Опрос: 24% россиян стали больше экономить на продуктах
Чаще это делает молодежь
pexels.com
Около четверти жителей России (24%) согласны с тем, что стали больше экономить на еде начиная с марта нынешнего года. Таковы результаты опроса, проведённого Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) 19-20 ноября среди 1600 совершеннолетних респондентов, сообщает «РИА Новости».
Ещё 11% опрошенных с тезисом об экономии скорее согласны, а 51% не согласны или скорее не согласны. Чаще на продуктах экономит молодёжь: 26% среди тех, кто стал сокращать траты на еду, респондентов в возрасте от 18 до 24 лет. Еще 22% — от 35 до 44 лет.
32% респондентов согласны или скорее согласны с тем, что стали больше экономить на парикмахерских, косметике, салонах красоты (из них 40% женщин и 24% мужчин). Не согласны или скорее не согласны с этим 27%. Для 39% этот вопрос не актуален.
Напомним, согласно результатам исследования компании NielsenIQ, во втором квартале нынешнего года (с июля по сентябрь) россияне чаще всего экономили на покупке одежды и развлечениях вне дома.