В Сочи определили топ-10 самых медийных персон города
PR-менеджеры намерены продвигать имидж главного курорта страны
28 июля в игорной зоне «Красная Поляна» PR-менеджеры крупных компаний города определили топ-10 самых медийных персон Сочи. В тройку лидеров вошли Андрей Григорьев-Апполонов, Илья Захаров и Георгий Кот.
Организатором бизнес-встречи выступил PR-отдел игорной зоны «Красная Поляна», известный по громким вирусным акциям. Участниками стали руководители PR-служб курортов «Красная Поляна», «Газпром» и «Роза Хутор», компании «Росгонки», хоккейного и футбольного клубов «Сочи», Сочи Парка, SKYPARK и др.
Безусловным лидером рейтинга стал солист группы «Иванушки International», продюсер коллектива #APPolonovGang Андрей Григорьев-Апполонов. Второе место занял Илья Захаров — бренд-шеф игорной зоны «Красная Поляна», ресторанов Brunello и «Баффет» в «Казино Сочи», кафе «Дельфин и русалка», ресторана при винодельне Château De Talu, ресторана «Морской», ведущий нескольких сезонов передачи «Адская кухня» и программы «Белый китель» на телеканале «Пятница!» Замкнул тройку победителей Георгий Кот — генеральный директор «Международной Академии красоты».
Далее места в десятке определили следующим образом: Алексей Копайгородский — мэр Сочи; Евгений Кафельников — самый титулованный теннисист в истории России; Максим Траньков — двукратный олимпийский чемпион Сочи-2014 по фигурному катанию, заслуженный тренер России; Сергей Бобунец — музыкант, лидер рок-группы «Смысловые галлюцинации»; Елена Веснина — российская теннисистка, олимпийская чемпионка 2016 года, заслуженный мастер спорта России; Тимур Агзамов — владелец и бренд-шеф кафе «ЛЕЧО», ресторана южной кухни LOBIO; Евгения Суфиянова — генеральный продюсер GASTREET INTERNATIONAL RESTAURANT SHOW.
Подобное мероприятие прошло впервые. PR-директор игорной зоны «Красная Поляна» Элина Кушниренко отмечает: «Идея создать PR-сообщество Сочи назрела давно. Ведь объединяя наш опыт и идеи, мы становимся сильнее. Я очень рада, что эту мысль разделили все, кого мы пригласили. С каждым годом будем пополнять список участников нашего комьюнити. Так же, как и традиций — таких как рейтинг медийных персон. Ведь кому, как не PR-специалистам его составлять? И конечно же, все мы по-прежнему будем работать на укрепление и продвижение бренда Сочи, ведь #АВСОЧИЛУЧШЕ».
В рамках праздничного мероприятия PR-менеджеры побывали на экскурсии по «Казино Сочи», посетили гастрономический ужин именитого бренд-шефа Ильи Захарова в ресторане Brunello. Также все гости побывали в казино «Бумеранг», расположенном на курорте «Роза Хутор», где попытали удачу в фан-казино.
«Замечательная идея — собрать ведущих специалистов города по коммуникациям. У нас очень яркий, разнообразный и уникальный город. И все мы работаем над тем, чтобы продвигать имидж главного курорта страны. Уверен, что создание комьюнити PR-специалистов придаст дополнительный импульс развитию, организации и проведению нестандартных кросс-маркетинговых кампаний», — прокомментировал Александр Кременсков, директор по маркетингу и коммуникациям ХК «Сочи».