Контакт-центр «Ростелекома» расскажет, как сдать тест на коронавирус
Специалисты «Ростелеком Контакт-центр» организовали и обслуживают горячую линию одной из крупнейших в стране сети медицинских лабораторий — KDL, которая 27 мая запустила тестирование на антитела к коронавирусу COVID-19.
znak.com
Пройти тестирование можно в лабораториях KDL в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Новосибирске, Ростове и других городах России. Сейчас компания проводит около 3 000 анализов в день, через месяц количество тестов планируется увеличить до 10 000. Сдать анализ можно двумя способами: вызвать лабораторную службу на дом или прийти в медицинский офис компании.
«Ростелеком Контакт-центр» проконсультирует желающих сдать тест на коронавирус. Линия поддержки клиентов организована на площадке компании в Чебоксарах. Сейчас в рамках сотрудничества с KDL операторы «Ростелеком Контакт-центра» в среднем ежемесячно обрабатывают около 100 тыс. входящих обращений клиентов. Учитывая текущую ситуацию, мощности подразделения готовы к увеличению нагрузки. Операторы на линии ответят на вопросы по проведению этого исследования и дадут персональные рекомендации, расскажут, сколько стоит анализ и как долго ждать результатов, где и как проходит прием биоматериала, какой метод используется для определения антител к вирусу и другие детали.
Сотрудники «Ростелеком Контакт-центра», задействованные в проекте, прошли специальное обучение. Операторы линии получили всю информацию о новом исследовании и сценариях общения с клиентами. Также специалисты компании раз в полгода будут проходить тренинги по медицинской тематике и знакомиться с новыми продуктами в области лабораторных исследований.
«Вместе с нашими партнерами мы разработали тренинг по повышению лояльности клиентов, который учитывает специфику сферы медицинских тестов. Это касается условий и возможности их проведения, интерпретации результатов и других нюансов. В рамках этого проекта для работы на линии отобраны самые компетентные специалисты с большим опытом подобных консультаций. Мы сотрудничаем с компанией KDL с осени 2016 года, и то, что партнеры выбирают нас для реализации значимых проектов, служит подтверждением высокого качества предоставляемых услуг», — отметила генеральный директор «Ростелеком Контакт- центр» Елена Дробот.
Консультация и запись на тестирование займет не более двух минут. Если клиент выбирает опцию проведения анализов на дому, оператор на линии формирует подробную анкету и оформляет заказ. Время обработки таких заявок — менее четырех минут.
Лаборатории KDL существуют с 2003 года и на сегодняшний день являются крупнейшей сетью из 13 лабораторных комплексов и многочисленных офисов более чем в 40 городах России.
Первая полоса
Последние новости
-
Юные футболисты из ФК “Екатеринодар” получили новые мячи и спортивную форму 11:22
-
«Шумный вопрос»: круглосуточная автомойка на краснодарской улице Красных Партизан стала проблемой для горожан 11:09
-
В Анапе полицейские проверят застройщиков, которые трудоустроили нелегальных мигрантов 11:02
-
Аэропорт Элисты откроется для полетов в мае. Он был закрыт с февраля 2022 года 10:45
-
Уролог Витаев рассказал, как избежать проблем с мочеполовой системой 10:41
-
Минцифры разрабатывает законопроект о запрете массовых спам-обзвонов 09:39
-
На Кубани поезд Краснодар - Армавир обезглавил мужчину 09:38
-
СМИ: двух российских военных, подозреваемых в убийстве 7 человек в Херсонской области, передали военной полиции 09:00
-
На трассе М-4 “Дон” в Ростовской области на время реконструкции ограничат скоростной режим 08:53
-
В столкновении двух грузовых автомобилей под Краснодаром погиб человек 08:24
-
На Радоницу в Краснодаре усилят маршруты транспорта для проезда к кладбищам 22:09
4 комментария
Zzz 29 мая 2020, 13:40
Zzz 29 мая 2020, 13:45
Zzz 29 мая 2020, 13:46
Zzz 29 мая 2020, 16:27
Последние обсуждения