средств на рекламу закладывать на период массового спроса на их продукцию, часть рекламных бюджетов тратить непосредственно перед этим, а остальные средства равномерно распределять в течение года. Так можно повысить эффективность продвижения, избежав неоправданных трат.

О создании маскотов для бренда предпринимателям на мастер-классе рассказала SMM-специалист Татьяна Щепотьева. Как подчеркнула эксперт, маскот является олицетворением бренда, отражает его идею, упрощает коммуникацию с клиентами. Своего рода маскот — это бизнес-талисман.

Щепотьева рассказала, что маскоты помогают расширить аудиторию, повысить узнаваемость бренда, увеличить вовлечённость клиентов и упростить коммуникацию. По словам эксперта, маскоты можно разделить на виды:

реальный человек - амбассадор или лицо бренда;

выдуманный персонаж — повышает мобильность рекламных кампаний за счет простоты адаптации к конкретной кампании;

животное или растение — увеличивает эмоциональную вовлеченность целевой аудитории;

неодушевленный предмет — позволяет предлагать сложные продукты (например, в сфере промышленности)

"Создание маскота не зависит от масштаба развития бизнеса и рода деятельности, однако эти факторы значительно влияют на эффективность его использования. Поэтому лучше доверить разработку вашего брендированного талисмана опытному специалисту", — резюмировала SMM-специалист.

О расширении и масштабировании бизнеса участникам мастер-класса рассказала бизнес-наставник Жанна Елизарова, которая выступила с лекцией на тему "Как выйти на федеральный и международный уровень с помощью онлайн-продаж". По словам эксперта, предприниматели при масштабировании бизнеса часто сталкиваются с одной и той же проблемой — достигнув успеха в определенной нише за счет "естественного роста", они не понимают, куда двигаться дальше.

Как отмечает Елизарова, расширить географию бизнеса можно за счёт активного использования интернет-коммерции. Однако, чтобы добиться успеха на федеральном уровне, этого будет недостаточно. Предпринимателям необходимо будет не только предлагать рынку конкурентные товары, но и настроить свою компанию на эффективные онлайн-продажи. Начать этот процесс эксперт рекомендует с оцифровки бизнеса.

Также в своей лекции специалист отмечала, что экспансия в другие города будет невозможна без тщательного изучения рынка. При запуске маркетинга для нового города бизнесу нужно создать вокруг себя ядро целевой аудитории, которая будет приносить ему постоянную выручку.

"Достигнув успеха в одном городе, мы выходим на уровень следующего города. Ставим цель за год завоевать не менее 10-15 городов через франшизу или отделы продаж. Если в итоге вы добились и этого, то вас стоит поздравить — вы на федеральном уровне!" — объяснила Жанна Елизарова.

Материалы по теме

Первая полоса

Люди Бизнес

Слово двигает, пример увлекает

Для Краснодарского края благотворительность – не пустой звук. Наш регион находится в лидерах по отзывчивости меценатов и бизнеса на запросы общества. Это и различные гуманитарные акции, проекты социальной направленности, строительство и улучшение качества инфраструктуры. Но наибольшее внимание уделяется помощи детям. Крупные компании регулярно спонсируют благотворительные фонды, а те, в свою очередь, выделяют деньги на лечение и реабилитацию малышей. Удивительно, но факт: зачастую благотворительные акции остаются незамеченными со стороны общества, как будто уже сложилась традиция молчать о добрых делах. Так стоит ли освещать благотворительность, рассказывать людям о том, что помог? Как благотворительные пожертвования отражаются на жизни детей, их будущем? Об этом поговорим в нашей статье.
Weekend

Полупустые красные ковровые дорожки и победа Лантимоса: Венецианский кинофестиваль-2023

У Венецианского кинофестиваля юбилейный почти каждый год: то день рождения отмечают, то круглый счёт в количестве смотров. Так, с 30 августа по 9 сентября на острове Лидо прошло уже 80-е, опять юбилейное, мероприятие. Почему традиционные красные ковровые дорожки оказались полупустыми и какая судьба ожидает фильм-победитель смотра – в нашем материале.

Люди

Как хорошо, что мы друг у друга есть!

Сентябрь для творческих людей – особенный месяц. Начало сезона… Как его встретишь, так и проведёшь. В КМТО «Премьера» сезон начали с высокой ноты.
Нелли Тен-Ковина
Weekend

Осенью в повторном прокате: поход в кинотеатр вместо похода к психологу

Повторный прокат продолжает радовать российского кинозрителя своим репертуаром. Только на первую половину осени назначено три громких (уже давно не) премьеры. Эти картины будто специально подобраны, чтобы помочь вам пережить «сезонную депрессию». Только вот они не отвлекут вас от негативных эмоций, а заставят пережить их вместе с персонажами.
Бизнес

Путь дорожника – гордость поколений

Одно из самых эффективных предприятий дорожной отрасли Кубани НАО «Новопокровское ДРСУ» отмечает 80-летний юбилей
Евгения Вольская, Илья Привалов
Ситуация Weekend

Продлён на «Новый сезон»: дневники второго российского фестиваля онлайн-кинотеатров

На курорте «Роза Хутор» стартовал 2-й фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон». Наш автор прибыл в Сочи, чтобы лично оценить главные сериальные проекты ближайших месяцев. О них – в нашем материале.