Ротенберг получит еще 18 млрд рублей на строительство Керченского моста
О том, что компания «Стройгазмонтаж» получит еще 18 млрд рублей аванса на строительство Керченского моста, сообщил Forbes во вторник, 23 августа, представитель заказчика проекта — ФКУ Упрдор «Тамань» (структура Росавтодора).
Собеседник издания уточнил, что деньги переведут на казначейский счет подрядчика — компании «Стройгазмонтаж» двумя траншами в течение 10 дней. В 2015 году подрядчику уже был переведен аванс в размере 48,9 млрд рублей.
Общая цена госконтракта на проектирование и строительство моста через Керченский пролив составляет 228 млрд рублей в ценах соответствующих лет, из них 223,1 млрд рублей – затраты подрядчика. Объем авансирования, согласно условиям госконтракта, составляет до 30% от этой суммы.
По состоянию на 23 августа, заказчиком приняты работы на сумму более 16,5 млрд рублей, отметил представитель ФКУ Упрдор «Тамань». Приемка работ по контракту ведется ежемесячно как в счет аванса, так и к фактической оплате, уточнил он.
Ранее Forbes писал, что при строительстве Керченского моста возникли проблемы с задержкой финансирования в связи с переводом контракта на казначейское сопровождение. Тогда гендиректор генподрядчика — «Стройгазмонтажа» — пожаловался в Минтранс и Росавтодор на критическую ситуацию в компании из-за того, что средства не могли перечислить несколько месяцев.
На счетах Росавтодора в казначействе тогда зависло 57 млрд рублей, поскольку в контракте и распоряжении правительства о строительстве моста было указано, что проводить расчеты нужно через банк. Изменения в документы внесли в июле, а 21 июля начались первые платежи. В середине августа глава Росавтодора «Ведомостям», что уже выплачено около 11 млрд рублей.
В начале августа «Югополис» сообщал, что строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту со стороны Крыма до сих пор не началось, так как в федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года не указан госзаказчик на этот вид работ. Таким образом, отставание от графика уже превысило полгода.
Во что может обойтись строительство Керченского моста, какие проблемы могут при этом возникнуть и нужен ли он вообще, читайте в материале «Мост», опубликованном на «Югополисе».
О том, что компания «Стройгазмонтаж» получит еще 18 млрд рублей аванса на строительство Керченского моста, сообщил Forbes во вторник, 23 августа, представитель заказчика проекта — ФКУ Упрдор «Тамань» (структура Росавтодора).
Собеседник издания уточнил, что деньги переведут на казначейский счет подрядчика — компании «Стройгазмонтаж» двумя траншами в течение 10 дней. В 2015 году подрядчику уже был переведен аванс в размере 48,9 млрд рублей.
Общая цена госконтракта на проектирование и строительство моста через Керченский пролив составляет 228 млрд рублей в ценах соответствующих лет, из них 223,1 млрд рублей – затраты подрядчика. Объем авансирования, согласно условиям госконтракта, составляет до 30% от этой суммы.
По состоянию на 23 августа, заказчиком приняты работы на сумму более 16,5 млрд рублей, отметил представитель ФКУ Упрдор «Тамань». Приемка работ по контракту ведется ежемесячно как в счет аванса, так и к фактической оплате, уточнил он.
Ранее Forbes писал, что при строительстве Керченского моста возникли проблемы с задержкой финансирования в связи с переводом контракта на казначейское сопровождение. Тогда гендиректор генподрядчика — «Стройгазмонтажа» — пожаловался в Минтранс и Росавтодор на критическую ситуацию в компании из-за того, что средства не могли перечислить несколько месяцев.
На счетах Росавтодора в казначействе тогда зависло 57 млрд рублей, поскольку в контракте и распоряжении правительства о строительстве моста было указано, что проводить расчеты нужно через банк. Изменения в документы внесли в июле, а 21 июля начались первые платежи. В середине августа глава Росавтодора «Ведомостям», что уже выплачено около 11 млрд рублей.
В начале августа «Югополис» сообщал, что строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту со стороны Крыма до сих пор не началось, так как в федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года не указан госзаказчик на этот вид работ. Таким образом, отставание от графика уже превысило полгода.
Во что может обойтись строительство Керченского моста, какие проблемы могут при этом возникнуть и нужен ли он вообще, читайте в материале «Мост», опубликованном на «Югополисе».