В компании «Абрау-Дюрсо» появилась должность директора по впечатлениям
abraudurso.ru
Группа компаний «Абрау-Дюрсо», ведущий производитель игристых и тихих вин России, сообщила о появлении во внутренней структуре новой должности — директора по впечатлениям.
Ее займет Антон Тупиков, ранее работавший здесь креативным директором. В его деловом портфеле — успешная работа в телевизионной и рекламной сфере, а также несколько последних ярких проектов бренда. А основным направлением работы в новой должности станет анализ и развитие опыта клиента в рамках экономики впечатлений.
В компании убеждены, что сегодня во многих отраслях уже недостаточно производить качественный продукт и познакомить с ним потребителя. Удержать лояльность аудитории можно лишь тогда, когда опыт общения с брендом формирует впечатление, которое хочется испытать снова. Руководитель на позиции директора по впечатлениям сокращает расстояние между компанией и клиентом, оптимизирует продукты в соответствии с запросами аудитории и тем самым усиливает эмоциональную связь.
Одним из первых направлений работы, где будут применяться актуальные практики, станет курорт Абрау-Дюрсо, сообщили в пресс-службе компании.
«Задача современной коммуникации — не продавать, а создавать отношения между людьми и брендами. И чем правильнее будет построен процесс проектирования нужных впечатлений на разных этапах взаимодействия, тем искреннее, прочнее и эффективнее будет эта связь», — прокомментировал свое назначение Антон Тупиков.