Закрыть
17:57, 12 декабря 2017

Мэрию Краснодара продолжают атаковать лоббисты с проектом канатной дороги

Эксперты австрийской фирмы «Доппельмайр» (Doppelmayr), которая специализируется на строительстве и обслуживании по всему миру систем канатных дорог, 12 декабря посетили Краснодар и познакомились с наработками создания «канатного метро». Результаты обсудили на рабочей встрече, которую провел заместитель главы Краснодара Евгений Зименко.

— Эта встреча, организованная при участии Совета по вопросам стратегического развития при главе города еще раз доказывает, что интерес к теме есть, — сообщил Зименко.

Во встрече приняли участие инициаторы проекта создания «канатного метро» в Краснодаре — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец, генеральный директор консалтинговой компании MACON Realty Group Илья Володько, руководитель подразделения по России и странам СНГ компании «Доппельмайр» Валерий Яшин.

— Канатные дороги уже доказали свою эффективность, в том числе в городской черте. Мы говорим, что одна канатная дорога может заменить 2000 авто и 100 автобусов. Сейчас все построенные нами системы «канаток» перевозят суммарно в час около 9 млн пассажиров. В настоящее время «Доппельмайр» реализует ряд проектов на территории России. И мы будем рады, если наш опыт и технологии будут востребованы в Краснодаре, — сказал Валерий Яшин.

Илья Володько озвучил предварительные итоги исследования. В частности, аналитики MACON Realty Group определили, что средняя реальная скорость движения авто по дорогам Краснодара в часы пик в будние дни — 27 км в час. При этом сделали выборку наиболее проблемных участков, где самая низкая скорость движения транспорта в часы пик — менее 20 и 10 км в час.

Эксперты австрийской фирмы «Доппельмайр» (Doppelmayr), которая специализируется на строительстве и обслуживании по всему миру систем канатных дорог, 12 декабря посетили Краснодар и познакомились с наработками создания «канатного метро». Результаты обсудили на рабочей встрече, которую провел заместитель главы Краснодара Евгений Зименко.

— Эта встреча, организованная при участии Совета по вопросам стратегического развития при главе города еще раз доказывает, что интерес к теме есть, — сообщил Зименко.

Во встрече приняли участие инициаторы проекта создания «канатного метро» в Краснодаре — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец, генеральный директор консалтинговой компании MACON Realty Group Илья Володько, руководитель подразделения по России и странам СНГ компании «Доппельмайр» Валерий Яшин.

— Канатные дороги уже доказали свою эффективность, в том числе в городской черте. Мы говорим, что одна канатная дорога может заменить 2000 авто и 100 автобусов. Сейчас все построенные нами системы «канаток» перевозят суммарно в час около 9 млн пассажиров. В настоящее время «Доппельмайр» реализует ряд проектов на территории России. И мы будем рады, если наш опыт и технологии будут востребованы в Краснодаре, — сказал Валерий Яшин.

Илья Володько озвучил предварительные итоги исследования. В частности, аналитики MACON Realty Group определили, что средняя реальная скорость движения авто по дорогам Краснодара в часы пик в будние дни — 27 км в час. При этом сделали выборку наиболее проблемных участков, где самая низкая скорость движения транспорта в часы пик — менее 20 и 10 км в час.

Эксперты австрийской фирмы «Доппельмайр» (Doppelmayr), которая специализируется на строительстве и обслуживании по всему миру систем канатных дорог, 12 декабря посетили Краснодар и познакомились с наработками создания «канатного метро». Результаты обсудили на рабочей встрече, которую провел заместитель главы Краснодара Евгений Зименко.

— Эта встреча, организованная при участии Совета по вопросам стратегического развития при главе города еще раз доказывает, что интерес к теме есть, — сообщил Зименко.

Во встрече приняли участие инициаторы проекта создания «канатного метро» в Краснодаре — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец, генеральный директор консалтинговой компании MACON Realty Group Илья Володько, руководитель подразделения по России и странам СНГ компании «Доппельмайр» Валерий Яшин.

— Канатные дороги уже доказали свою эффективность, в том числе в городской черте. Мы говорим, что одна канатная дорога может заменить 2000 авто и 100 автобусов. Сейчас все построенные нами системы «канаток» перевозят суммарно в час около 9 млн пассажиров. В настоящее время «Доппельмайр» реализует ряд проектов на территории России. И мы будем рады, если наш опыт и технологии будут востребованы в Краснодаре, — сказал Валерий Яшин.

Илья Володько озвучил предварительные итоги исследования. В частности, аналитики MACON Realty Group определили, что средняя реальная скорость движения авто по дорогам Краснодара в часы пик в будние дни — 27 км в час. При этом сделали выборку наиболее проблемных участков, где самая низкая скорость движения транспорта в часы пик — менее 20 и 10 км в час.

Исследование проводится по заказу инициаторов проекта строительства «канатного метро» в краевом центре. Как отметил Евгений Горобец, полностью оно будет готово до конца года. Полученные результаты позволят более предметно подойти к разработке и детализации проекта «подвесного метро» в Краснодаре.

Валерий Яшин отметил, что компания «Доппельмайр» тоже проводит подобные исследования перед тем, как разрабатывать проекты канатных дорог. В этом плане Краснодар взял верное направление, и на начальном этапе он положительно оценил действия по проработке возможности создания в столице Кубани системы «канатного метро», сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщал «Югополис», 16 ноября комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро».

Согласно проекту, пропускная способность «канатного метро» может составить около 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

Позже власти Краснодара рассказали, кто заплатит за проект «канатного метро». Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

8 декабря мэр Краснодара Евгений Первышов подтвердил заинтересованность в строительстве канатной дороги.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Исследование проводится по заказу инициаторов проекта строительства «канатного метро» в краевом центре. Как отметил Евгений Горобец, полностью оно будет готово до конца года. Полученные результаты позволят более предметно подойти к разработке и детализации проекта «подвесного метро» в Краснодаре.

Валерий Яшин отметил, что компания «Доппельмайр» тоже проводит подобные исследования перед тем, как разрабатывать проекты канатных дорог. В этом плане Краснодар взял верное направление, и на начальном этапе он положительно оценил действия по проработке возможности создания в столице Кубани системы «канатного метро», сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщал «Югополис», 16 ноября комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро».

Согласно проекту, пропускная способность «канатного метро» может составить около 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

Позже власти Краснодара рассказали, кто заплатит за проект «канатного метро». Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

8 декабря мэр Краснодара Евгений Первышов подтвердил заинтересованность в строительстве канатной дороги.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Исследование проводится по заказу инициаторов проекта строительства «канатного метро» в краевом центре. Как отметил Евгений Горобец, полностью оно будет готово до конца года. Полученные результаты позволят более предметно подойти к разработке и детализации проекта «подвесного метро» в Краснодаре.

Валерий Яшин отметил, что компания «Доппельмайр» тоже проводит подобные исследования перед тем, как разрабатывать проекты канатных дорог. В этом плане Краснодар взял верное направление, и на начальном этапе он положительно оценил действия по проработке возможности создания в столице Кубани системы «канатного метро», сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщал «Югополис», 16 ноября комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро».

Согласно проекту, пропускная способность «канатного метро» может составить около 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

Позже власти Краснодара рассказали, кто заплатит за проект «канатного метро». Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

8 декабря мэр Краснодара Евгений Первышов подтвердил заинтересованность в строительстве канатной дороги.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Подписаться на нас

Вчера, 23:01

В России начали продавать ёлки-половинки

«Это не распил целой ёлки»

pixabay.com

В России начались продажи искусственных новогодних ёлок, усечённых с одной или с двух сторон. Такая половинка ёлки с одной стороны повторяет обычный силуэт праздничного дерева, а с другой она является плоской. Её можно поставить в угол или прикрепить к стене.

«Производство таких моделей — изначально половинчатое, это не распил целой ёлки», — пояснили изданию «Подъём» в одном из магазинов, где продаются ёлки-половинки. По словам продавцов, каркас в этом случае сразу проектируется под угловой или пристенный формат, рассчитывается количество веток, чтобы праздничное дерево смотрелось симметрично.

Такие ёлки пользуются хоть и небольшим, но постоянным спросом у покупателей – владельцев маленьких квартир, офисов или помещений, где важно свободное место. Ёлки-половинки, как правило, немного дешевле обычных моделей, поскольку на их изготовление требуется меньше материалов.

Вчера, 20:22

Губернатор Слюсарь выразил надежду на открытие аэропорта Ростова-на-Дону до конца года

«Будем всё делать для этого»

Юрий Слюсарь / kremlin.ru

Губернатор Ростовской области Юрий Слюсарь в ходе визита в Минск заявил, что рассчитывает на возобновление работы аэропорта Платов в Ростове-на-Дону до конца 2025 года.

«Аэропорт, я надеюсь, у нас до конца года в Ростове откроется, будем всё делать для этого», — цитирует его пресс-служба областной администрации.

По словам вице-губернатора, министра транспорта Ростовской области Алены Беликовой, если аэропорт планов Платов заработает, авиакомпания «Азимут» готова возобновить прямые рейсы из Ростова в Минск.

Аэропорт Ростова-на-Дону, как и другие воздушные гавани в южных и западных регионах страны, приостановил работу в феврале 2022 года по соображениям безопасности после начала спецоперации РФ в Украине. Всего было закрыто 11 аэропортов. В мае 2024 года вновь заработал аэропорт Элисты, летом 2025 года открылась воздушная гавань Геленджика, в сентябре – аэропорт Краснодара.

Помимо ростовского аэропорта на данный момент по-прежнему закрыты воздушные гавани Анапы, Белгорода, Брянска, Курска, Липецка, Воронежа, а также Симферополя.

Глава Минтранса Андрей Никитин сегодня, 18 ноября, заявил, что ведомство готово оперативно решит вопрос с открытием этих аэропортов, если отвечающие за безопасность ведомства дадут добро.

Летом нынешнего года блогер из Екатеринбурга Мария Шалаева опубликовала в соцсетях видео о полёте в закрытый аэропорт Ростова. Она похвасталась, что летела вместе с маленьким сыном на военном самолёте – предположительно, благодаря протекции неназванного мужчины, с которым на тот момент встречалась. По её словам, самолёты в Платов летают, «просто не все и не у всех». Авторы провоенных Telegram-каналов определили, что Шалаева летела на Ил-76 военно-транспортной авиации. Публикация видео спровоцировала скандал.

Вчера, 18:35

7-метровая пихта из Бельгии появилась в Краснодаре в преддверии Нового года

В микрорайоне «Самолет» в Краснодаре в преддверии новогодних праздников высадили 7-метровую пихту из Бельгии. Такой подарок жителям города сделала строительная компания DOGMA.

Новым домом для пихты стала 5-я очередь микрорайона. При выборе хвойного специалисты оценили размер и привлекательный внешний вид саженца, его морозостойкость и неприхотливость в уходе. Весь выбранного дерева составил 2 тонны. В преддверии Нового года на пихте появятся праздничные украшения. Директор департамента стратегии продукта DOGMA Евгения Стяжкина подчеркнула, что это поможет создать новогоднее настроение для жителей Краснодара.

Пихты, одна из которых была высажена в столице Кубани, живут около 500 лет, их хвоя красивого изумрудно-зеленого цвета и мягкая на ощупь. Кроме того, эти деревья отлично переносят нахождение в тени. Они вырастают до 50-60 метров, у них конусовидная и густая крона. Такие пихты являются одними из самых распространённых видов, которые в Европе используются как рождественские деревья.

Вчера, 18:10

Актуальные вопросы уголовного судопроизводства: Всероссийская конференция в СКФ РГУП

Северо-Кавказский филиал Российского государственного университета правосудия имени В.М. Лебедева стал площадкой для проведения Всероссийской научно-практической конференции, посвященной актуальным вопросам теории и практики современной правовой политики государства в сфере уголовного судопроизводства.

Конференцию открыл директор СКФ ФГБОУВО «РГУП им. В.М. Лебедева» А.А. Крыцула. С приветственными речами выступили Н.В. Генрих, Т.Г. Бородинова, Х.М. Лукожев и П.В. Каленский, подчеркнувшие значимость обсуждаемых вопросов.

На пленарном заседании были представлены доклады, вызвавшие большой интерес: Г.И. Загорский рассмотрел эволюцию уголовно-процессуального законодательства РСФСР и РФ, С.Я. Лебедев затронул вопросы цифровизации уголовно-правового контроля над киберпреступностью, а Г.М. Меретуков осветил актуальные проблемы судебного следствия и пути их решения.

В рамках конференции работали секции, организованные кафедрами уголовного права и уголовно-процессуального права и криминалистики. Обсуждались вопросы криминологической безопасности, влияния искусственного интеллекта на преступность, криминогенного потенциала субкультур в интернете, а также проблемы уголовного процесса и криминалистического обеспечения деятельности правоохранительных органов.

В конференции приняли участие представители различных научных и образовательных учреждений из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Волгограда, Клина, Донецка, Симферополя, Ставрополя, Нальчика, а также стран СНГ. Среди участников были не только ученые, но и практикующие юристы, что позволило всесторонне обсудить представленные доклады.

Участники конференции отметили высокий уровень организации мероприятия и актуальность обсуждаемых тем. По итогам работы были подведены итоги и выражено мнение о необходимости дальнейшего обсуждения проблем правоприменения в области уголовного судопроизводства.

Вчера, 17:20

Власти Кубани предложили раньше учить подростков управлять сельхозтехникой

«Обеспечить безопасность при обучении возможно»

admkrai.krasnodar.ru

На Кубани предложили снизить порог возраста, начиная с которого можно учиться управлять сельскохозяйственной техникой.  С таким мнением выступил вице-губернатор Кубани Андрей Коробка на выставке ЮГАГРО, сообщает «РБК-Кубань».

Действующая программа среднего специального образования «Профессионалитет» предполагает обучение специалиста за один год и десять месяцев. Трактористы или механизаторы не могут сразу после завершения пойти работать в отрасль.

В связи с этим депутат предлагает поменять возраст, с которого можно обучаться. Времени для освоения программы будет больше, потому что в профессию они смогут попасть только после совершеннолетия и получения водительских прав.

«Надо пересмотреть, это наша позиция, в этом нет ничего такого зазорного или сверхъестественного. Обеспечить безопасность при обучении возможно», — добавил Андрей Коробка.

Напомним, что в крае не хватает фермеров, животноводов, агрономов и трактористов. По оценкам кубанского минсельхоза, в ближайшие годы в селе дополнительно понадобятся 6,5 тысяч человек. При этом местные вузы выпускают примерно 112 специалистов в области сельского хозяйства в год.

Ранее «Югополис» писал, что в службу занятости населения к октябрю 2025 года поступило более 12 тысяч вакансий в агропромышленном комплексе. Среди наиболее востребованных профессий – виноградарь, рабочий зеленого хозяйства, тракторист-машинист.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.