Ситуация 09 июл 2018, 12:12

Агентства под брендом «Натали Турс» начали менять вывески

Наблюдатели отмечают, что шансы «Натали Турс» как бренда выжить на туристическом рынке в России становятся все меньше.

Турагентства пока не видят возвратов за аннулированные туры, а франчайзинговые агентства туроператора активно меняют вывески и уходят к конкурентам.

Главы крупных сетей туристических агентств «Глобал Трэвел» и «Розовый Слон» на момент вечера воскресенья не располагали информацией о каких-либо возвратах от «Натали Турс» их агентствам.

По состоянию на поздний вечер 8 июля в профильных агентских группах в соцсетях и мессенджерах, численность которых варьируется от 600 до нескольких тысяч участников, нет никакой достоверной информации или прямых свидетельств о каких-либо еще прошедших возвратах денежных средств турагентам по аннулированным заявкам.

Руководители агентских сетей сообщают о том, что «Натали Турс» продлила срок переподтверждения билетов на регулярных рейсах до вечера вторника 10 июля (ранее компанией назывался срок 6 июля). По словам руководителя сети турагенств «Глобал Трэвел» Сергея Самохвалова, туристы, которые решают сохранить перелет на регулярных рейсах, активно докупают наземное размещение у других туроператоров, надеясь на последующие компенсации у «Натали Турс».

Клиенты, у которых был куплен тур на чартерной перевозке, по данным от «Глобал Трэвел», преимущественно выбирают получение «Гарантийных обязательств ООО Панорама Тур» (по сути, долговых расписок туроператора на организацию им отдыха взамен аннулированных турпакетов).

Наблюдатели отмечают, что такой вариант им кажется разумным решением в сложившейся ситуации. Близких перспектив возвращения туроператором «живых денег» нет, и туристы надеются на то, что, в случае если дела «Натали Турс» все же пойдут на лад, получат от компании компенсацию в виде нового тура.

Неопределенность с выплатами и нарастающая неуверенность в благополучном исходе всей ситуации с «Натали Турс» сказалась и на сети фирменной розницы этого туроператора. В профильных группах турагентов в нескольких социальных сетях стали появляться сообщения о смене вывесок на офисах турагентств, ранее работавших по франшизе «Натали Турс».

Сообщается, в частности, что ряд таких офисов в Москве и других городах временно закрывается, а затем открывается уже в фирменном стиле других, более известных и крупных брендов: назывались, в частности, Coral Travel, PEGAS Touristik и др.

Сами турагенты в социальных сетях говорят, что поведение их коллег, работавших с франшизой «Натали Турс», в сложившихся условиях практически единственно верное. По мнению одного комментатора из числа турагентов, бренд «Натали Турс» значительно потерял в привлекательности вследствие происходящего, поэтому, как бы ни развивались дальше события, работать под этой вывеской для агентств уже просто экономически нецелесообразно, сообщили в ассоциации туроператоров.

О проблемах «Натали Турс» ранее сообщал «Югополис».

Туроператор «Натали Турс» был основан в 1992 году, его владельцами считаются Владимир и Наталия Воробьевы. В 2000-х годах компания была одним из крупнейших российских туристических операторов, ее основным направлением была Испания.

Материалы по теме

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми