Закрыть
12:44, 1 июня 2018

​РЖД отменят гравитационные туалеты в поездах к 2025 году

«К этому времени (2025 году. — Ред.) мы планируем, что гравитационные туалеты полностью уйдут из нашей практики», — сказал Иванов, говоря о характеристиках новых вагонов. По его словам, новый подвижной состав будет оснащен биотуалетами и кондиционерами, индивидуальными розетками, USB-портами для подзарядки гаджетов, а также оборудованием для беспроводного интернета. «В будущем к таким привычным сервисам мы также добавим душевые кабины», — отметил топ-менеджер.

В феврале глава РЖД Олег Белозеров в интервью корпоративной газете «Гудок» говорил, что «пока, к сожалению» в компании еще много вагонов не оборудованы биотуалетами — они используют устаревшие туалеты гравитационного типа. Если в 2010 году в парке находилось 46,1% вагонов, оснащенных установками кондиционирования воздуха, и 23,1% вагонов с биотуалетами, то на 1 мая 2018 года доля таких вагонов выросла до 68,8 и 52,2% соответственно, — сказал представитель ФПК.

Компания согласовала с Трансмашхолдингом текст техзадания на модели одноэтажного и двухэтажного вагонов, которые перевозчик начнет закупать уже с 2019 года, — отметил Иванов. Представитель ТМХ отказался от комментариев.

По словам Иванова, компания в первую очередь планирует поставить новые вагоны «в сообщении с курортными городами Черноморского побережья, которые в летний период традиционно пользуются высоким спросом». «Ввиду того, что на юге России много санитарно-защитных зон, это напрямую повлияет на повышение комфорта в пути как для взрослых пассажиров, так и для многочисленных групп детей, которые едут поездами к местам отдыха», — сказал Иванов. Глава ФПК подчеркнул, что уже сейчас «все организованные детские группы перевозятся только в вагонах с биотуалетами и кондиционерами».

Исходя из представленных цифр один вагон обойдется ФПК в среднем в 46 млн руб., — отмечает управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский. Это нормальная цена с учетом того, что часть из них — двухэтажные вагоны, указывает он. Так, в конце 2016 года компания сообщила о планах купить за 11,3 млрд руб. 224 дополнительных вагона (из них 76 вагонов были двухэтажными), тогда средняя цена вагона составила около 50,5 млн руб., — добавляет эксперт.

«К этому времени (2025 году. — Ред.) мы планируем, что гравитационные туалеты полностью уйдут из нашей практики», — сказал Иванов, говоря о характеристиках новых вагонов. По его словам, новый подвижной состав будет оснащен биотуалетами и кондиционерами, индивидуальными розетками, USB-портами для подзарядки гаджетов, а также оборудованием для беспроводного интернета. «В будущем к таким привычным сервисам мы также добавим душевые кабины», — отметил топ-менеджер.

В феврале глава РЖД Олег Белозеров в интервью корпоративной газете «Гудок» говорил, что «пока, к сожалению» в компании еще много вагонов не оборудованы биотуалетами — они используют устаревшие туалеты гравитационного типа. Если в 2010 году в парке находилось 46,1% вагонов, оснащенных установками кондиционирования воздуха, и 23,1% вагонов с биотуалетами, то на 1 мая 2018 года доля таких вагонов выросла до 68,8 и 52,2% соответственно, — сказал представитель ФПК.

Компания согласовала с Трансмашхолдингом текст техзадания на модели одноэтажного и двухэтажного вагонов, которые перевозчик начнет закупать уже с 2019 года, — отметил Иванов. Представитель ТМХ отказался от комментариев.

По словам Иванова, компания в первую очередь планирует поставить новые вагоны «в сообщении с курортными городами Черноморского побережья, которые в летний период традиционно пользуются высоким спросом». «Ввиду того, что на юге России много санитарно-защитных зон, это напрямую повлияет на повышение комфорта в пути как для взрослых пассажиров, так и для многочисленных групп детей, которые едут поездами к местам отдыха», — сказал Иванов. Глава ФПК подчеркнул, что уже сейчас «все организованные детские группы перевозятся только в вагонах с биотуалетами и кондиционерами».

Исходя из представленных цифр один вагон обойдется ФПК в среднем в 46 млн руб., — отмечает управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский. Это нормальная цена с учетом того, что часть из них — двухэтажные вагоны, указывает он. Так, в конце 2016 года компания сообщила о планах купить за 11,3 млрд руб. 224 дополнительных вагона (из них 76 вагонов были двухэтажными), тогда средняя цена вагона составила около 50,5 млн руб., — добавляет эксперт.

«К этому времени (2025 году. — Ред.) мы планируем, что гравитационные туалеты полностью уйдут из нашей практики», — сказал Иванов, говоря о характеристиках новых вагонов. По его словам, новый подвижной состав будет оснащен биотуалетами и кондиционерами, индивидуальными розетками, USB-портами для подзарядки гаджетов, а также оборудованием для беспроводного интернета. «В будущем к таким привычным сервисам мы также добавим душевые кабины», — отметил топ-менеджер.

В феврале глава РЖД Олег Белозеров в интервью корпоративной газете «Гудок» говорил, что «пока, к сожалению» в компании еще много вагонов не оборудованы биотуалетами — они используют устаревшие туалеты гравитационного типа. Если в 2010 году в парке находилось 46,1% вагонов, оснащенных установками кондиционирования воздуха, и 23,1% вагонов с биотуалетами, то на 1 мая 2018 года доля таких вагонов выросла до 68,8 и 52,2% соответственно, — сказал представитель ФПК.

Компания согласовала с Трансмашхолдингом текст техзадания на модели одноэтажного и двухэтажного вагонов, которые перевозчик начнет закупать уже с 2019 года, — отметил Иванов. Представитель ТМХ отказался от комментариев.

По словам Иванова, компания в первую очередь планирует поставить новые вагоны «в сообщении с курортными городами Черноморского побережья, которые в летний период традиционно пользуются высоким спросом». «Ввиду того, что на юге России много санитарно-защитных зон, это напрямую повлияет на повышение комфорта в пути как для взрослых пассажиров, так и для многочисленных групп детей, которые едут поездами к местам отдыха», — сказал Иванов. Глава ФПК подчеркнул, что уже сейчас «все организованные детские группы перевозятся только в вагонах с биотуалетами и кондиционерами».

Исходя из представленных цифр один вагон обойдется ФПК в среднем в 46 млн руб., — отмечает управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский. Это нормальная цена с учетом того, что часть из них — двухэтажные вагоны, указывает он. Так, в конце 2016 года компания сообщила о планах купить за 11,3 млрд руб. 224 дополнительных вагона (из них 76 вагонов были двухэтажными), тогда средняя цена вагона составила около 50,5 млн руб., — добавляет эксперт.

Подписаться на нас

Сегодня, 20:29

В Карелии разбился истребитель Минобороны Су-30, летчики погибли  

Экстренные службы добираются к месту катастрофы

Фото: AIRLINERS.NET/PHOTO/RUSSIA—AIR/SUKHOI-SU-30SM/2500890/L BY ALEX BELTYUKOV IS LICENSED UNDER GNU FREE DOCUMENTATION LICENSE ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ

13 ноября около 19 часов появилась информация о падении истребителя Минобороны России Су-30. По данным источников, самолет потерпел крушение в Прионежском районе Карелии и упал в лесной местности, недалеко от аэропорта. 

Информацию о падении борта подтвердил в своем телеграм-канале губернатор региона Артур Парфенчиков. Он подчеркнул, что направил к месту катастрофы экстренные службы. 

В Минобороны РФ уточнили, что самолет Су-30 потерпел катастрофу во время учебно-тренировочного полета, экипаж погиб. Боекомплекта на борту не было.

Су-30 — многоцелевой истребитель поколения 4+. Его экипаж состоит из двух человек. Самолет предназначен для уничтожения воздушных целей, блокирования аэродромов противника, ударов по наземным и морским объектам.

Сегодня, 20:14

Против депутата Госдумы от Кубани Вороновского возбудили дело о взятке, но он не задержан

В СК его допросили и отпустили

Анатолий Вороновский. Фото: «Единая Россия»

Против депутата Государственной думы от Краснодарского края Анатолия Вороновского, бывшего вице-губернатора Кубани, возбуждено уголовное дело по подозрению в получении взятки в особо крупном размере. Следственный комитет России начал расследование после того, как 11 ноября Госдума по представлению генерального прокурора Александра Гуцана единогласно лишила парламентария депутатской неприкосновенности и разрешила его уголовное преследование.

Как сообщает «Коммерсант», 13 ноября Вороновский прибыл в Главное следственное управление СК России вместе с адвокатом, где дал объяснения и ответил на вопросы следователя. При этом он воспользовался правом, закрепленным статьей 51 Конституции России, позволяющим не давать показаний против себя и своих близких. После допроса депутат покинул здание СК, оставаясь в статусе подозреваемого. Следствие пока не предъявило ему официальное обвинение и не стало применять меры пресечения.

По версии СК, коррупционные эпизоды относятся к 2019–2020 годам, когда Вороновский занимал должность заместителя губернатора Краснодарского края и курировал дорожное хозяйство. Следователи считают, что он получал незаконное вознаграждение от директора краевого государственного предприятия «Дагомысское дорожное ремонтно-строительное управление» Сафарбия Напсо. За покровительство и содействие в служебных вопросах чиновник, по данным правоохранителей, получил имущество и услуги общей стоимостью свыше 25 миллионов рублей.

Эти средства, как следует из материалов дела, были потрачены на покупку квартиры в Краснодаре, оформленной на мать помощницы депутата Юлии Нещеретовой, а также на ремонт и обстановку квартиры сына Вороновского в Сочи. Кроме того, за счет Напсо оплачено строительство берегоукрепительной дамбы и очистка озера на участке семьи Вороновских в Усть-Лабинском районе, а также приобретен трактор и другое оборудование для их хозяйства.

Сафарбий Напсо признал участие в передаче взятки и заключил досудебное соглашение о сотрудничестве с прокуратурой. В обмен на это его освободили от ответственности за коррупционные действия, однако он был осужден на четыре года колонии за финансовые махинации с имуществом возглавляемого им предприятия. 

Анатолий Вороновский утверждает, что готов содействовать следствию и намерен доказать свою невиновность. Сейчас следователи продолжают допросы других фигурантов дела и проверяют обстоятельства предполагаемых коррупционных эпизодов.

Сегодня, 19:43

Подслушивают ли умные колонки? Мнения официальных лиц разделились

Предположения о возможной утечке данных представитель законодательной власти назвал провокационными

Фото: portative.by

Роскачество рекомендовало пользователям умных колонок соблюдать меры цифровой безопасности и избегать обсуждения конфиденциальных тем вблизи таких устройств. Как сообщило агентство ТАСС со ссылкой на руководителя Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергея Кузьменко, принцип работы умных колонок основан на постоянном анализе звукового окружения, что теоретически позволяет фиксировать фоновую речь и использовать эти данные для формирования подробного профиля владельца, включая его предпочтения, привычки и маршруты.

В организации подчеркнули, что гарантировать полную приватность возможно лишь при физическом отключении микрофона. Наличие кнопки, позволяющей механически прекратить прослушивание, считается главным критерием безопасности при выборе подобного устройства. Помимо этого, специалисты советуют периодически проверять разрешения, предоставленные системам умного дома, и отключать микрофон, если колонка не используется. Например, если гаджет активен только по выходным, в остальные дни его рекомендуется держать в неактивном состоянии. Аналогичные меры можно применять и к другим устройствам — например, закрывать камеры ноутбуков защитными шторками, чтобы исключить риск несанкционированного доступа.

Эксперты Роскачества уточнили, что хотя колонки постоянно анализируют звуки в окружающем пространстве, это не означает, что все разговоры непрерывно записываются или передаются производителю. Обычно устройство ожидает активационное слово, а обработка голоса происходит локально — без выхода данных за пределы гаджета. Передача информации на серверы осуществляется в зашифрованном виде и чаще всего ограничивается техническими параметрами, необходимыми для проверки подключения. При этом серьёзные производители внедряют аппаратные уровни защиты, исключающие возможность изменения функций прослушивания.

Однако заявление Роскачества вызвало резкую реакцию у депутата Государственной думы Сергея Боярского. Парламентарий усомнился в достоверности подобных предостережений, назвав их необоснованными и провоцирующими излишнюю тревожность. По его мнению, работа умных колонок организована таким образом, что они активируются исключительно по специальному слову, а микрофон может быть полностью отключён пользователем при помощи кнопки «mute».

Боярский выразил недоумение по поводу позиции Роскачества, указав, что подобные заявления формируют у общества искажённое представление о принципах функционирования умных устройств. Он подчеркнул, что организация, которая должна заниматься контролем качества товаров и услуг, не должна распространять, как он выразился, спорные оценки, способные подорвать доверие к технологиям и производителям.

Таким образом, обсуждение вопроса о безопасности умных колонок привело к столкновению мнений между специалистом Роскачества, акцентирующим внимание на рисках утечки данных, и представителем законодательной власти, считающим подобные опасения преувеличенными.

Сегодня, 19:17

На трассе возле Горячего Ключа ограничен проезд по мосту через реку Кобза

Там проводятся ремонтные работы

Изображение: t.me/avtodorgk

На трассе М-4 «Дон» возле Горячего Ключа начали капитальный ремонт моста через реку Кобза. Параллельно продолжается ремонт моста через реку Каверзе. Оба объекта объединили в одну ремонтную зону.

В рамках проведения работ по капитальному ремонту мостов через реку Каверзе на 1398 км и реку Кобза 1400 км будет действовать временная схема организации дорожного движения.

Для движения транспорта на этом участке будет использоваться левый мост, обычно предназначенный для встречного потока. Правая сторона будет полностью перекрыта. Движение в обе стороны организуют по одной стороне через разделительную полосу, сообщили в пресс-службе ГК «Автодор».

Перед водителями извинились за временные неудобства.

Сегодня, 18:46

На Кубани опровергли фейк о выловленной в Черном море замазученной рыбе

Граждан призвали критически воспринимать сомнительные источники информации 

Изображение: оперштаб Краснодарского края

В мессенджерах и социальных сетях появились сообщения о том, что в магазинах по всей стране начали продавать загрязненную мазутом рыбу, выловленную у побережья Крыма и Кубани. В оперштабе Краснодарского края назвали эти «новости» фейком.

По данным регионального управления Роспотребнадзора, каждая партия выловленной в Черном море рыбы проходит обязательные исследования. По результатам специалисты не выявили ни одной пробы с отклонениями от гигиенических нормативов. В том числе проверяют и искусственно выращенные мидии, в которых также не обнаружены превышения установленных норм. 

Вся рыбная продукция, выловленная в Черном море и поступающая к потребителям, соответствует требованиям качества и безопасности.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.