От штрафов до покупки выпечки: об особенностях финансового поведения мужчин рассказали в РНКБ


Накануне Дня защитника Отечества специалисты РНКБ (входит в Группу ВТБ) решили изучить особенности финансового поведения мужчин и выяснили, что свыше 40% представителей сильного пола в возрасте от 35 до 45 лет регулярно оплачивают штрафы и покупают выпечку.
Кроме того, любопытен и такой факт: чаще всего мужчины рассчитываются в супермаркетах, продовольственных и оптово-розничных магазинах, а еще на маркетплейсах и автозаправках.
Помимо штрафов и выпечки, мужчины этого же возраста больше всех тратят на обслуживание автомобилей (54% от общей суммы расходов клиентов-мужчин в данной категории). Они также покупают автошины и сопутствующие товары (41%). Примечательно, что 42% посещают бизнес-курсы и самостоятельно оплачивают их.
Мужчины постарше — от 45 до 55 лет — чаще других предпочитают испытать судьбу в лотерейных играх (30% от общей суммы расходов клиентов-мужчин в данной категории), посещать филателистические и нумизматические магазины (43%) и образовательные курсы (28%).
А вот мужчины в возрасте от 55 до 65 лет стали лидерами по расходам в категории «Мануальная терапия», пенсионеры старше 65 лет — по затратам в категории «Персональный лечебный уход».
По результатам исследования стало понятно, что мужчины, в отличие от женщин, больше пользуются кредитными продуктами банка. Так, 55% от общей суммы всех выданных ипотечных кредитов приходится именно на мужчин. Самые активные — в возрасте от 35 до 45 лет.