Закрыть
13:46, 3 апреля 2024

​В Краснодаре обсудили расширение проекта платных парковок

В 2022 году появится еще 47 мест, где можно оставить машину

В Краснодаре продолжается развитие проекта платных парковой. Сейчас их насчитывается 10% от общего числа мест стоянок автомобилей. В 2022 году откроется еще 47 платных парковок, в 2023 году — 35, в 2024 году — 18. В зависимости от зоны размещения на них будет введена диверсифицированная система оплаты — от 50 до 100 рублей. Их также оборудуют камерами видеонаблюдения, которые, среди прочего, будут фиксировать номера машин, въезжающих на парковку. Это поможет бороться с теми, кто привык оставлять машину без оплаты.

На заседании круглого стола, который прошел в редакции “Кубань сегодня”, специалисты обсудили необходимость расширения платных машиномест для улучшения ситуации с автомобильным трафиком в кубанской столицей.

Зампред комитета по промышленности, транспорту и связи гордумы Краснодара Алексей Бердников напомнил, что проект платных парковок начал развиваться в городе еще в 2013 году. По мнению депутата, платные парковки в центре Краснодара возникли как ответ на тотальный транспортный коллапс со стоянками. В тех местах, где появились парковки, удалось упорядочить движение по улицам и снизить количество заторов.

Гендиректор ООО “Городские парковки” Дмитрий Передерей добавил, что наличие платных парковок повышает культуру водителей. Они теперь не бросают машины бессрочно. “Простой пример: на парковках, оборудованных шлагбаумами, оборачиваемость места в шесть раз выше, чем на бесплатной парковке”, — отметил он. К тому же, по словам Передерея, самим водителям удобнее оставлять машину на стоянке, оборудованной камерами видеонаблюдения, так как можно не опасаться за ее сохранность.

Начальник отдела развития парковочного пространства департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара Роман Мануйлов отметил, что платные парковки ежедневно обслуживают столько же автомобилей, сколько и бесплатные.

Обсудили на заседании и жалобу краснодарцев на неработающие паркоматы. В частности, Дмитрий Передерей рассказал, что на платных парковках установлены два типа паркоматов — энергозависимые синего цвета (подключенные к электросети) и энергонезависимые желтого цвета (питаются от солнечных батарей). Если экран синих паркоматов горит всегда, то экран желтых паркоматов при неиспользовании тухнет. Это не значит, что он не работает. Нужно просто нажать на любую кнопку и подождать несколько секунд.

“И широкое распространение платных парковок является одним из механизмов сокращения трафика. Краснодар — красивый и зеленый город, по которому должно быть приятно гулять, а не дышать дымом”, — подвел итог обсуждению Алексей Бердников.

Подробности дискуссии можно прочитать в материале «Кубань сегодня».

Подписаться на нас

Вчера, 22:12

В Геленджике и Новороссийске звучат сирены, аэропорт Геленджика закрыт

В приморских городах объявлена беспилотная опасность

t.me/maikop_adm

Об объявлении сигнала «Внимание всем» вечером 24 ноября сообщили главы Новороссийска — Андрей Кравченко и Геленджика — Алексей Богодистов.

Жителям и гостям муниципалитетов напомнили о запрете снимать и выкладывать фото/видео отражения атаки, работы средств защиты объектов, специальных и оперативных служб в социальные сети.

Их призвали сохранять спокойствие и следить за официальными сообщениями.

Также в Росавиации сообщили о том, что аэропорт Геленджика временно прекратил принимать и не выпускать самолеты. Днем ранее воздушная гавань также приостанавливала работу примерно на три часа.

Вчера, 21:18

Суд изъял имущество в Туапсе, принадлежавшее выходцу из Азербайджана

В настоящее время Шахлар Новрузов находится под стражей, ему предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере

Фото: Федор Обмайкин / Югополис

Арбитражный суд Краснодарского края удовлетворил иск Генпрокуратуры и принял решение передать государству имущество, которое ранее принадлежало уроженцу Азербайджана Шахлару Новрузову. 

По решению суда, в собственность России полностью перешли доли в уставных капиталах двух компаний — ООО «Туапсинский морской коммерческий порт (ТМКП)» и ООО «Предприятие ТМКП», каждая — в размере 100%. 

Кроме того, государство получило Темрюкский морской перегрузочный терминал, а также объекты, находившиеся во владении ООО «Дар фрут».

Ответчиками по делу значатся не только сам Шахлар Новрузов, ранее контролировавший активы, но и нынешние владельцы — предприниматель Олег Басин и офшорная структура Vonixel Limited, зарегистрированная на Британских Виргинских островах.

По версии прокуратуры, с 1994 года была проведена цепочка незаконных сделок, из-за которых часть инфраструктуры порта Туапсе — причал и несколько зданий — оказались у частных лиц. Надзорное ведомство настаивает, что эти объекты должны находиться под контролем государства, поскольку они важны для стратегической безопасности страны. Суд признал все спорные сделки недействительными и отменил их.

Компании ТМКП и «Предприятие ТМКП» специализируются на приёме импортных грузов, в первую очередь — плодоовощной продукции, которая доставляется контейнерами из Турции, сообщает «Коммерсант».

Вчера, 20:44

Стоимость обхода Адлера поднялась до 128 млрд рублей

По сравнению в первоначальным проектом она выросла почти вдвое

Фото: sochi.ru

Стоимость строительства обходной дороги вокруг Адлера существенно увеличилась и теперь оценивается в 127,9 млрд рублей.

Как сообщили в пресс-службе госкомпании «Автодор», в селе Высокое в Адлерском районе Сочи ведутся подготовительные работы: на площадку завозят оборудование, а тоннелепроходческие комплексы готовятся к монтажу.

Еще в 2023 году на Форуме дорожных инициатив в Сочи глава правления «Автодора» Вячеслав Петушенко называл совсем другие цифры — около 73,5 млрд рублей. Но теперь, после получения положительного заключения Главгосэкспертизы на третий и финальный этап проекта (его одобрили в ноябре 2025 года), стоимость строительства почти удвоилась.

Третий этап станет завершающим в создании обхода Адлера, который входит в более крупный проект новой трассы Джубга – Сочи. Строительные работы на заключительном участке должны стартовать во второй половине 2026 года.

Новая магистраль призвана стать альтернативой существующей федеральной дороге А-147. Президент России Владимир Путин в своем послании Федеральному собранию в феврале прошлого года поручил разработать схему финансирования и определить оптимальный маршрут трассы. Ее протяженность составит примерно 130 км, а ожидаемый вклад в экономику, по оценке вице-премьера Марата Хуснуллина, может достигнуть 2,2 трлн рублей.

Обход Адлера рассматривается как первый ключевой этап всего проекта. Ввести его в эксплуатацию планируется уже в 2027 году, что должно значительно разгрузить транспортный поток в регионе и ускорить путь вдоль побережья, сообщает РБК Краснодар.

Вчера, 20:22

В ближайшие дни аномальное тепло начнет уходить с Кубани

Атмосферный фронт принесет в регион дожди, туманы и похолодание

Фото: Михаил Ступин / Югополис

Перемену погоды жители и гости Кубани заметят уже 25 ноября. По данным Краснодарского краевого гидрометцентра, ночью и утром вторника многие города и поселки региона накроет туман, местами будут идти дожди. Ночью заметно похолодает — до 5-10 градусов, в предгорных районах — до ноля, а в горах — до минусовых температур. Днем в среднем по краю термометры покажут 4-9 градусов тепла.

На Черноморском побережье будет гораздо теплее: 8-13 градусов в ночные часы и 13-18 днем. В краевом центре ночные температуры будут такими же, а днем немного ниже — 12-14 градусов.

Следующие двое суток будут преимущественно дождливыми. Температура воздуха продолжит постепенно снижаться.

Ноябрь наконец вступает в свои права.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что в этом месяце в регионе природа поставила вековой температурный рекорд, побаловав жителей и туристов аномальным теплом.

Вчера, 19:45

В Краснодаре двум бухгалтерам СИЗО предстоит вернуть государству 9,5 млн рублей

Суд признал причиненным ими ущерб доказанным

Фото: Федор Обмайкин / Югополис

Краснодарский краевой суд поставил точку в одном из эпизодов громкого дела о финансовых махинациях в армавирском СИЗО-2. По иску регионального управления ФСИН с двух бывших бухгалтеров учреждения — Лилии Катковой и Юлии Толчеевой — взыскано 9,5 млн рублей. 

По данным суда, в течение пяти лет сотрудницы следственного изолятора регулярно снимали крупные суммы наличных в банкоматах, но в кассу учреждения деньги не возвращали. ФСИН настаивала, что эти действия фактически открыли дорогу масштабному хищению бюджетных средств. Суд поддержал доводы ведомства, указав, что поведение бухгалтеров стало частью схемы, приведшей к крупному ущербу.

Но эта история значительнее, чем взыскиваемые 9,5 млн. Ранее по факту махинаций было возбуждено уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере. Следствие оценило общий ущерб почти в 90 млн рублей. Сейчас дело рассматривается в Армавирском городском суде, а на скамье подсудимых — Лилия Каткова и бывший главный бухгалтер изолятора Ирина Мещерякова.

По версии следствия, финансовый дуэт незаконно перечислял бюджетные средства учреждения на определённые счета, а также систематически получал наличность, не отражая её в кассовых документах. Чтобы скрыть следы, бухгалтерская отчётность, как утверждает обвинение, «подгонялась» под нужный результат — документы фальсифицировались, а реальные движения денег скрывались, сообщает «Коммерсант».

Таким образом, решение краевого суда стало ещё одним звеном в длинной цепочке расследования, которое продолжает разворачиваться в Армавире и, судя по масштабам ущерба, обещает быть громким и показательным.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.