Рэпер Тимати после покупки сети кофеен Starbucks обещал не проводить “чудовищных ребрендингов”
Артист предложил всем желающим помочь в разработке логотипа и названия нового заведения
Российскую часть сети кофеен Starbucks купил рэпер Тимур Юнусов (Тимати), ресторатор Антон Пинский и холдинговая компания «Синдика» сенатора от Кабардино-Балкарии Арсена Канокова. О предстоящей сделке “Югополис” рассказывал в середине июля.
Обновленная сеть кофеен должна открыться до сентября 2022 года. При этом рэпер обещал не делать “чудовищных ребрендингов”. Он пригласил всех желающих разработать новый логотип кафе и придумать ему название.
“Даю вам время до понедельника. После самый крутой дизайн украсит свыше двухсот адресов”, — написал Тимати в своих социальных сетях.
Starbucks проработал в России 15 лет. О своем уходе из страны сеть кофеен заявила в середине мая.