Вениамин Кондратьев предложил сделать платной дорогу через Шаумянский перевал
5 августа в ходе вертолетного облета автодорог, ведущих к Черноморскому побережью, показал главе правления ГК «Автодор» альтернативу М4 — «Дон». Об этом он сообщил в своем профиле в Твиттере:
«Показал дорогу через Шаумянский перевал. Достроить там тоннель и сделать покрытие — будет платный, но новый путь в Сочи. Пока на перевале обрывы без ограждений и пылища. Ездят самые отчаянные».
Как ранее сообщалось, к 2030 году министерство транспорта планирует увеличить общую протяжённость платных высокоскоростных дорог в России в четыре раза — с 5 до 20 тысяч километров.
Сейчас на долю скоростных дорог и автомагистралей в России приходятся всего 0,3 % от общей протяжённости дорожной сети. Для сравнения: во Франции этот показатель составляет 1,17 %, в Германии — 1,99 %, в Китае — 2,27 %, а в США — 3,98 %.
5 августа в ходе вертолетного облета автодорог, ведущих к Черноморскому побережью, показал главе правления ГК «Автодор» альтернативу М4 — «Дон». Об этом он сообщил в своем профиле в Твиттере:
«Показал дорогу через Шаумянский перевал. Достроить там тоннель и сделать покрытие — будет платный, но новый путь в Сочи. Пока на перевале обрывы без ограждений и пылища. Ездят самые отчаянные».
Как ранее сообщалось, к 2030 году министерство транспорта планирует увеличить общую протяжённость платных высокоскоростных дорог в России в четыре раза — с 5 до 20 тысяч километров.
Сейчас на долю скоростных дорог и автомагистралей в России приходятся всего 0,3 % от общей протяжённости дорожной сети. Для сравнения: во Франции этот показатель составляет 1,17 %, в Германии — 1,99 %, в Китае — 2,27 %, а в США — 3,98 %.