Город Ситуация 23 июл, 11:45

Дорогу на улице Красных Партизан краснодарцам придется переходить в два этапа

Городские власти на важном участке магистрали решили дать приоритет автотранспорту.

Дорогу по улице Красных Партизан в районе МНТК «Микрохирургия глаза» после реорганизации необходимо будет переходить в два этапа. Для этого по середине проезжей части разметят «островок безопасности» для пешеходов и перенастроят режим работы светофорного объекта. С 1 августа пешеходы по сигналу светофора будут переходить половину пути до выделенного «островка» посередине проезжей части, а далее, после перерыва также на зеленый свет, — вторую часть.

— Мы меняем схему перехода из-за перенастройки режима работы светофорного объекта для того, чтобы увеличить пропускную способность для автотранспорта на участке въезда и выезда из города со стороны Западного обхода. Это одно из предложений Высшей школы экономики. По расчетам экспертов, новый режим позволит в течение часа увеличить пропускную способность на 350 авто суммарно в оба направления, — рассказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

Сегодня на этом переходе светофор работает в следующем режиме: 26 секунд для пешеходов и 88 — для водителей. После завершения работ по переустройству для перехода пешеходами промежутка к «островку ожидания» будет выделено 15 секунд и 99 — для автомобилистов, сообщает пресс-служба мэрии.

Материалы по теме

15 комментариев

Ohsher 23 июл, 13:28
Это гораздо лучше, чем строить очередной подземный переход!
avatar
Василий Однако 23 июл, 14:16
Бред. И вдвойне бред, поскольку возле больницы, тем более для людей с плохим зрением. Один такой переход уже есть — возле "Карнавала" у Тургеневского моста. Какой-то гений из ГИБДД и такой же гений из мэрии Краснодара под руководством г-на Первышова решили, видимо, что не всякий пешеход, дойдя до середины дороги, решит идти дальше. Видимо, кто-то останется ночевать на клумбе. Поэтому надо нажимать кнопку второго светофора и снова ждать, как будто ты только подошел к переходу. Если за твоей спиной подошел следующий пешеход, система сбивается — жди еще несколько минут. В результате мало у кого хватает терпения выжидать. Сбитых пешеходов пока не было. Слава богу, что пока. Заставить бы мера и начальника ГИБДД часок там походить по жаре туда-сюда — глядишь, и гениальность этого решения поубавилась бы!
Рагнар Майоров 23 июл, 14:26
Современные мегаполисы тесны и нуждаются в изменениях. Естественно в таких городах увеличивается количество жителей и автотранспорта. Самым разумным решением могут служить современные подземные переходы и доступные парковки для автотранспорта. На это нужны средства. Не сделав этого Краснодар будет обречен. Сейчас на наших улицах мы наблюдаем только сокращение пешеходных переходов. Это не является решением проблемы. Власти края и города должны решиться на перенос коммуникаций и строительство подземных переходов, обеспечив их сохранность от графити и загрязнения.
avatar
Алекс 23 июл, 16:36
Этим пропускную способность там не поднять. Проблема с одной стороны в кольце, а с другой стороны сочинская остановка и светофор
avatar
Vlad 23 июл, 17:06
Как всегда г-н Архипов и его ведомство проявляет наплевательское отношение к Людям!!!! И тем более прискорбно, что это делается возле ТРЕХ лечебных учреждений Краевого и Федерального уровня! Вероятно очень мешают больные и пожилые жители г-ну Архипову!!! Конечно, это же проще, чем обустроить нормальный переход!!! Жаль Путин этого не видит! Так и хочется сказать словами из мультфильма:-"Поздравляю Шарик, ты Балбес!".......
avatar
Василий Однако 23 июл, 23:57
Другого от МНОГОУВАЖАЕМЫХ чиновников ожидать не приходится в принципе.
avatar
Bdfy 24 июл, 04:42
Рагнар Майоров, каким разумным решением, эгоист вы наш? Вы стариков с палочкой, инвалидов, людей с колясками или большим багажом заставите таскаться по подземному переходу? Я посмотрю, как вы будете пользоваться им, когда вам будет 70-80. Во-вторых, строительство и содержание подземных переходов стоит очень дорого. Именно по этим причинам в нормальных странах уже никто не делает подземных переходов. Строить подземные переходы - значит отдавать приоритет автотранспорту, а это только увеличивает количество машин на дорогах. Город должен быть для пешеходов!
avatar
Bdfy 24 июл, 04:58
Рагнар Майоров, современные подземные переходы? Это в каких странах?:)
avatar
Bdfy 24 июл, 05:09
Подземные переходы в мире В связи с возраставшей нагрузкой на улицы городов в 20 веке в СССР, как и в других странах мира началось сооружение подземных пешеходных переходов. Предпочтение было отдано именно подземным переходам потому что они, в отличие от надземных, не нарушали архитектурного облика города и могли быть совмещены с выходами со станций метрополитена. Кроме того, считалось что они более удобны и безопасны для пешеходов. Однако многие даже не догадываются, что столь привычные нам подземные и надземные пешеходные переходы получили широкое распространение именно на постсоветском пространстве. В «западных» странах внеуличные переходы не так часто можно встретить на городских улицах — в большинстве городов, если таковые там и имеются, их можно пересчитать в прямом смысле слова по пальцам. Исключениями являются переходы, совмещённые с выходами со станций метрополитена, которые, как правило, не используются для непосредственного перехода через дорогу, а выполняют лишь функцию входа для прохода в метро и удобного выхода на предпочитаемую сторону улицы. Для перехода через дорогу пешеходы пользуются наземными переходами которые расположены непосредственно рядом с выходом из метро. Пересечение улицы через такой подземный переход — явление чрезвычайно редкое и может использоваться только как альтернатива.
avatar
Bdfy 24 июл, 05:13
Лондон "Лондон — единственный европейский город, сравнимый по масштабам (населению агломерации) с Москвой. Общественный транспорт Лондона заметно лучше развит, а показатель количества автомобилей на 1000 жителей сравним с аналогичным московским. Соответственно, там точно так же имеет место проблема разведения потоков пешеходов и транспорта. Однако решается она кардинально по-другому. В Лондоне порядка 300 внеуличных пешеходных переходов (это в два раза меньше, чем в Москве). Однако в 2009 году Департамент транспорта Лондона объявил о политике по замене всех внеуличных пешеходных переходов на переходы в уровне улицы там, где это возможно. Это делается постепенно, и уже есть примеры таких замен (см. фото). Париж Парижская агломерация (т.н. “Большой Париж”) по своим размерам, населению (порядка 11 млн. человек) и уровню автомобилизации также сравнима с Москвой. Несмотря на это, в центре Парижа внеуличные переходы отсутствуют, как класс. Точнее, они существуют в виде совмещённых с выходами со станций метро или RER (аналог нашей электрички, частично проходящей под землёй и в черте города выполняющий функции метро). Однако, как уже говорилось выше, используются они как правило лишь для выхода и входа на станцию. Для перехода же даже через многополосные улицы в центре города используются "зебры", и Елисейские поля - лучшее тому подтверждение. Рим В итальянской столице - ситуация, аналогичная Парижу. Подземные переходы существуют только в качестве связанных со станциями метро, и улицу всегда можно перейти по поверхности, не спускаясь вниз. То есть это только входы в метро, никто не использует их как переходы, и конфигурация у них соответствующая". И т.д. Вся статья: https://maxkatz.livejournal.com/269493.html
avatar
Bdfy 24 июл, 05:22
"Треть горожан не могут нормально передвигаться по городу В течение жизни каждый из нас неоднократно становится маломобильным: пользуется детской коляской, перемещает багаж, получает травмы, претерпевает физические изменения, затрудняющие передвижение, стареет. Город с подземными переходами — это город для молодых и сильных. Пожилым людям тяжело передвигаться по лестницам. Не стоит забывать и про людей с ограниченными возможностями, которые тоже живут среди нас. В России насчитывается 45 миллионов (30%) маломобильных граждан. В Москве их 3,6 миллиона человек. Мифы о подземных переходах Так безопаснее Считается, что большое количество надземных и подземных переходов снижает количество ДТП с участием пешеходов. На самом деле нет. В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге. Светофоры создают пробки Чаще всего мы видим 10-балльные пробки именно на больших бессветофорных развязках Считается, что чем меньше «зебр» и светофоров — тем меньше будет пробок. Это не так. Светофоры регулируют трафик и снижают риск аварий. Умелое управление потоками машин и людей позволяет избежать пробок на дороге. Одна из причин пробок — плохое регулирование, а не наличие светофоров. " Вся статья: http://zebra.city4people.ru
avatar
dmitry 24 июл, 08:10
отлично! а то там вечно пробка - правда теперь изза этого островка не обгонит пробку как скорая так и те кто торопится(
avatar
Василий Однако 24 июл, 10:05
Bdfy, вы это всё г-ну Первышову перешлите, а то у мэрии мода пошла убирать пешеходные переход в принципе. Хотя одному из СМИ они ответили на жалобу пешеходов, что, мол, всё математически просчитано и так надо — и всё тут! ))) Переходите дорогу через другую улицу! ))) Так что одно рукой мэрия борется с ростом личного транспорта, а другой — помогает этому росту. ))) Видимо, это всё советник мэру советует. Эффективные менеджеры — ничего не скажешь!
avatar
Bdfy 25 июл, 03:54
Василий Однако , думаю, господина Майорова проще переубедить, чем "эффективного" менеджера Первышова:)
avatar
Василий Однако 25 июл, 12:12
А г-н Первышов кого-нибудь слушает, кроме своего советника с "колоссальным" трудовым опытом и стажем работы?
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Последние новости

Люди

Доброволец

Журналист Нина Шилоносова — о том, как известный краснодарский художник основал школу народных ремесел в Мезмае.

Weekend

К отпуску готовы: гид по технике и гаджетам

Квадрокоптер, гироскутер, экшен-камера, смарт-часы, фитнес-трекер и другая техника для активного уик-энда в Сочи или выходных в горах — в совместном проекте «Югополиса» и «Ситилинка».