Львиная доля от этого объема (90%) приходится на иномарки – в прошлом году россияне потратили на их покупку более 1,6 трлн рублей. Этот показатель практически соответствует (-0,2%) уровню 2015 года.
Оставшиеся примерно 10% от всего объема выручки принадлежат легковым автомобилям отечественных марок. В 2016 году их в общей сложности было приобретено на сумму порядка 200 млрд рублей, что на 12% выше результата годичной давности.
Как отмечают аналитики агентства «Автостат», увеличение выручки от продажи новых легковых автомобилей во многом связано с ростом цен на них, поскольку сам российский рынок продолжает испытывать падение.
admkrai.krasnodar.ru
t.me/emnaumov
Фото: Денис Яковлев / Югополис
t.me/police_sochi
Фото: freepik.com
