РНКБ в канун 8 Марта изучил особенности финансового поведения женщин


К 8 марта эксперты банка РНКБ (входит в Группу ВТБ) решили изучить особенности финансового поведения своих клиентов-женщин. Оказалось, что представительницы прекрасного пола тратят на покупки в среднем в два раза больше, чем мужчины. Например, в феврале по картам РНКБ девушки прибрели различные товары на 8,69 млрд рублей, а мужчины всего на 4,36 млрд рублей.
Также выяснилось, что женщины рассчитываются в супермаркетах, продовольственных и оптово-розничных магазинах, в предприятиях быстрого питания и магазинах косметики. Кроме того, в ТОП-5 сфер женских расходов еще входит категория «Покупка топлива и сопутствующих товаров». Только в феврале автоледи потратили более 312 млн рублей. Для сравнения, сумма трат на косметику составила всего 246 млн рублей.
В категории «Ювелирные изделия и часы» чаще всего траты совершают девушки от 35 до 45 лет (26% от общей суммы трат женщин-клиентов банка в этой категории), а девушки до 25 лет больше всех прочих тратят на такси (33% от общей суммы трат в этой категории).
А вот самая активная возрастная категория женщин-пользователей банковских продуктов – это дамы старше 65 лет. Кредитные карты и кредиты, в том числе ипотечные, чаще всего оформляют девушки в возрасте от 35 до 45 лет.
Интересный факт — самая старшая клиентка РНКБ родилась в 1918 году и пользуется дебетовой картой банка. А самой маленькой клиентке всего лишь 7 месяцев – на ее имя оформлен номинальный счет.