Около 12 000 жителей Краснодара перешли на электронные квитанции за воду
Жители Краснодара все чаще делают выбор в пользу электронной квитанции на оплату водоснабжения и водоотведения. Только с начала этого года 2 500 абонентов «Росводоканал Краснодар» отказались от бумажных квитанций и получают платежный документ только на электронную почту.
Для максимально удобного перехода на цифровой формат квитанций «Росводоканал Краснодар» запустил простой и удобный функционал подключения на сайте. Теперь переход на электронную квитанцию и отказ от получения бумажных документов синхронизирован.
Подключить сервис можно в «Личном кабинете» на сайте компании или в мобильном приложении. В меню необходимо установить признак согласия на получение только электронной квитанции. С этого момента платежные документы будут формироваться и приходить абоненту в цифровом формате. Подключить услугу можно также в центрах приема граждан предприятия.
«Данный сервис актуален для всех жителей города, ценящих свое время, часто выезжающих в командировки или живущих в другом населенном пункте, — говорит коммерческий директор «Росводоканал Краснодар» Павел Широков. — Все операции можно проводить, не выходя из дома, при этом под рукой всегда есть цифровой архив платежных документов. Электронный платежный документ является полным аналогом бумажной квитанции. Такую квитанцию легко оплачивать, а при необходимости можно распечатать самостоятельно. Кроме того, подключив цифровую счет-квитанцию, можно также изменить способ получения при возникновении необходимости».
Электронная квитанция – это цифровой аналог бумажных платежных документов. Она обладает той же юридической силой, что и бумажный аналог. Оформление электронной квитанции бесплатно и занимает несколько минут. Просмотреть цифровую квитанцию можно с любого смартфона, планшета или компьютера.