Наталья Костенко обратилась в Минтранс и ФСБ с просьбой проверить безопасность в аэропорту Сочи и на привокзальной площади “Краснодара 1”
В аэропорту назвали представленную информацию домыслами
Депутат Госдумы от Краснодарского края Наталья Костенко обратилась в Минтранс РФ и ФСБ РФ с просьбой проверить соблюдение безопасности в международном аэропорту Сочи и на привокзальной площади железнодорожного вокзала “Краснодар 1”. Она сообщила, что в течение октября к ней поступали претензии пассажиров относительно качества организации логистики внутри аэропорта, что приводило к образованию очередей на входе в здание, во время регистрации, досмотра, посадки, а также подготовки к вылету.
Также в аэропорту, по ее словам, не работали некоторые информационные табло и не хватало персонала. “По сообщению одного из обратившихся, в зоне досмотра багажа пассажиров работал только один сотрудник аэропорта, который одновременно проставлял штампы в посадочных талонах пассажиров, вылетающих из Сочи, досматривал багаж и самого пассажира. Хотя согласно пункту 45 Приказа Минтранса РФ от 25 июля 2007 г. № 104 «Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров» администрация должна обеспечить на досмотре не менее 3 человек при условии беспрерывной работы за интроскопом не более 20 минут в час”, — говорится в сообщении, присланном пресс-службой депутата.
На автовокзале и железнодорожном вокзале в Краснодаре претензии касались организации движения на привокзальной площади. Она, по данным Натальи Костенко, заставлена частными автомобилями, что мешает проезду городского транспорта.
“Я рада, что граждане, которые ко мне обращаются по данному вопросу, обеспокоены в меньшей степени своим личным комфортом, сколько безопасностью всех окружающих их людей”, — отметила Наталья Костенко и напомнила о взрыве на Крымском мосту, обстрелах жилых домов в Белгороде и атаке украинскими беспилотниками Севастополя.
Письмо депутата прокомментировали в аэропорту Сочи. В пресс-службе воздушной гавани сообщили, что изложенные данные не подтверждаются фактами, а единичные случаи возникновения очередей имеют свои объективные причины. Среди таковых в аэропорту назвали, в частности, переход авиакомпаний на российские системы бронирования и регистрации.
“Отметим отдельно, что ряд изложенных домыслов является абсолютной неправдой. Подобные заявления и публикация такого рода неподтвержденной и неверной информации, скорее наоборот, может вызвать внимание лиц, желающих осуществить акты незаконного вмешательства, т.к. позволяют им формировать ложные представления об уязвимости одного из лучших в стране объекта транспортной инфраструктуры”, — говорится в сообщении пресс-службы аэропорта.