Бизнес 30 мар, 17:45

На черноморском побережье МегаФон стал еще быстрее

Фото предоставлено пресс-службой компании

Оператор увеличил скорость мобильного интернета за счет перераспределения частотного ресурса в более эффективный диапазон. Рефарминг сети в Анапском районе Краснодарского края завершился до майских праздников и сезона летних отпусков.

Выбирая варианты для отдыха, более 50% россиян отдают предпочтение направлениям Краснодарского края. Действительно, маршруты покоряют своими потрясающими видами и дарят незабываемые эмоции. Дорогу можно проложить по известным туристическим местам одного из районов города-курорта Анапы: от Кипарисового озера, золотых барханов в Витязево, экопрогулки по тропам Большого Утриша и до экскурсий по винодельням. Только с мая 2021 года по апрель 2022 года абоненты МегаФона посещали эти локации в 1,5 раза чаще, чем годом ранее. К таким выводам пришли специалисты оператора, изучив обезличенные данные с базовых станций.

Эксперты отмечают, что люди продолжают планировать поездки на курорты Кубани с учетом изменившейся логистики. На конец марта более 45% мест в гостиницах и отелях забронировано на период праздничных дней.

«Чтобы наши абоненты чувствовали себя комфортно в путешествиях, мы завершили очередной этап масштабной программы развития сети — рефарминг, в диапазоне 2100 МГц в Анапском районе. Средняя скорость интернета теперь более 36 Мб/сек. Гостям легко составить маршрут, загрузить карты, отправить панорамные снимки и позвонить по видеосвязи близким», — прокомментировал директор МегаФона в Краснодарском крае и Республике Адыгея Андрей Холодов.

МегаФон регулярно отслеживает как нагрузку на сеть, так и переход пользователей на новые технологии в каждом регионе. Программа рефарминга продолжится в Краснодарском крае в течение всего года.

Реклама. Мегафон

ERID: Pb3XmBtzt12fkA562niXWsuQDgWhkkSnxbAc18t

Бизнес

Два бренда в одном формате

Бренд ИНВИТРО уже хорошо известен краснодарцам. Эта крупнейшая медицинская компания, специализирующаяся на диагностике и медицинской помощи, запустила новый формат франшизы под названием «Два бренда», который позволяет совместить офис компании и медицинский центр другого бренда.
Weekend

«Премьера»: добрые слова

Сегодня, 24 мая, День славянской письменности и культуры. «Глагол – добро есть. Живёте!» – заповедовали святые равноапостольные Кирилл и Мефодий, подарившие славянским народам письменность. По заветам братьев из Солуни и живёт «Премьера»: каждое её слово несёт добро.

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

Два бренда в одном формате

Бренд ИНВИТРО уже хорошо известен краснодарцам. Эта крупнейшая медицинская компания, специализирующаяся на диагностике и медицинской помощи, запустила новый формат франшизы под названием «Два бренда», который позволяет совместить офис компании и медицинский центр другого бренда.

Ситуация

«Качали мышцы советскими энциклопедиями»: как высокие технологии изменили будни библиотекаря

Как кино не «убило» театр, так и интернет не «уничтожил» печатную книгу, а вместе с ней и библиотечную систему. Кстати, давно ли вы были в библиотеке? Зайдете – не узнаете: такие перемены в ней произошли благодаря новым технологиям.

Ситуация Weekend

«Кайфуем, что у нас есть возможность поприкалываться с Мишей»: Марина Федункив о съемках в «Галустян+»

Каждую пятницу в 22:00 на ТНТ выходит шоу «Галустян+», в котором комик Михаил Галустян представил скетчи как с новыми, так и давно любимыми персонажами – например, Жориком Вартановым, ведущим кавказских новостей, который потерялся во времени. Скетчи выходят на самые разные темы – от бытовых до социальных, а помогать Галустяну их разыгрывать вызвались друзья и коллеги комика – Денис Дорохов, Владимир Селиванов, Марина Федункив и др. Мы поговорили с яркой звездной гостей шоу Мариной Федункив о съемках, браке, и, конечно же, планах на летний отдых.
Город

Сезон открыт. Анапа приглашает!

На пресс-конференции, посвященной началу курортного сезона, глава Анапы Василий Швец рассказал о том, чем живет город и к чему стремится.
Иван Прытыка
Ситуация

Хобби с надеждой на заработок: как себя чувствует рынок хендмейда

В кризис, казалось бы, не до лишних трат. Опросы и анализ магазинных чеков показывают, что многие россияне начали экономить даже на еде. Но на хендмейде – украшениях, сувенирах, авторской посуде, одежде, аксессуарах – вещах явно не первой необходимости – ставить крест пока явно не приходится. И даже наоборот: ручная работа стабильно привлекает тех, кому надоел масс-маркет.