Ситуация Weekend 09 июн 2023, 16:16

PR-команда игорной зоны «Красная Поляна» завоевала престижные награды на фестивале рекламы и маркетинга Silver Mercury XXIII

Они вручаются рекламодателям, маркетинговым, брендинговым, рекламным, event, PR и коммуникационным агентствам

Реклама. Игорная зона «Красная Поляна»

Проекты игорной зоны «‎Красная Поляна» попали в тройку лидеров и получили специальный приз на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY XXIII.

Церемония награждения прошла в Москве 8 июня. Пиарщиков «Красной Поляны» наградили в номинациях «Ситуативный креативный маркетинг» и «Прорыв малобюджетного проекта».

Жюри фестиваля также вручило команде специальный приз «За лучший инхаус-проект» (эта награда присуждается за разработку, реализованную собственными силами, без привлечения сторонних креативных агентств). Над проектом работали штатные PR-специалисты игорной зоны Элина Кушниренко, Сергеей Комаров и Екатерина Черненко.

PR-команда игорной зоны «Красная Поляна» хорошо известна в Сочи по многим громким проектам. Участие в фестивале Silver Mercury стало отличным шансом получить всероссийскую известность в профессиональном сообществе.

«Конкурировать с лучшими рекламными агентствами России и крупнейшими компаниями страны было огромным вызовом для нас. На защите в финале нам удалось обойти сильные проекты коллег и попасть в тройку лидеров по своим номинациям. Мы услышали сотни положительных отзывов о нашей работе и убедились в том, что движемся в правильном направлении», — отметила Элина Кушниренко, PR-директор игорной зоны «Красная Поляна».

Проект «Мы в телеге» взял бронзу в номинации «Ситуативный креативный маркетинг» и специальный приз «За лучший инхаус-проект». Он привлек внимание аудитории к своему Telegram-каналу. За три дня на него подписались 5684 пользователя, охват аудитории в СМИ превысил 100 млн человек.

Проект «Свадьба Ольги Бузовой в «Казино Сочи» вошел в тройку финалистов в номинации «Прорыв малобюджетного проекта». Его аудитория в социальных сетях составила 58 767 160 человек, в СМИ — 18 613 113 человек.

Победа в премии Silver Mercury — это подтверждение высокого уровня компетенций. Система голосования не вызывает никаких сомнений: все оценки, выставленные членами жюри, можно увидеть на официальном сайте фестиваля.

В фестивале приняли участие рекламные агентства Grape, Peppers Studio, Редакция, BBDO, «Михайлов и Партнеры», OMD Media Direction, ASAP; компании МТС, СБЕР, Тинькофф, S7 Airlines, «Телекомпания ПЯТНИЦА», СберМаркетинг и многие другие.

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Первая полоса

Последние новости

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.