Город Ситуация 14 фев, 18:43

Канатное метро обойдется Краснодару в 11 млрд рублей

Краснодар представил на форуме в Сочи проект создания канатного метро.

Как сообщал «Югополис», мэрию Краснодара продолжают атаковать лоббисты с проектом канатной дороги.

В итоге проект канатного метро попал в число 7 проектов Краснодара на Российском инвестиционном форуме в Сочи в этом году.

— Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры. Таким образом у горожан будет альтернатива — возможность выбора, каким общественным транспортом пользоваться для поездок. Его реализация планируется исключительно за счёт частных инвестиций, бюджетные средства в проект вкладываться не будут. Цель представления проекта канатного метро на форуме в Сочи — его презентация потенциальным инвесторам, — сказал глава города Евгений Первышов.

Подробная информация о проекте развития в Краснодаре сети канатного метро размещена на мультимедийных экранах в краснодарской зоне на форуме.

В основе презентации — детальная и визуальная проработка схемы канатного метро. Исследование транспортной ситуации в городе и наиболее приоритетных направлений линий канатного метро провела консалтинговая компания «MACON Realty Group» (Краснодар).

Концепцией определены 9 основных остановочных пунктов канатного метро в точках наибольшего притяжения жителей. Общая протяженность закольцованных линий метро составит около 32 км.

Произведённые предварительные расчеты показывают, что при реализации предложенной схемы система канатного общественного транспорта в Краснодаре сможет перевозить почти 35 млн пассажиров в год.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. Предполагаемый срок строительства — 4 года. Расчёт окупаемости проекта производился из средней стоимость одной поездки — 40 руб. Она составит около 14 лет.

Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября. Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.

Возможную схему прохождения линий «канатного метро» представили в Краснодаре 17 ноября.


Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Материалы по теме

7 комментариев

avatar
Денвер 14 фев, 19:29
Почему бы не построить канатку через реку Кубань, на смену еле дышащим паромчикам? Сделать это там,где это действительно принесёт пользу, а не уродовать и без того загромажденный город вышками и тросами. Почему не построить надземное метро? Почему не построить подземное,а вода же близко, это в Питере хорошо,там же нет воды. Почему не сделать хоть,что-то что даст вздохнуть этому городу свободней?
avatar
scaramouche 15 фев, 07:41
Пока не будет ясного понимания , что прежде всего надо чистить сортиры, строить дороги (отнюдь не канатные) , строить электростанции и далее по списку , то толку не будет . А пока что, имеем группу танцоров административного гопака с указками, на форумах, бессмысленный гадюшник , повязанный круговой дружбой именуемой коррупция, втихаря , за взятки, раздающий земельные участки, травлю предпринимательства . И этот гадюшник имеет нас во все дыхательные и пихательные ... Вот и все ...
avatar
Александр 15 фев, 08:23
Еще как напоминает проекты Илона Маска, только почему то там все кричат гений, превзошел Королева, а здесь нет, двойные стандарты какие то.
avatar
Генерал Фэйлор 15 фев, 09:30
Какие проекты? Здесь дорогая хрень с провозной способностью на уровне автобуса в пробках, да с несколькими остановками, от которых надо как-то уехать ещё.
Ohsher 15 фев, 09:48
А как вам провода и столбы над всем городом?
avatar
Генерал Фэйлор 15 фев, 11:24
Хуже проводов, толстые канаты и огромные колонны, как у ЛЭП. Ладно бы это было чем-то вроде Нью-Йорского метро или Вуппертальского монорельса, а тут...
avatar
scaramouche 15 фев, 13:13
Когда на глазах у всех взорвалась ЕДИНСТВЕННАЯ электростанция, то строительство какой-то дряни на верёвках выглядит так же, как во время голода вместо хлеба покупать губную помаду и кружевные трусики .... Нашим чиновникам надо ещё выйти замуж за Элтона Джона ...
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Город Люди Бизнес

Укротители велосипедов

Осенью сервис доставки еды Broniboy обновил дизайн и фирменный стиль. Воспользовавшись поводом, «Югополис» попросил четырех велосипедистов, одного автомобилиста и HR-менеджера компании рассказать, что такое развозить еду в Краснодаре.

Weekend

Премьера недели. «Богемская рапсодия»

We will rock you: в прокат вышел первый игровой фильм о группе Queen. Кинообозреватель «Югополиса» Сабина Бабаева — о том, почему в эпоху инди-музыки так хочется смотреть кино о рок-музыке.
Сабина Бабаева
Город Люди Ситуация

Женщина сверху

Благодаря жене мэра Сочи в городе появился класс только для девочек. Колумнист «Югополиса» Сабина Бабаева — о «развитии в женском плане» и упорном стремлении власть имущих навязать россиянам вчерашнее и, если хорошо пойдет, позавчерашнее.