В ЮФО на Авито Авто представлено больше брендов и моделей, чем годом ранее – рассказали на конференции Авито Авто


В Краснодаре состоялась конференция “Высшая передача Авито Авто” для профессиональных продавцов легковых автомобилей в ЮФО. Представители платформы Авито Авто, сервиса проверки истории автомобилей «Автотека» и дилерских центров обсудили тренды автомобильной индустрии.
Как отметил Роман Титаренко, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами Авито Авто, платформа сегодня является одним из ключевых каналов для продаж автомобилей.
«В этом году Авито исполнилось 15 лет. За это время мы прошли путь от небольшого стартапа до ведущей iT-компании в стране. Месячная аудитория “Авито” составляет 59,7 млн человек. Это больше трети населения России. Вертикаль Авто не отстает: согласно опросу АВТОСТАТ 2022-го года, мы – платформа номер один в России для продажи автомобилей. Сейчас на Авито размещено более 730 000 объявлений о продаже легковых автомобилей. В раздел “Авто” заходит около 55% посетителей Авито, или примерно 23,8 млн человек в месяц», – подчеркнул эксперт.
Старший аналитик Авито Авто Алексей Ткачук рассказал о ключевых трендах, определяющих портрет автомобильного рынка в ЮФО, и поделился с автодилерами рекомендациями по повышению эффективности бизнеса.
На правах рекламы