Ситуация 26 мая, 12:59

Россиян предупредили о новой схеме мошенничества, в которой используются родственники жертвы

"В результате с угрозами и вымогательством сталкиваются уже целые семьи"

Телефонные мошенники стали уговаривать россиян перевести деньги на "безопасный" счет с помощью звонков родственников. С ними злоумышленники связываются, если потенциальная жертва не поддаётся убеждениям перевести средства мошенникам, выяснил ВТБ.

По данным пресс-службы кредитной организации, мошенники звонят людям от имени сотрудников банков или правоохранительных органов и утверждают, что их деньги могут похитить. Чтобы спасти средства, якобы необходимо предпринять срочные меры. Если клиент отказывается, злоумышленники начинают вести себя более агрессивно и угрожают позвонить родственникам, в том числе супругам и детям, чтобы через них донести свою правоту.

На угрозах мошенники не останавливаются и действительно звонят другим членам семьи с просьбами повлиять на клиента, чтобы он принял меры для "спасения" своего или семейного бюджета от кражи.

Злоумышленники используют популярные темы: заявки на кредит, сомнительные операции по картам и счетам в банке, изменение финансового или доверенного номера телефона в банке, перевод средств на более безопасный счёт, полагают в ВТБ.

"В результате с угрозами и вымогательством сталкиваются уже целые семьи. Такое агрессивное психологическое воздействие может привести к опасным ситуациям и выводу средств в гораздо более крупных размерах, ведь под угрозой — весь семейный бюджет", - уточнили в пресс-службе банка.

Материалы по теме
Ситуация

«Качали мышцы советскими энциклопедиями»: как высокие технологии изменили будни библиотекаря

Как кино не «убило» театр, так и интернет не «уничтожил» печатную книгу, а вместе с ней и библиотечную систему. Кстати, давно ли вы были в библиотеке? Зайдете – не узнаете: такие перемены в ней произошли благодаря новым технологиям.
Бизнес

Два бренда в одном формате

Бренд ИНВИТРО уже хорошо известен краснодарцам. Эта крупнейшая медицинская компания, специализирующаяся на диагностике и медицинской помощи, запустила новый формат франшизы под названием «Два бренда», который позволяет совместить офис компании и медицинский центр другого бренда.
Город

Сезон открыт. Анапа приглашает!

На пресс-конференции, посвященной началу курортного сезона, глава Анапы Василий Швец рассказал о том, чем живет город и к чему стремится.

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

Два бренда в одном формате

Бренд ИНВИТРО уже хорошо известен краснодарцам. Эта крупнейшая медицинская компания, специализирующаяся на диагностике и медицинской помощи, запустила новый формат франшизы под названием «Два бренда», который позволяет совместить офис компании и медицинский центр другого бренда.

Ситуация

«Качали мышцы советскими энциклопедиями»: как высокие технологии изменили будни библиотекаря

Как кино не «убило» театр, так и интернет не «уничтожил» печатную книгу, а вместе с ней и библиотечную систему. Кстати, давно ли вы были в библиотеке? Зайдете – не узнаете: такие перемены в ней произошли благодаря новым технологиям.

Ситуация Weekend

«Кайфуем, что у нас есть возможность поприкалываться с Мишей»: Марина Федункив о съемках в «Галустян+»

Каждую пятницу в 22:00 на ТНТ выходит шоу «Галустян+», в котором комик Михаил Галустян представил скетчи как с новыми, так и давно любимыми персонажами – например, Жориком Вартановым, ведущим кавказских новостей, который потерялся во времени. Скетчи выходят на самые разные темы – от бытовых до социальных, а помогать Галустяну их разыгрывать вызвались друзья и коллеги комика – Денис Дорохов, Владимир Селиванов, Марина Федункив и др. Мы поговорили с яркой звездной гостей шоу Мариной Федункив о съемках, браке, и, конечно же, планах на летний отдых.
Город

Сезон открыт. Анапа приглашает!

На пресс-конференции, посвященной началу курортного сезона, глава Анапы Василий Швец рассказал о том, чем живет город и к чему стремится.
Иван Прытыка
Ситуация

Хобби с надеждой на заработок: как себя чувствует рынок хендмейда

В кризис, казалось бы, не до лишних трат. Опросы и анализ магазинных чеков показывают, что многие россияне начали экономить даже на еде. Но на хендмейде – украшениях, сувенирах, авторской посуде, одежде, аксессуарах – вещах явно не первой необходимости – ставить крест пока явно не приходится. И даже наоборот: ручная работа стабильно привлекает тех, кому надоел масс-маркет.