​В администрации Краснодара рассказали о поэтапной организации выделенных полос для общественного транспорта - Югополис
Закрыть
14:27, 3 апреля 2024

​В администрации Краснодара рассказали о поэтапной организации выделенных полос для общественного транспорта

Автомобилисты начинают жаловаться

Выделенная полоса на улице Северной в Краснодаре может создать “сумасшедшие пробки”, что приводит к “многочисленным жалобам”. Хотя на улице уже есть один участок для приоритетного проезда общественного транспорта — от улицы Красной до улицы Седина. Об этом сегодня, 1 июля, на брифинге рассказал замдиректора департамента транспорта городской администрации Виктор Балацкий.

Чиновник признал, что благодаря выделенным полосам перевозчики могут соблюдать четкое расписание. Однако он обратил внимание и на интересы большого количества пользователей личного автотранспорта в городе. Центральная часть Краснодара, по мнению Балацкого, не позволяет организовывать спецполосы для автобусов и троллейбусов так, как изначально хотели чиновники. “Не совсем будет правильно с точки зрения тех, кто передвигается на личном транспорте”, — добавил он.

“Ни в одном нормативно-правовом акте не прописано, что это (организация выделенных полос — прим. ред.) — обязательная процедура”, — добавил Балацкий.

Ранее “Югополис” сообщал, что общая длина выделенных полос в Краснодаре составляет 21,4 км. Общественный транспорт может свободно проезжать по участкам улиц Мира, Октябрьской, Ставропольской, Седина, Мачуги и другим. Сеть выделенных полос в мэрии обещают расширять. Эффективность работы общественного транспорта по ним, по оценке чиновников, резко возрастает. Так, скорость движения автобусов по некоторым улицам города выросла в два раза. Это позволяет сделать больше оборотных рейсов, что приводит к увеличению пассажиропотока.

Подписаться на нас