Трансформация лидера. “ССК” меняет бренд - Югополис
Закрыть
13:58, 3 апреля 2024

Трансформация лидера. “ССК” меняет бренд

Компания выходит на федеральный уровень и будет развивать строительство в других регионах страны

Один из лидеров строительной отрасли России, краснодарская компания “ССК” провела ребрендинг. О его целях и своём видении будущего команда холдинга рассказала на пресс-конференции.

Как оказалось, ключевым понятием для нового “ССК” становится комфорт. За десять лет руководству компании удалось трансформировать консервативный строительный бизнес в современную девелоперскую группу компаний. Теперь это не гонка за количеством объектов. Общество меняется, запросы клиентов растут. От любого участника рынка требуется большее внимание каждому человеку, лучший сервис. И всё это вокруг современного технологичного продукта. Такие объекты должны в буквальном смысле иллюстрировать понятие “комфорт”.

“Синдром отложенной хорошей жизни в ДНК русского человека начинает себя изживать, – заявила директор по развитию “ССК” Евгения Шишкова. – Мы стремимся как девелопер сделать всё возможное, чтобы больше люди не ждали, когда же начнется по-настоящему комфортное существование. В нашей миссии теперь чётко это прописано. Предоставить людям возможность комфортной и счастливой жизни сегодня. Вот наша новая миссия”.

По словам Шишковой, компания развивается в трех направлениях: создание комфортного продукта, глубоко продуманных объектов недвижимости, где все, включая домашних питомцев, получат нужный уровень удобства. Второе направление – повышение качества сервиса. Третье – работа с администрациями всех уровней, совершенствование города, его инфраструктуры. Так, “ССК” уже строит в Краснодаре школы и детские дошкольные учреждения, спортивный комплекс в Пашковском микрорайоне, планируют создать полноценный парк на территории одного из будущих объектов.

Вместе с тем ребрендинг касается не только обновления логотипа и фирменного стиля.

“ССК” – это компания с фокусом на постоянное развитие, – рассказала HR-директор Юлия Влащенко. – Мы уже переросли обычную форму, теперь мы группа компаний, даём больше возможностей для людей развиваться, конечно, у наших сотрудников растёт ответственность. Нам важно, чтобы люди гордились, что работают в “ССК”. Поднимаем престиж профессии. “ССК” активно готовит себе новые кадры, мы развиваем студенчество, организуем практики и стажировки, платим повышенные стипендии лучшим, делаем свои учебные классы. Кадровый дефицит во многих отраслях не даёт быстро развивать бизнес, поэтому мы думаем на много лет вперёд.”

Также показателем заботы о людях и рынке в целом стала помощь “ССК” обманутым дольщикам других компаний. На данный момент холдинг занимает второе место в стране по объёму достройки проблемных объектов. Это уже тридцать домов, более пяти тысяч квартир.

“Это важно для нас – и помогать отрасли, и улучшать жизнь людей таким образом, – сказала Евгения Шишкова. – Мы на этом рынке работаем уже десять лет, и несём за него ответственность.”

Визуальные изменения бренда уже можно увидеть в офисе “ССК”. В фирменном стиле стало больше цветов. В целом всё производит впечатление открытой и современной компании, которая не боится быть яркой и искренней. Новый бренд увидят не только жители Краснодара, “ССК” выходит на федеральный уровень и будет развивать строительство в других регионах страны.

“Мы создаём удобное жильё, во всех аспектах, – пояснила Анна Ших, коммерческий директор “ССК”. – Не ограничиваемся стенами квартиры. Удобно должно быть жить — не на картинке, а в реальности. Не только в четырех стенах, но и в местах общего пользования, и за пределами жилого комплекса. Для этого нужно развивать локацию в целом. Мы строим для человека комфортную жизнь, которую не нужно ждать. И с каждым новым объектом всё больше и больше показываем на деле, как наши стремления воплощаются.”

Подписаться на нас

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и использованием файлов cookie.