Жители Краснодара могут принять участие в экопроекте «Забота в природе вещей»
«Мы понимаем, что большинство покупателей не готовы одномоментно отказаться от полиэтиленовых пакетов, поэтому предлагаем им и многоразовые альтернативы»
С 21 февраля по 21 августа текущего года жители Краснодара смогут приобрести на кассах «Эльдорадо», «Пятёрочки» и «Магнита» сумку-шопер из спанбонда (легкий и качественный материал, пригодный для переработки после истечения срока службы) в качестве доступной и удобной альтернативы полиэтиленовым пакетам.
Это первый совместный экопроект трех крупнейших российских ритейлеров, который призван стимулировать использование многоразовых сумок «Забота в природе вещей» вместо одноразовой тары. Он реализуется при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Организация совместно с ритейлерами пытается привлечь внимание российского общества к глобальной проблеме роста объёмов полимерных отходов. Отмечается, что благодаря внедрению альтернатив пластиковым пакетам спрос на экосумки и шоперы в России ежегодно растёт.
«Мы понимаем, что большинство покупателей не готовы одномоментно отказаться от полиэтиленовых пакетов, поэтому предлагаем им и многоразовые альтернативы. Неотъемлемой составляющей этой работы являются просветительские и стимулирующие проекты. Мы считаем важным объединять усилия в этом направлении с нашими коллегами, чтобы эффект от реализации таких инициатив был по-настоящему значимым», — отмечает руководитель управления по устойчивому развитию бизнеса сети «Магнит» Надежда Галактионова.
Директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова также подтверждает, что гости «Пятёрочки» всё активнее делают выбор в пользу многоразовой упаковки.
По условиям совместного экопроекта, за повторное использование шопера покупатели получат баллы в программах лояльности «Эльдорадо», «Магнита» и «Пятёрочки». Для этого необходимо всего лишь отсканировать на кассе размещённый на экосумке qr-код/штрихкод.
«Мы хотим предложить россиянам альтернативный способ упаковки товаров, надеемся побудить наших покупателей отказаться от привычки приобретать одноразовый пластиковый пакет с каждой покупкой. Наша совместная акция покажет российскому потребителю, что экологический выбор в пользу собственного шопера, который не выбрасывается, а используется многократно, может быть и удобным, и выгодным. Совместные усилия ритейлеров и покупателей позволят продлить жизненный цикл упаковки и сделать ритейл в нашей стране ещё более экологичным», — заключила руководитель департамента внутренних коммуникаций и развития бренда работодателя и ESG-направления Группы М.Видео-Эльдорадо Екатерина Фролова.