Низкопольные и бесшумные: в Краснодаре будут выпускать троллейбусы с автономным ходом
В Краснодаре подписано соглашение о выпуске новых моделей троллейбусов, в том числе с автономным ходом. Соглашение в четверг, 14 января, подписал глава города Евгений Первышов, директор КТТУ Александр Грачев и гендиректор ООО “Алькор” Ирина Сватковская. “К этому готовились весь прошлый год. Не говорили раньше, потому что проект сложный и важный — переживали, чтобы получилось. Мы переходим к долгосрочному сотрудничеству”, — сообщил Евгений Первышов.
Уже в этом году на базе КТТУ по немецким технологиям планируют собрать 10 троллейбусов с кузовом, который еще не представлен на российском рынке. Транспорт будет низкопольным и бесшумным.
“Благодаря сборке практически каждая четвертая машина у нас получается бесплатно, если сравнить с покупкой готовых троллейбусов”, — добавил мэр. В городе, по словам Первышова, необходимо обновлять подвижной состав электротранспорта и открывать новые маршруты. Поэтому общая потребность в троллейбусах на несколько лет вперед составляет 200 штук.
В мэрии подчеркнули, что дизайн троллейбуса разработан специально для Краснодара. Кузов рассчитан на 110 мест, из которых 35 — сидячие. Это больше, чем в других моделях. Троллейбус оснастят кондиционером и обогревателем. Запас автономного хода — не менее 25 км. Для маломобильных граждан предусмотрен откидной пандус и место для крепления инвалидных колясок.
В Краснодаре подписано соглашение о выпуске новых моделей троллейбусов, в том числе с автономным ходом. Соглашение в четверг, 14 января, подписал глава города Евгений Первышов, директор КТТУ Александр Грачев и гендиректор ООО “Алькор” Ирина Сватковская. “К этому готовились весь прошлый год. Не говорили раньше, потому что проект сложный и важный — переживали, чтобы получилось. Мы переходим к долгосрочному сотрудничеству”, — сообщил Евгений Первышов.
Уже в этом году на базе КТТУ по немецким технологиям планируют собрать 10 троллейбусов с кузовом, который еще не представлен на российском рынке. Транспорт будет низкопольным и бесшумным.
“Благодаря сборке практически каждая четвертая машина у нас получается бесплатно, если сравнить с покупкой готовых троллейбусов”, — добавил мэр. В городе, по словам Первышова, необходимо обновлять подвижной состав электротранспорта и открывать новые маршруты. Поэтому общая потребность в троллейбусах на несколько лет вперед составляет 200 штук.
В мэрии подчеркнули, что дизайн троллейбуса разработан специально для Краснодара. Кузов рассчитан на 110 мест, из которых 35 — сидячие. Это больше, чем в других моделях. Троллейбус оснастят кондиционером и обогревателем. Запас автономного хода — не менее 25 км. Для маломобильных граждан предусмотрен откидной пандус и место для крепления инвалидных колясок.