Город Ситуация 23 июл 2019, 11:45

Дорогу на улице Красных Партизан краснодарцам придется переходить в два этапа

Городские власти на важном участке магистрали решили дать приоритет автотранспорту.

Дорогу по улице Красных Партизан в районе МНТК «Микрохирургия глаза» после реорганизации необходимо будет переходить в два этапа. Для этого по середине проезжей части разметят «островок безопасности» для пешеходов и перенастроят режим работы светофорного объекта. С 1 августа пешеходы по сигналу светофора будут переходить половину пути до выделенного «островка» посередине проезжей части, а далее, после перерыва также на зеленый свет, — вторую часть.

— Мы меняем схему перехода из-за перенастройки режима работы светофорного объекта для того, чтобы увеличить пропускную способность для автотранспорта на участке въезда и выезда из города со стороны Западного обхода. Это одно из предложений Высшей школы экономики. По расчетам экспертов, новый режим позволит в течение часа увеличить пропускную способность на 350 авто суммарно в оба направления, — рассказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

Сегодня на этом переходе светофор работает в следующем режиме: 26 секунд для пешеходов и 88 — для водителей. После завершения работ по переустройству для перехода пешеходами промежутка к «островку ожидания» будет выделено 15 секунд и 99 — для автомобилистов, сообщает пресс-служба мэрии.

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

11 комментариев

Ohsher 23 июл 2019, 13:28
Это гораздо лучше, чем строить очередной подземный переход!
Рагнар Майоров 23 июл 2019, 14:26
Современные мегаполисы тесны и нуждаются в изменениях. Естественно в таких городах увеличивается количество жителей и автотранспорта. Самым разумным решением могут служить современные подземные переходы и доступные парковки для автотранспорта. На это нужны средства. Не сделав этого Краснодар будет обречен. Сейчас на наших улицах мы наблюдаем только сокращение пешеходных переходов. Это не является решением проблемы. Власти края и города должны решиться на перенос коммуникаций и строительство подземных переходов, обеспечив их сохранность от графити и загрязнения.
avatar
Алекс 23 июл 2019, 16:36
Этим пропускную способность там не поднять. Проблема с одной стороны в кольце, а с другой стороны сочинская остановка и светофор
avatar
Vlad 23 июл 2019, 17:06
Как всегда г-н Архипов и его ведомство проявляет наплевательское отношение к Людям!!!! И тем более прискорбно, что это делается возле ТРЕХ лечебных учреждений Краевого и Федерального уровня! Вероятно очень мешают больные и пожилые жители г-ну Архипову!!! Конечно, это же проще, чем обустроить нормальный переход!!! Жаль Путин этого не видит! Так и хочется сказать словами из мультфильма:-"Поздравляю Шарик, ты Балбес!".......
avatar
Bdfy 24 июл 2019, 04:42
Рагнар Майоров, каким разумным решением, эгоист вы наш? Вы стариков с палочкой, инвалидов, людей с колясками или большим багажом заставите таскаться по подземному переходу? Я посмотрю, как вы будете пользоваться им, когда вам будет 70-80. Во-вторых, строительство и содержание подземных переходов стоит очень дорого. Именно по этим причинам в нормальных странах уже никто не делает подземных переходов. Строить подземные переходы - значит отдавать приоритет автотранспорту, а это только увеличивает количество машин на дорогах. Город должен быть для пешеходов!
avatar
Bdfy 24 июл 2019, 04:58
Рагнар Майоров, современные подземные переходы? Это в каких странах?:)
avatar
Bdfy 24 июл 2019, 05:09
Подземные переходы в мире В связи с возраставшей нагрузкой на улицы городов в 20 веке в СССР, как и в других странах мира началось сооружение подземных пешеходных переходов. Предпочтение было отдано именно подземным переходам потому что они, в отличие от надземных, не нарушали архитектурного облика города и могли быть совмещены с выходами со станций метрополитена. Кроме того, считалось что они более удобны и безопасны для пешеходов. Однако многие даже не догадываются, что столь привычные нам подземные и надземные пешеходные переходы получили широкое распространение именно на постсоветском пространстве. В «западных» странах внеуличные переходы не так часто можно встретить на городских улицах — в большинстве городов, если таковые там и имеются, их можно пересчитать в прямом смысле слова по пальцам. Исключениями являются переходы, совмещённые с выходами со станций метрополитена, которые, как правило, не используются для непосредственного перехода через дорогу, а выполняют лишь функцию входа для прохода в метро и удобного выхода на предпочитаемую сторону улицы. Для перехода через дорогу пешеходы пользуются наземными переходами которые расположены непосредственно рядом с выходом из метро. Пересечение улицы через такой подземный переход — явление чрезвычайно редкое и может использоваться только как альтернатива.
avatar
Bdfy 24 июл 2019, 05:13
Лондон "Лондон — единственный европейский город, сравнимый по масштабам (населению агломерации) с Москвой. Общественный транспорт Лондона заметно лучше развит, а показатель количества автомобилей на 1000 жителей сравним с аналогичным московским. Соответственно, там точно так же имеет место проблема разведения потоков пешеходов и транспорта. Однако решается она кардинально по-другому. В Лондоне порядка 300 внеуличных пешеходных переходов (это в два раза меньше, чем в Москве). Однако в 2009 году Департамент транспорта Лондона объявил о политике по замене всех внеуличных пешеходных переходов на переходы в уровне улицы там, где это возможно. Это делается постепенно, и уже есть примеры таких замен (см. фото). Париж Парижская агломерация (т.н. “Большой Париж”) по своим размерам, населению (порядка 11 млн. человек) и уровню автомобилизации также сравнима с Москвой. Несмотря на это, в центре Парижа внеуличные переходы отсутствуют, как класс. Точнее, они существуют в виде совмещённых с выходами со станций метро или RER (аналог нашей электрички, частично проходящей под землёй и в черте города выполняющий функции метро). Однако, как уже говорилось выше, используются они как правило лишь для выхода и входа на станцию. Для перехода же даже через многополосные улицы в центре города используются "зебры", и Елисейские поля - лучшее тому подтверждение. Рим В итальянской столице - ситуация, аналогичная Парижу. Подземные переходы существуют только в качестве связанных со станциями метро, и улицу всегда можно перейти по поверхности, не спускаясь вниз. То есть это только входы в метро, никто не использует их как переходы, и конфигурация у них соответствующая". И т.д. Вся статья: https://maxkatz.livejournal.com/269493.html
avatar
Bdfy 24 июл 2019, 05:22
"Треть горожан не могут нормально передвигаться по городу В течение жизни каждый из нас неоднократно становится маломобильным: пользуется детской коляской, перемещает багаж, получает травмы, претерпевает физические изменения, затрудняющие передвижение, стареет. Город с подземными переходами — это город для молодых и сильных. Пожилым людям тяжело передвигаться по лестницам. Не стоит забывать и про людей с ограниченными возможностями, которые тоже живут среди нас. В России насчитывается 45 миллионов (30%) маломобильных граждан. В Москве их 3,6 миллиона человек. Мифы о подземных переходах Так безопаснее Считается, что большое количество надземных и подземных переходов снижает количество ДТП с участием пешеходов. На самом деле нет. В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге. Светофоры создают пробки Чаще всего мы видим 10-балльные пробки именно на больших бессветофорных развязках Считается, что чем меньше «зебр» и светофоров — тем меньше будет пробок. Это не так. Светофоры регулируют трафик и снижают риск аварий. Умелое управление потоками машин и людей позволяет избежать пробок на дороге. Одна из причин пробок — плохое регулирование, а не наличие светофоров. " Вся статья: http://zebra.city4people.ru
avatar
dmitry 24 июл 2019, 08:10
отлично! а то там вечно пробка - правда теперь изза этого островка не обгонит пробку как скорая так и те кто торопится(
avatar
Bdfy 25 июл 2019, 03:54
Василий Однако , думаю, господина Майорова проще переубедить, чем "эффективного" менеджера Первышова:)

Первая полоса

Последние новости

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.