Мэрию Краснодара продолжают атаковать лоббисты с проектом канатной дороги — Югополис
Закрыть
17:57, 12 декабря 2017

Мэрию Краснодара продолжают атаковать лоббисты с проектом канатной дороги

Эксперты австрийской фирмы «Доппельмайр» (Doppelmayr), которая специализируется на строительстве и обслуживании по всему миру систем канатных дорог, 12 декабря посетили Краснодар и познакомились с наработками создания «канатного метро». Результаты обсудили на рабочей встрече, которую провел заместитель главы Краснодара Евгений Зименко.

— Эта встреча, организованная при участии Совета по вопросам стратегического развития при главе города еще раз доказывает, что интерес к теме есть, — сообщил Зименко.

Во встрече приняли участие инициаторы проекта создания «канатного метро» в Краснодаре — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец, генеральный директор консалтинговой компании MACON Realty Group Илья Володько, руководитель подразделения по России и странам СНГ компании «Доппельмайр» Валерий Яшин.

— Канатные дороги уже доказали свою эффективность, в том числе в городской черте. Мы говорим, что одна канатная дорога может заменить 2000 авто и 100 автобусов. Сейчас все построенные нами системы «канаток» перевозят суммарно в час около 9 млн пассажиров. В настоящее время «Доппельмайр» реализует ряд проектов на территории России. И мы будем рады, если наш опыт и технологии будут востребованы в Краснодаре, — сказал Валерий Яшин.

Илья Володько озвучил предварительные итоги исследования. В частности, аналитики MACON Realty Group определили, что средняя реальная скорость движения авто по дорогам Краснодара в часы пик в будние дни — 27 км в час. При этом сделали выборку наиболее проблемных участков, где самая низкая скорость движения транспорта в часы пик — менее 20 и 10 км в час.

Эксперты австрийской фирмы «Доппельмайр» (Doppelmayr), которая специализируется на строительстве и обслуживании по всему миру систем канатных дорог, 12 декабря посетили Краснодар и познакомились с наработками создания «канатного метро». Результаты обсудили на рабочей встрече, которую провел заместитель главы Краснодара Евгений Зименко.

— Эта встреча, организованная при участии Совета по вопросам стратегического развития при главе города еще раз доказывает, что интерес к теме есть, — сообщил Зименко.

Во встрече приняли участие инициаторы проекта создания «канатного метро» в Краснодаре — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец, генеральный директор консалтинговой компании MACON Realty Group Илья Володько, руководитель подразделения по России и странам СНГ компании «Доппельмайр» Валерий Яшин.

— Канатные дороги уже доказали свою эффективность, в том числе в городской черте. Мы говорим, что одна канатная дорога может заменить 2000 авто и 100 автобусов. Сейчас все построенные нами системы «канаток» перевозят суммарно в час около 9 млн пассажиров. В настоящее время «Доппельмайр» реализует ряд проектов на территории России. И мы будем рады, если наш опыт и технологии будут востребованы в Краснодаре, — сказал Валерий Яшин.

Илья Володько озвучил предварительные итоги исследования. В частности, аналитики MACON Realty Group определили, что средняя реальная скорость движения авто по дорогам Краснодара в часы пик в будние дни — 27 км в час. При этом сделали выборку наиболее проблемных участков, где самая низкая скорость движения транспорта в часы пик — менее 20 и 10 км в час.

Эксперты австрийской фирмы «Доппельмайр» (Doppelmayr), которая специализируется на строительстве и обслуживании по всему миру систем канатных дорог, 12 декабря посетили Краснодар и познакомились с наработками создания «канатного метро». Результаты обсудили на рабочей встрече, которую провел заместитель главы Краснодара Евгений Зименко.

— Эта встреча, организованная при участии Совета по вопросам стратегического развития при главе города еще раз доказывает, что интерес к теме есть, — сообщил Зименко.

Во встрече приняли участие инициаторы проекта создания «канатного метро» в Краснодаре — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец, генеральный директор консалтинговой компании MACON Realty Group Илья Володько, руководитель подразделения по России и странам СНГ компании «Доппельмайр» Валерий Яшин.

— Канатные дороги уже доказали свою эффективность, в том числе в городской черте. Мы говорим, что одна канатная дорога может заменить 2000 авто и 100 автобусов. Сейчас все построенные нами системы «канаток» перевозят суммарно в час около 9 млн пассажиров. В настоящее время «Доппельмайр» реализует ряд проектов на территории России. И мы будем рады, если наш опыт и технологии будут востребованы в Краснодаре, — сказал Валерий Яшин.

Илья Володько озвучил предварительные итоги исследования. В частности, аналитики MACON Realty Group определили, что средняя реальная скорость движения авто по дорогам Краснодара в часы пик в будние дни — 27 км в час. При этом сделали выборку наиболее проблемных участков, где самая низкая скорость движения транспорта в часы пик — менее 20 и 10 км в час.

Исследование проводится по заказу инициаторов проекта строительства «канатного метро» в краевом центре. Как отметил Евгений Горобец, полностью оно будет готово до конца года. Полученные результаты позволят более предметно подойти к разработке и детализации проекта «подвесного метро» в Краснодаре.

Валерий Яшин отметил, что компания «Доппельмайр» тоже проводит подобные исследования перед тем, как разрабатывать проекты канатных дорог. В этом плане Краснодар взял верное направление, и на начальном этапе он положительно оценил действия по проработке возможности создания в столице Кубани системы «канатного метро», сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщал «Югополис», 16 ноября комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро».

Согласно проекту, пропускная способность «канатного метро» может составить около 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

Позже власти Краснодара рассказали, кто заплатит за проект «канатного метро». Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

8 декабря мэр Краснодара Евгений Первышов подтвердил заинтересованность в строительстве канатной дороги.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Исследование проводится по заказу инициаторов проекта строительства «канатного метро» в краевом центре. Как отметил Евгений Горобец, полностью оно будет готово до конца года. Полученные результаты позволят более предметно подойти к разработке и детализации проекта «подвесного метро» в Краснодаре.

Валерий Яшин отметил, что компания «Доппельмайр» тоже проводит подобные исследования перед тем, как разрабатывать проекты канатных дорог. В этом плане Краснодар взял верное направление, и на начальном этапе он положительно оценил действия по проработке возможности создания в столице Кубани системы «канатного метро», сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщал «Югополис», 16 ноября комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро».

Согласно проекту, пропускная способность «канатного метро» может составить около 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

Позже власти Краснодара рассказали, кто заплатит за проект «канатного метро». Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

8 декабря мэр Краснодара Евгений Первышов подтвердил заинтересованность в строительстве канатной дороги.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Исследование проводится по заказу инициаторов проекта строительства «канатного метро» в краевом центре. Как отметил Евгений Горобец, полностью оно будет готово до конца года. Полученные результаты позволят более предметно подойти к разработке и детализации проекта «подвесного метро» в Краснодаре.

Валерий Яшин отметил, что компания «Доппельмайр» тоже проводит подобные исследования перед тем, как разрабатывать проекты канатных дорог. В этом плане Краснодар взял верное направление, и на начальном этапе он положительно оценил действия по проработке возможности создания в столице Кубани системы «канатного метро», сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщал «Югополис», 16 ноября комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро».

Согласно проекту, пропускная способность «канатного метро» может составить около 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

Позже власти Краснодара рассказали, кто заплатит за проект «канатного метро». Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

8 декабря мэр Краснодара Евгений Первышов подтвердил заинтересованность в строительстве канатной дороги.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Подписаться на нас

Сегодня, 21:35

На Кубани наблюдается дефицит вакцин для кошек и собак

Ситуация чревата серьезными проблемами

Фото: lapaclinic.ru

Ветеринарные учреждения Краснодарского края и других регионов России столкнулись с серьёзным дефицитом вакцин для домашних животных, что создаёт реальную угрозу вспышек опасных инфекций. В 2025 году количество поставляемых препаратов резко сократилось, что вызвало массовые очереди на вакцинацию и обеспокоенность как ветврачей, так и владельцев животных.

По данным «Известий», Национальная ветеринарная палата России обратилась с официальным письмом в Россельхознадзор и Министерство сельского хозяйства, указав, что поставки вакцин от производителей снизились в два-три раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. В клиниках фиксируются длинные очереди: на 10–20 поступивших доз приходится по 200–300 животных, ожидающих прививки.

В Россельхознадзоре пообещали организовать совещание с участием производителей и дистрибьюторов, чтобы прояснить причины дефицита. В то же время Минсельхоз заявляет, что ситуация на внутреннем рынке остаётся стабильной, несмотря на резкое снижение доступности вакцин в реальных условиях.

Тревожит и ситуация в Краснодарском крае. В приюте для пострадавших животных «Краснодог», где содержатся сотни кошек и собак, подтверждают наличие проблемы. По словам директора учреждения Натальи Дубницкой, отечественные вакцины исчезли с рынка, а единичные поступления сопровождаются условиями покупки дополнительных препаратов, что делает их недоступными для приютов. Даже если удаётся приобрести дозы, они расходуются в считаные минуты из-за высокого спроса.

Наиболее острой остаётся ситуация с вакцинацией щенков, которым требуется двукратная или трёхкратная иммунизация. Чтобы закрыть текущую потребность только по собакам, приюту необходимо не менее 600–700 доз. С кошками ситуация лучше, однако и здесь наблюдается дефицит.

По оценке специалистов, снижение коллективного иммунитета среди животных может привести к росту числа инфекционных заболеваний, включая опасное для человека бешенство, сообщает портал Юга.ру.

Если дефицит вакцин не будет ликвидирован в кратчайшие сроки, негативные последствия затронут не только владельцев животных, но и всё население.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что ветклиники в России столкнулись с отсутствием препаратов для анестезии.

Сегодня, 21:25

Товарищеский матч «Краснодара» и махачкалинского «Динамо» перерос в массовую драку

Несмотря на неофициальный статус игры, страсти на поле кипели с не меньшей силой, чем на официальных встречах

Скриншот трансляции в VK Видео

Во время контрольной встречи между футбольным клубом «Краснодар» и махачкалинским «Динамо» на поле вспыхнул серьезный конфликт, переросший в массовую драку. Эмоции закипели в концовке первого тайма, что привело к жесткому столкновению игроков двух команд.

Инцидент произошёл на 44-й минуте встречи, проходящей на стадионе Академии ФК «Краснодар». Столкновение началось с агрессивного эпизода в центре поля, после чего ситуация вышла из-под контроля: футболисты обеих сторон ввязались в потасовку. Главному арбитру пришлось остановить матч, чтобы разобраться в произошедшем.

По итогам конфликта были показаны пять красных карточек. Из состава «Краснодара» дисциплинарные санкции получили Жоау Батчи и Кевин Ленини. У «Динамо» под горячую руку судьи попали Гамид Агаларов, Валентин Пальцев и Муталип Алибеков. Несмотря на то, что официально футболисты были удалены с поля, благодаря товарищескому формату игры команды имели право заменить наказанных участников, чтобы продолжить матч в равных составах.

К моменту инцидента махачкалинская команда вела в счёте — 1:0. Впрочем, по регламенту была предусмотрена нестандартная структура матча — три тайма, и на момент развития конфликта игра лишь приближалась к экватору. Впоследствии «Краснодар» сумел отыграться, и счёт сравнялся — 1:1.

Эпизод с дракой стал центральным моментом встречи и вызвал бурное обсуждение в спортивных кругах.

Так товарищеская игра, задуманная как способ подготовки к новому сезону, обернулась напряжённым и конфликтным шоу, оставив за собой не только счёт на табло, но и шлейф дисциплинарных выводов.

Видео: t.me/karpinside

Сегодня, 20:59

Депутат Госдумы Смолин: «Пушкин не сдал бы ЕГЭ по литературе»

Специалисты бьют тревогу по поводу чрезмерной стандартизации гуманитарного образования

Александр Пушкин. Автопортрет. Фото: ru.m.wikipedia.org

В Государственной думе выразили мнение, что современная система оценки знаний в рамках Единого госэкзамена настолько стандартизирована, что даже гений русской поэзии Александр Пушкин не смог бы её преодолеть. С таким заявлением выступил первый заместитель председателя комитета Госдумы по науке и высшему образованию Олег Смолин в интервью Национальной службе новостей.

Смолин подчеркнул, что между креативным, живым подходом к литературе и жёсткой регламентацией экзаменационного формата пролегает глубокая пропасть. Он отметил, что в условиях формализованного подхода, действующего сегодня, творчество Пушкина столкнулось бы с бюрократическими ограничениями. В частности, на ЕГЭ по литературе баллы снижаются как за слишком краткие ответы, так и за превышение объёма, если сочинение выходит за пределы 200 слов.

В качестве примера депутат привёл произведение «Воспоминания в Царском Селе» — одно из ранних стихотворений Пушкина, которое произвело сильное впечатление на поэта Гавриила Державина. В этом тексте, как выяснилось, насчитывается порядка 865 слов — количество, в разы превышающее допустимую норму для ЕГЭ. Таким образом, утверждает Смолин, выдающийся поэт имел бы реальные шансы получить неудовлетворительную оценку по современным критериям.

Эта точка зрения обостряет дискуссию вокруг чрезмерной стандартизации гуманитарного образования. Ранее специалисты отмечали, что задания по гуманитарным дисциплинам в ЕГЭ стали заметно сложнее по сравнению с предыдущими годами. По мнению экспертов, подобные изменения могут снижать креативность выпускников и сужать возможности для свободного литературного выражения.

Таким образом, в центре внимания оказывается общая проблема несоответствия между стандартами оценки и сущностью гуманитарного знания, которое по своей природе не поддаётся жёсткой формализации.

Сегодня, 20:46

В краснодарских трамваях с 1 июля двери будут открываться кнопкой — для комфорта и экономии прохлады

Об этом рассказал руководитель МУП «КТТУ» Александр Грачев

Скриншот видео: t.me/alexandr_grachev

С начала июля в трамваях Краснодара, оснащённых кондиционерами и современной системой управления дверями, начнёт действовать новый порядок посадки и выхода пассажиров. Теперь двери не будут раскрываться автоматически на каждой остановке — вместо этого пассажиру потребуется самостоятельно нажимать кнопку, чтобы войти или выйти.

Этот способ называется адресным открытием дверей. Он позволяет поддерживать оптимальную температуру внутри вагона: летом сохраняется прохлада, зимой — тепло. Особенно актуальной эта мера станет на малолюдных остановках, где часто просто нет необходимости открывать все двери.

Для выхода из трамвая необходимо нажать кнопку, расположенную рядом с дверью внутри салона. Если же необходимо войти, следует воспользоваться круглой красной кнопкой с подсветкой, размещённой снаружи — сбоку от двери. Специальные наклейки и пиктограммы помогут пассажирам быстро сориентироваться, а голосовые объявления и информационные экраны подскажут порядок действий.

Руководитель МУП «КТТУ» Александр Грачев попросил пассажиров быть внимательными к изменениям:

«Прошу пассажиров помнить, что эта функция работает. Мы, в свою очередь, на всех остановках сделаем голосовое объявление о том, что в данном транспортном средстве работает адресное открывание дверей, будьте внимательны и для выхода нажмите кнопку», — отметил он в своём обращении в Telegram.

Кроме аудиосообщений, нововведение будет сопровождаться видеороликами на экранах в салоне, а также визуальными обозначениями около кнопок. Все меры направлены на то, чтобы переход к новой системе прошёл максимально удобно для горожан.

По словам Александра Грачева, тема адресного открытия волнует не только пассажиров, но и специалистов транспортного предприятия. Нововведение касается только тех моделей трамваев, которые оборудованы как кондиционерами, так и системой управления дверями.

Видео: t.me/deptrans_krd

Сегодня, 20:28

В Краснодаре более чем на месяц ограничили работу парковки у ККБ № 2

Платная стоянка временно закрыта ночью из-за ремонта

Фото: krd.ru

Жители и гости Краснодара, в том числе пациенты крупного краевого медучреждения и их родственники, на длительный срок столкнутся с временными изменениями в работе одной из очень востребованных городских парковок. Платная автостоянка № 1170, расположенная рядом с краевой клинической больницей № 2 на улице Красных Партизан, 6/2, будет работать только в дневное время.

Согласно информации городского дептранса, с 20:00 до 06:30 парковка будет закрыта. Такое ограничение ввели из-за капитального ремонта ограждения, который проводится на территории медучреждения. Работы продлятся до 4 августа включительно.

Водителей просят учитывать новый график при планировании поездок и маршрутов. В городском департаменте транспорта обращают внимание на необходимость соблюдения ПДД и рекомендуют заранее подбирать альтернативные места для парковки в ночное время. В дневные часы стоянка продолжит функционировать в обычном режиме.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.