Город 13 авг 2020, 12:44

​Евгений Первышов назвал приоритетный вид транспорта для Краснодара

Самым приоритетным видом транспорта для Краснодара является трамвай. Такую точку зрения высказал во время пресс-конференции сообщил глава города Евгений Первышов. Он также подчеркнул, что город продолжит закупать троллейбусы и автобусы.

Мэр затронул и тему строительства трамвайной линии на улице Московской. По планам, первые вагоны поедут там к концу 2021 года, “если только метеорит не упадет”. Сейчас в администрации идет защита сметной документации. Проект трамвайной линии уже разработан. Кроме того, предстоящей осенью, специалисты должны будут пересадить крупномерные липы, растущие на улице.

Евгений Первышов рассказал о том, что трамвайных линий в Краснодаре не строили около 20 лет.

Ранее "Югополис" рассказывал о том, как Евгений Первышов лично инспектировал новые трамваи, вышедшие на линии в июне этого года. Речь идет о низкопольных вагонах, оснащенных кондиционерами и площадками для инвалидов. Два трамвая, поступившие в город из Усть-Катавского завода, ездят по маршрутам №3 и №7.

Материалы по теме
Люди

Выборы на Кубани. День второй

Наше издание продолжает рассказывать о депутатах, которые приходят на голосование за президента России и приглашают избирателей последовать их примеру.
Ситуация

Выборы на Кубани. День первый

Наше издание собрало информацию о том, как проходили президентские выборы на Кубани при активном участии народных избранников.
Люди

Дорога начинается с проекта

Старейшая проектно-изыскательская организация дорожной отрасли Кубани ООО «Краснодаравтодорпроект» отмечает 65-летний юбилей.

7 комментариев

avatar
Василий Однако 14 авг 2020, 01:59
Самый приоритетный транспорт в стране - это машины чиновников. На них есть деньги в бюджете всегда.
avatar
npth 14 авг 2020, 14:06
Поддерживаю, всегда считал что если избавить трамвай от автомобильных пробок, то это будет самый быстрый транспорт в городе.
avatar
Василий Однако 14 авг 2020, 20:16
Если избавить трамвай от пробок, то машинам придется по другим дорогам ездить. А по ним ведь ездят и чиновники... ))) А вообще, те же светофоры съедают половину времени хода трамвая. Так что принципиально ситуацию не изменишь.
avatar
scaramouche 15 авг 2020, 08:25
Трамвай практически нигде не стоит в пробках , разве что на небольшом участке по Садовой , да и то там запрещен сквозной проезд.//// Проблема Краснодара в другом - в концептуальных вещах. Советская власть "видела" город в определенном направлении, учитывая при этом старый градостроительный, имперский смысл. Водораздел прошел по времени Самойленко (это единственный мэр, который хоть что-то представлял себе, ну еще у Приза голова работала). Самойленко был очень ограничен в решении вопросов, да еще и конфликт с Кондратенко. ... Сегодня администрация города представляет себе только два направления - "жисьудалась" и второе - "жись удалась". В стране резко обострилась борьба за власть и ресурсную базу (что , собственно, одно и то же). Публичная порка "мэра" Первышова (изгнание Ставицкого), изгнание мэра Анапы, в недалеком прошлом удары по Усть-Лабинску , свистопляска с генпланом города через бесполезные газеты, показала , что ставки в этой игре реальны и будут увеличиваться. Все это приведет к истощению ... Насколько становится понятно Краевая администрация решила отодвинуть в сторону муниципалитеты, печь и делить тощие пироги самим. Туда потянулись и другие органы - типа ЗСК - прилипать к прячущимся деньгам. ПОЭТОМУ РЕЧЬ НЕ ИДЕТ О РЕШЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ , куда частным образом входят и некоторые простенькие проблемы.
avatar
Василий Однако 16 авг 2020, 05:22
По поводу чиновников и проблем города - верно. Но средняя скорость трамвая днем очень невысокая. В том числе из-за светофоров, которые съедают чуть ли не половину времени движения. Да и не везде трамваи есть. Только ими проблему не решить. А комплексно ее решать никто не будет: чиновникам это не надо. Проблемы общества и проблемы чиновников, увы, не пересекаются.
avatar
Better days 16 авг 2020, 22:02
сделайте хорошие зарплаты водителям общественного транспорта и нормальный график работы! на этих людях - безопасность сотен пассажиров, работа в стрессовых условиях. Надо чинушам отказаться от личных авто и вопрос решен.
avatar
Василий Однако 17 авг 2020, 08:58
Чиновники никогда не откажутся от своих льгот добровольно. Случиться это может только тогда, когда народ от них это потребует. А ездить в трамвае и не бояться соотечественников и их жалоб и претензий - для этого нужно просто жить и работать честно. Это умели некоторые коммунисты в СССР. Так что мы сами виноваты в своих проблемах.

Первая полоса

Последние новости

Люди

Дорога начинается с проекта

Старейшая проектно-изыскательская организация дорожной отрасли Кубани ООО «Краснодаравтодорпроект» отмечает 65-летний юбилей.
Иван Прытыка
Люди

Выборы на Кубани. День третий

Краснодарский край всегда отличался активностью граждан, высокой явкой на выборах. Для этого приложили усилия и депутаты.
Люди

Выборы на Кубани. День второй

Наше издание продолжает рассказывать о депутатах, которые приходят на голосование за президента России и приглашают избирателей последовать их примеру.

Ситуация

Выборы на Кубани. День первый

Наше издание собрало информацию о том, как проходили президентские выборы на Кубани при активном участии народных избранников.
Ситуация

Победа России – Победа народа!

Более 500 тонн гуманитарной помощи получили защитники Отечества и жители новых российских территорий от Краснодарского регионального отделения Общероссийского Народного Фронта (ОНФ) в прошлом году.
Weekend

Бедная-несчастная собака, финал «Барбигеймера» и мечты о переменах: каким получился «Оскар-2024»?

Премиальный сезон устроен таким образом, что его финальное и главное событие мало удивляет кинолюбителей. Но всё-таки 96-й церемонии вручения наград Американской киноакадемии удалось привлечь внимание зрителей и «Югополиса». Каким получился в этом году «Оскар» – читайте в нашем обзоре.

Ситуация

«Кино» с «Утесовым»

В Арбитражном суде Краснодарского края рассматривается дело о передаче земли под элитным отелем в Анапе в федеральную собственность. Этого решения с большой надеждой ждут обманутые дольщики в Краснодаре.

Бизнес

Инна Арендаренко. Технология партнерства

Адвокат, кандидат юридических наук, эксперт по бизнес-партнерствам Инна Арендаренко уверена, что большие деньги создаются в правильных партнерствах. Инна разработала авторскую технологию, которая помогает предпринимателям лучше понимать ожидания от бизнес-партнерства, осознанно и безопасно вступать в партнерские отношения и выходить из них с минимальными потерями. Слово Инне
Бизнес

Максим Манахов: как риэлтору и застройщику построить отдел продаж

Повысить продажи с 30 до 300 домов в месяц и увеличить общий объем сделок в 4 раза за полгода — таких результатов Максим Манахов добился, когда стал коммерческим директором в строительной компании. На базе своего опыта эксперт вывел 5 главных ошибок, которые найдутся почти в каждом sale-отделе, и рассказывает о способах решений. Эксклюзивно в ЮП и специально для бизнеса в сфере недвижимости