Instagram запустит приложение для покупок
Главный операционный директор Facebook (владелец Instagram) Шерил Сэндберг в своем последнем отчете о прибыли заявила, что более 25 млн компаний имеют учетные записи в соцсети, а 2 млн из них — рекламодатели. Четыре из пяти пользователей Instagram следят по крайней мере за одним брендом. Создание автономного приложения позволило бы соцсети предоставить отдельную площадку для ретейла и увеличить доходы.
Некоторые компании уже продают Instagram инструменты для рекламодателей. Например, Four Sixty позволяет предприятиям оплачивать создание фотогалерей-магазинов, модерацию контента, планирование сообщений и другие сервисы. Магазин приложений Shopify содержит десятки плагинов, связанных с продвижением и управлением бизнесом на базе Instagram.
Instagram начал тестировать функцию покупок в приложении в ноябре 2016 года, а в марте 2017 года полностью запустил инструмент. Компании могут помечать отдельные продукты, позволяя аудитории делать покупки непосредственно рядом с фотографией, — сообщает «Коммерсант».
Напомним, возможность шопинга будет не единственной функцией Instagram, которую выделят в приложение. Весной в Instagram появилась функция репостов. В июне соцсеть представила приложение IGTV, конкурента YouTube, в котором можно публиковать вертикально снимаемые видео длиной до часа.
Главный операционный директор Facebook (владелец Instagram) Шерил Сэндберг в своем последнем отчете о прибыли заявила, что более 25 млн компаний имеют учетные записи в соцсети, а 2 млн из них — рекламодатели. Четыре из пяти пользователей Instagram следят по крайней мере за одним брендом. Создание автономного приложения позволило бы соцсети предоставить отдельную площадку для ретейла и увеличить доходы.
Некоторые компании уже продают Instagram инструменты для рекламодателей. Например, Four Sixty позволяет предприятиям оплачивать создание фотогалерей-магазинов, модерацию контента, планирование сообщений и другие сервисы. Магазин приложений Shopify содержит десятки плагинов, связанных с продвижением и управлением бизнесом на базе Instagram.
Instagram начал тестировать функцию покупок в приложении в ноябре 2016 года, а в марте 2017 года полностью запустил инструмент. Компании могут помечать отдельные продукты, позволяя аудитории делать покупки непосредственно рядом с фотографией, — сообщает «Коммерсант».
Напомним, возможность шопинга будет не единственной функцией Instagram, которую выделят в приложение. Весной в Instagram появилась функция репостов. В июне соцсеть представила приложение IGTV, конкурента YouTube, в котором можно публиковать вертикально снимаемые видео длиной до часа.