Россияне к Пасхе потратили на продукты для праздничного стола около 2,9 млрд рублей
pexels.com
На предпасхальной неделе, с 29 апреля по 5 мая, спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. В магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), было куплено свыше 18 млн товаров, что на 22% больше, чем за неделю до этого.
На куриное яйцо – наиболее популярный пасхальный продукт – покупатели потратили за неделю более 418 млн рублей. Кстати, стоимость яиц не изменилась накануне праздника. За кулинарные продукты было отдано 137 млн рублей. Средняя цена товара за неделю снизилась на 9%.
Спрос на сливочное масло и маргарин вырос на 15%, покупатели приобрели свыше 1,5 млн товаров, потратив 287 млн рублей. Средняя цена в категории за неделю снизилась на 2%.
На 9% за неделю вырос спрос на вино. Сухофрукты и цукаты стали приобретать на 8% чаще.
«В структуре спроса мы не видим заметного снижения покупок продукции животного происхождения в пост. Снижение спроса на молочную продукцию по сравнению с аналогичным периодом до начала великопостных недель, составило 1%, на яйца – 4%, спрос на мясо даже немного вырос, т.к. последние недели поста совпали с началом сезона пикников и длинными выходными», — прокомментировала Татьяна Гребенкина, руководитель направления аналитических исследований Продажи.рф.