Город Люди 09 янв, 14:31

Директор краснодарского КТТУ написал заявление об увольнении

Представление нового руководителя Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления состоится в ближайшее время.

Алексей Князев

Как сообщает пресс-служба администрации города, на планерном совещании 9 января глава Краснодара сообщил, что директор МУП «КТТУ» Алексей Князев написал заявление об увольнении с должности по собственному желанию.

Евгений Первышов поручил своему заместителю Евгению Зименко досконально проанализировать ситуацию на предприятии, подготовить предложения по его развитию.

Представление нового руководителя Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления состоится в ближайшее время.


Алексей Князев был назначен на должность директора КТТУ в декабре 2014 года. До этого он более четырех с половиной лет работал в Краснодаре генеральным директором ООО «Транспортная компания «Пять семерок», которая, в частности, занимается организацией работы такси.

1 апреля этого года пресс-служба СУ СКР РФ по Краснодарскому краю опубликовала информацию о том, директор МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» подозревается в неисполнении обязанностей налогового агента в особо крупном размере (ч.2 ст.199.1 УК РФ). Против него было возбуждено уголовное дело. После погашения суммы налоговых обязательств уголовное дело против Князева было закрыто.

Материалы по теме

7 комментариев

wonderful_amur 09 янв, 15:14
Жаль. Мне показалось, что при нем городской электротранспорт получил второе дыхание.
гражданин 09 янв, 18:00
Хороший мужик. Все по уму делал, скорее всего сожрали его всякие жулики из Транспортной карты. Мешал им деньги тащить.
Kubanik 09 янв, 22:37
Реально жаль. По ходу пришло время, когда мозги никому не нужны ибо вопросы задают. Сегодня время тупых и бездарных подчиненных, умеющих фиксировать прогиб.
avatar
Злой Кубанойд 09 янв, 22:58
Да жалко конечно. И тут же статья нового мэра с упоминанием о кадровой политике. Вот и решение кадровое весьма сомнительное, не верю я что он прямо сам решил написать заявление.
avatar
Пассажир 10 янв, 00:00
гражданин, все никак пластинку не смените? Уж третий директор КТТУ на подходе, все никак не уйметесь. Какая вообще связь его увольнения и Транспортной карты? учитывая что как раз на страничке КТТУ не навязчиво пиарили, пиарят и будут пиарить выгоду от карты, не находите что как-то нелогично про "сожрали"? Детский сад, младшая группа. Мешать он мог только маршрутчикам, точнее их боссам. "Новая городская метла" хочет своего человека поставить, но и это уж так банально и даже смешно, учитывая кому дали поручение найти нового директора, г-ну Зименко) И никто вам/нам истинных причин его ухода не скажет, как было и с прошлым директором, благодаря которому предприятие вообще существует и на загнулось в лихие 90-е, как большинство в стране и сейчас разваливаются, благодаря "эффективным менеджерам" и мэрам. Насчет все по уму делал. Спросите у кондукторов и водителей, все ли по уму там внутри, то о чем вам не расскажут в красивых пиар-статьях и по ТВ. Пересмотрите все его репортажи и интервью еще раз они есть на Ютубе, там сплошные фантазии и прожекты а-ля Нью-васюки, а в реальности можно элементарных запчастей не найти, латают дыры чем могут. 2 новых дорогих трамвая для понтов при тяжелом финансовом положении (о чем он сам же недавно и говорил, почему проект сборки новых трамваев и был отложен) и вечных долгах по самые уши, в том числе и за сочинские автобусы в лизинг это по уму по-вашему? Для пассажиров много что изменилось в лучшую сторону? Поставят другого/своего, мало что изменится, не от директора там все зависит, если не поняли еще, главное , чтобы хуже не сделали, чем есть.
avatar
Пассажир 10 янв, 00:21
гражданин, еще вот для размышлений вам о причинах ухода) Желтый трамвайчик который на испытания давали по 5 маршруту бегает, они захотели-с купить, только с деньгами туго и в городе и в крае и в самом КТТУ, вроде как в рассрочку просят на несколько лет. На госзакупках уже есть лот http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=4774634&epz=true&style44=false, 82 млн. р. чудо техники стоит, как раз перед его уходом объявили тендер) И не удивляйтесь что через год еще на 2-3 рубля проезд подорожает и нам также будут рассказывать байки про тяжелое положение предприятия, нужно "поддерживать штаны", к лизинговым платежам за автобусы еще и это добавится .
гражданин 10 янв, 14:30
Пассажир (Григоренко), я вам уже неоднократно приводил факты как и где Транспортная карта наживается на пассажирах и бюджетных деньгах. Прекрасно понимаю, что свою компанию вы хаять не будете, но и обьяснений и оправданий вы так не разу и не привели. Только оскорбления и какие то странные оценочные суждения. Кратко еще раз - Транспортная карта, это коммерческая организация, прослойка так сказать между КТТУ и пассажирами. И она получает свой процент за услуги (и достаточно не плохой, т.к. содержит штат сотрудников и 3 офиса) и это очень большие деньги. В нормальной ситуации, это должно быть одним из подразделений КТТУ, но так вам денег на обслуживании и покупке пластиковых карт, оборудования украсть будет невозможно. По этому и создана так сказать субподрядная организация типа Транспортной карты. Про проект с видеонаблюдением на транспорте вообще молчу - купить комплекты оборудования за шапку сухарей в Китае и продать как инновацию в КТТУ можно было только при Калиоропуло. Если бы деньги выделялись на реальные нужды, а не на ваши ПрожЭкты как вы говорите - хватало бы денег на все. Вы нам лучше расскажите что обещала Транспортная карта при открытии и где все ваши обещалки? Там что то про увеличение собираемости было чуть ли не на 50% расскажите, как там с собираемостью?
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Город Люди

Свои и чужие. Андрей Лунин (Краснодар — Нью-Йорк)

Бывший краснодарец Андрей Лунин, живущий в Нью-Йорке уже около пятнадцати лет, о том, почему предпочитает этот город всем остальным, о непохожести ньюйоркцев на других американцев, Хиллари и Трампе, «Старбаксе» и астрономических ценах на жилье и медицину.

Город Люди

Не пытайтесь покинуть «Туподар»

«Югополис» побеседовал с создателем самого популярного городского паблика об анонимности, угрозах, монетизации, контактах с правоохранительными органами и соперничестве с традиционными СМИ.

Weekend

Премьера недели. «Бегущий по лезвию 2049»

Кинообозреватель «Югополиса» Сабина Бабаева о продолжении культового фильма 1982 года — одном из самых удачных перезапусков в истории экранизаций научной фантастики.