Ситуация Бизнес Weekend 28 мая 2018, 16:58

​Coca-Cola начала продавать алкогольные напитки

Коктейль под названием Lemon-Do поступил в продажу в Японии и выпускается в трех вариантах — с содержанием спирта 3, 5 и 7%.

Lemon-Do

Coca-Cola начала торговлю первым в истории компании алкогольным напитком: коктейль под названием Lemon-Do поступил в продажу в Японии, — сообщает Japan Times.

Напиток выпускается в трех вариантах — с содержанием спирта 3, 5 и 7%. Стоимость банки объемом 350 мл — 150 иен (84,5 руб.).

По словам представителя японского подразделения Coca-Cola Масаки Ииды, запуск Lemon-Do — пилотный проект компании на перспективном рынке. Он отказался раскрыть рецепт нового напитка, — сообщает «Лента.ру».

Как сообщал «Югополис», Coca-Cola планировала выйти на рынок легкого алкоголя с разными фруктовыми вкусами: он называется «чжухай». Рынок чжухай представлен сотнями видов напитков. По данным крупнейшего в Японии производителя алкогольных и безалкогольных напитков Suntory, рост рынка колеблется от 5 до 25% в годовом выражении с 2013 года. Напитки чжухай содержат от 3 до 8% алкоголя и конкурируют с пивом. По традиции напитки изготавливают из японского крепкого сётю, ароматизаторов, газированной воды.

На рынке доминируют бренды Strong Zero, Highball Lemon и Slat.

Также «Югополис» сообщал о том, что в России Сoca-Cola не будет выпускать алкоголь под своей маркой.

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми