Ситуация Бизнес 07 окт 2021, 16:47

Владислав Андрианов: «После сбоя Facebook Цукерберг потерял больше 6 млрд долларов. Если бы не работал над репутацией, потерял бы больше»

Основатели краснодарского маркетингового агентства VALS.Digital - о неприятной истории с «остановкой» Facebook и необходимости работать над репутацией бренда

В современном мире репутацию бизнеса нельзя недооценивать, ведь это то, что привлекает и удерживает заказчиков. Особенно важно сегодня управление репутацией в интернете. Для владельца компании необходимо оперативно находить негатив и своевременно реагировать на него, «отбивать» информационные атаки. На этом и строится управление репутацией компании.

Очень показательна в этом плане ситуация, которая недавно произошла с Facebook. Вечером 4 октября пользователи во всем мире остались без любимой социальной сети. Также перестали работать WhatsApp и Instagram, которые принадлежат компании Facebook.

В этот же день появились новости, что данные 1,5 млрд пользователей Facebook выставили на продажу в даркнете. В базе содержались имена, номера телефонов, электронные и физические адреса пользователей. Об этом писало интернет-издание Privacy Affairs.

История могла закончиться скандалом и полной утратой доверия к Facebook. Но представители компании оперативно отреагировали и дали официальное опровержение. К тому же, основатель компании Марк Цукерберг принес публичные извинения на своей странице в социальной сети, тем самым нивелировав негатив.

"На бренд была проведена информационная атака в СМИ, и ее оперативно отработали пиарщики компании. СМИ пишут, что в результате сбоя Facebook потерял больше 6 млрд долларов. А если бы компания закрыла глаза на управление репутацией бренда, то потеряла бы гораздо больше", - утверждает один из основателей маркетингового агентства VALS.Digital Владислав Андрианов.

Еще один неприятный случай произошел со строительной компанией, которая потеряла 470 000 000 рублей из-за ОДНОГО негативного упоминания в поисковой выдаче. Компания начала строить большой ЖК, запустила продажи. Во время сдачи дома в поисковой выдаче появилось негативное сообщение о ЖК, в том числе о том, что у домов образовался крен (боковой наклон).

Из-за отсутствия своевременного реагирования на недостоверный отзыв возникла общественная паника, а также был нанесен огромный урон репутации компании. Сроки сдачи дома сдвинулись на 10 месяцев из-за проверок, образовался простой. Посыпались негативные обращения от дольщиков, сорвались сделки по продажам на большую часть всех помещений.

Как итог – чистая потеря 470 000 000 рублей, снижение репутации и общего доверия к строительной компании. Из-за этого застройщик в перспективе понесет еще большие убытки.

Истории, которые произошли с Facebook и строительной компанией, доказывают, что с репутацией необходимо работать всем – от крупных корпораций до небольших компаний. Для этого лучше обратиться в агентство по управлению репутацией, чтобы специалисты выполнили эту работу на профессиональном уровне. В противном случае можно потерять значительную часть прибыли.

"Грамотная работа над репутацией позволит вам не только «отбивать» информационные атаки, но и обосновывать цены на свои продукты и услуги, выходить на новых клиентов и удерживать уже существующих", - пояснил сооснователь компании маркетингового агентства VALS.Digital Сергей Леусенко.

Также положительная репутация в интернете позволит вам быстрее находить новых клиентов. По данным исследования агентства BrightLocal, 88% пользователей воспринимают отзывы в интернете как персональные рекомендации. 67% потребителей оценивают бизнес на основе 6 комментариев других людей.

Если вы хотите построить и закрепить о себе или о своем бренде устойчивую положительную репутацию и добиться благодаря этому новых высот, обращайтесь в агентство VALS.Digital. Специалисты выстроят с вами индивидуальную работу и сделают так, чтобы о вас или вашей компании узнала большая аудитория.

Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми

Первая полоса

Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми
Люди

Миру – театр!

Сегодня – Международный день театра
Нелли Тен-Ковина
Ситуация

Трагедия в “Крокус Сити Холле”: убийцы, жертвы и герои

Пожарные еще не закончили разбирать завалы сгоревшего “Крокус Сити Холла” в Подмосковье, оперативники еще не завершили работу с подозреваемыми в совершении преступления, но уже с уверенностью можно сказать, что трагедия, произошедшая вечером 22 марта 2024 года, стала одной из самых масштабных в новейшей истории России

Ситуация

Хамить иль не хамить - таков вопрос

Распространен тезис о том, что хамство проникло во все сферы жизни россиян и чуть ли не является частью менталитета. Социологическое агентство "Вебер" узнало у россиян, как часто они сталкиваются с хамством и какие качества характеризуют воспитанного человека.

Люди

Дорога начинается с проекта

Старейшая проектно-изыскательская организация дорожной отрасли Кубани ООО «Краснодаравтодорпроект» отмечает 65-летний юбилей.
Иван Прытыка
Люди

Выборы на Кубани. День третий

Краснодарский край всегда отличался активностью граждан, высокой явкой на выборах. Для этого приложили усилия и депутаты.