В Краснодаре провели масштабный мастер-класс для предпринимателей


В Краснодаре прошел масштабный мастер-класс для предпринимателей “Три ключа к успешному бизнесу”. Мероприятие состоялось в рамках реализации проекта партии “Единая Россия” “Предпринимательство”, координатором которого является депутат гордумы, глава медиахолдинга “Кубань Сегодня” Андрей Арендаренко.
На мастер-классе поднимали вопросы об инструментах привлечения клиентов и увеличения продаж, об эффективных технологиях партнерства, об инновационных методах управления репутацией бизнеса и так далее. Своим опытом работы поделились представители юридической компании “Золотое правило”, эксперты в области коммуникаций, PR и СМИ, тренеры по продажам.
“Многие бизнесмены работают в сфере услуг. Сегодня, когда страна столкнулась с внутренними и внешними вызовами, а рынок переориентировался на российскую продукцию, очень важно поддержать малый и средний бизнес. Партийный проект «Единой России» направлен на разработку мер в поддержку бизнеса для улучшения ведения предпринимательской деятельности, сохранение рабочих мест. На мастер-классах, которые мы проводим бесплатно, стараемся объединить опыт и знания ведущих экспертов в области партнерства, пиара и продаж, чтобы открыть новые горизонты для местного бизнес-сообщества”, – сказал Андрей Арендаренко.
На мастер-классе также были подняты вопросы PR-продвижения компании. О новых тенденциях и актуальных способах работы рассказала эксперт в области коммуникаций, PR и СМИ Анна Харитонова.
“Некоторые бизнесмены ошибочно предполагают, что, например, публикации в СМИ, как способ продвижения, не эффективны. Кроме того, многие не знают, с чего начинать это продвижение. На мастер-классах мы рассказываем, какие каналы необходимо использовать и с помощью каких показателей можно измерить пиар. Говорим об эффективности показателей, объясняем, когда разумно тратить деньги и в каких СМИ какие публикации реально работают”, — отметила она.
Мастер-класс посетили более 80 бизнесменов. Одной из участниц стала владелица фирмы в сфере образования Екатерина Царанова. “Озвученные на мастер-классе идеи привлечения клиентов с помощью рекламы буквально открыли нам глаза на многие аспекты работы. Будем внедрять новые форматы, учить людей доверять”, — сообщила она. “Такие мастер-классы полезны еще и потому, что бизнесмену в силу занятости порой элементарно не хватает времени, чтобы заняться теми или иными вопросами. А здесь я получил ответы на каждый из них. Принял решение больше уделять внимание PR, буду консультироваться с этими экспертами”, – сказал еще один участник.
