Закрыть
17:57, 12 декабря 2017

Мэрию Краснодара продолжают атаковать лоббисты с проектом канатной дороги

Эксперты австрийской фирмы «Доппельмайр» (Doppelmayr), которая специализируется на строительстве и обслуживании по всему миру систем канатных дорог, 12 декабря посетили Краснодар и познакомились с наработками создания «канатного метро». Результаты обсудили на рабочей встрече, которую провел заместитель главы Краснодара Евгений Зименко.

— Эта встреча, организованная при участии Совета по вопросам стратегического развития при главе города еще раз доказывает, что интерес к теме есть, — сообщил Зименко.

Во встрече приняли участие инициаторы проекта создания «канатного метро» в Краснодаре — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец, генеральный директор консалтинговой компании MACON Realty Group Илья Володько, руководитель подразделения по России и странам СНГ компании «Доппельмайр» Валерий Яшин.

— Канатные дороги уже доказали свою эффективность, в том числе в городской черте. Мы говорим, что одна канатная дорога может заменить 2000 авто и 100 автобусов. Сейчас все построенные нами системы «канаток» перевозят суммарно в час около 9 млн пассажиров. В настоящее время «Доппельмайр» реализует ряд проектов на территории России. И мы будем рады, если наш опыт и технологии будут востребованы в Краснодаре, — сказал Валерий Яшин.

Илья Володько озвучил предварительные итоги исследования. В частности, аналитики MACON Realty Group определили, что средняя реальная скорость движения авто по дорогам Краснодара в часы пик в будние дни — 27 км в час. При этом сделали выборку наиболее проблемных участков, где самая низкая скорость движения транспорта в часы пик — менее 20 и 10 км в час.

Эксперты австрийской фирмы «Доппельмайр» (Doppelmayr), которая специализируется на строительстве и обслуживании по всему миру систем канатных дорог, 12 декабря посетили Краснодар и познакомились с наработками создания «канатного метро». Результаты обсудили на рабочей встрече, которую провел заместитель главы Краснодара Евгений Зименко.

— Эта встреча, организованная при участии Совета по вопросам стратегического развития при главе города еще раз доказывает, что интерес к теме есть, — сообщил Зименко.

Во встрече приняли участие инициаторы проекта создания «канатного метро» в Краснодаре — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец, генеральный директор консалтинговой компании MACON Realty Group Илья Володько, руководитель подразделения по России и странам СНГ компании «Доппельмайр» Валерий Яшин.

— Канатные дороги уже доказали свою эффективность, в том числе в городской черте. Мы говорим, что одна канатная дорога может заменить 2000 авто и 100 автобусов. Сейчас все построенные нами системы «канаток» перевозят суммарно в час около 9 млн пассажиров. В настоящее время «Доппельмайр» реализует ряд проектов на территории России. И мы будем рады, если наш опыт и технологии будут востребованы в Краснодаре, — сказал Валерий Яшин.

Илья Володько озвучил предварительные итоги исследования. В частности, аналитики MACON Realty Group определили, что средняя реальная скорость движения авто по дорогам Краснодара в часы пик в будние дни — 27 км в час. При этом сделали выборку наиболее проблемных участков, где самая низкая скорость движения транспорта в часы пик — менее 20 и 10 км в час.

Эксперты австрийской фирмы «Доппельмайр» (Doppelmayr), которая специализируется на строительстве и обслуживании по всему миру систем канатных дорог, 12 декабря посетили Краснодар и познакомились с наработками создания «канатного метро». Результаты обсудили на рабочей встрече, которую провел заместитель главы Краснодара Евгений Зименко.

— Эта встреча, организованная при участии Совета по вопросам стратегического развития при главе города еще раз доказывает, что интерес к теме есть, — сообщил Зименко.

Во встрече приняли участие инициаторы проекта создания «канатного метро» в Краснодаре — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец, генеральный директор консалтинговой компании MACON Realty Group Илья Володько, руководитель подразделения по России и странам СНГ компании «Доппельмайр» Валерий Яшин.

— Канатные дороги уже доказали свою эффективность, в том числе в городской черте. Мы говорим, что одна канатная дорога может заменить 2000 авто и 100 автобусов. Сейчас все построенные нами системы «канаток» перевозят суммарно в час около 9 млн пассажиров. В настоящее время «Доппельмайр» реализует ряд проектов на территории России. И мы будем рады, если наш опыт и технологии будут востребованы в Краснодаре, — сказал Валерий Яшин.

Илья Володько озвучил предварительные итоги исследования. В частности, аналитики MACON Realty Group определили, что средняя реальная скорость движения авто по дорогам Краснодара в часы пик в будние дни — 27 км в час. При этом сделали выборку наиболее проблемных участков, где самая низкая скорость движения транспорта в часы пик — менее 20 и 10 км в час.

Исследование проводится по заказу инициаторов проекта строительства «канатного метро» в краевом центре. Как отметил Евгений Горобец, полностью оно будет готово до конца года. Полученные результаты позволят более предметно подойти к разработке и детализации проекта «подвесного метро» в Краснодаре.

Валерий Яшин отметил, что компания «Доппельмайр» тоже проводит подобные исследования перед тем, как разрабатывать проекты канатных дорог. В этом плане Краснодар взял верное направление, и на начальном этапе он положительно оценил действия по проработке возможности создания в столице Кубани системы «канатного метро», сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщал «Югополис», 16 ноября комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро».

Согласно проекту, пропускная способность «канатного метро» может составить около 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

Позже власти Краснодара рассказали, кто заплатит за проект «канатного метро». Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

8 декабря мэр Краснодара Евгений Первышов подтвердил заинтересованность в строительстве канатной дороги.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Исследование проводится по заказу инициаторов проекта строительства «канатного метро» в краевом центре. Как отметил Евгений Горобец, полностью оно будет готово до конца года. Полученные результаты позволят более предметно подойти к разработке и детализации проекта «подвесного метро» в Краснодаре.

Валерий Яшин отметил, что компания «Доппельмайр» тоже проводит подобные исследования перед тем, как разрабатывать проекты канатных дорог. В этом плане Краснодар взял верное направление, и на начальном этапе он положительно оценил действия по проработке возможности создания в столице Кубани системы «канатного метро», сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщал «Югополис», 16 ноября комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро».

Согласно проекту, пропускная способность «канатного метро» может составить около 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

Позже власти Краснодара рассказали, кто заплатит за проект «канатного метро». Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

8 декабря мэр Краснодара Евгений Первышов подтвердил заинтересованность в строительстве канатной дороги.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Исследование проводится по заказу инициаторов проекта строительства «канатного метро» в краевом центре. Как отметил Евгений Горобец, полностью оно будет готово до конца года. Полученные результаты позволят более предметно подойти к разработке и детализации проекта «подвесного метро» в Краснодаре.

Валерий Яшин отметил, что компания «Доппельмайр» тоже проводит подобные исследования перед тем, как разрабатывать проекты канатных дорог. В этом плане Краснодар взял верное направление, и на начальном этапе он положительно оценил действия по проработке возможности создания в столице Кубани системы «канатного метро», сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщал «Югополис», 16 ноября комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро».

Согласно проекту, пропускная способность «канатного метро» может составить около 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

Позже власти Краснодара рассказали, кто заплатит за проект «канатного метро». Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

8 декабря мэр Краснодара Евгений Первышов подтвердил заинтересованность в строительстве канатной дороги.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Подписаться на нас

Вчера, 21:29

Минпросвещения определило, сколько школьники будут учиться в новом учебном году

Объём нагрузки на ребят значительно снизят

Фото: Иван Журавлев / Югополис

С 1 сентября в российских школах начнут действовать обновлённые нормы годовой учебной нагрузки для учеников с первого по девятый класс. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на документ, разработанный Министерством просвещения, для каждой параллели установлены предельные объемы учебных часов, зависящие от варианта федерального образовательного плана.

В первом классе дети будут учиться от 620 до 653 часов в год. Во втором, третьем и четвёртом классах — от 782 до 884 часов. В пятом — от 986 до 1088 часов. Ученики шестого класса проведут за учёбой от 1020 до 1122 часов. В седьмом классе нагрузка составит от 1088 до 1190 часов, а в восьмом и девятом — от 1122 до 1224 часов в течение учебного года.

Кроме того, документ определяет максимальную продолжительность учебных периодов. В первом полугодии занятия будут длиться не более восьми недель для всех классов. Во втором полугодии этот срок ограничен десятью неделями для первоклассников и одиннадцатью — для школьников со второго по девятый класс.

Как поясняют в ведомстве, новые правила направлены на то, чтобы сбалансировать учебную и внеучебную деятельность детей. Ранее Министерство просвещения также представило обновлённые рекомендации по составлению расписаний, учитывающие как пятидневную, так и шестидневную учебную неделю. Это решение связано с необходимостью снизить перегрузку школьников, учитывая многочисленные обращения родителей, учителей и представителей власти.

Нормы закреплены в приказе Минпросвещения, согласованном с Роспотребнадзором. В нём также прописаны требования к количеству проверочных работ и ограничения на объём домашних заданий.

Инициатива стала частью масштабной реформы, которая призвана улучшить самочувствие учеников и защитить их от хронической усталости и стресса, возникающих из-за чрезмерной учебной нагрузки.

Вчера, 21:12

Встреча Трампа и Зеленского в Вашингтоне: ключевые заявления и политические сигналы

Лидер США заявил, что итог переговоров станет ясен уже сегодня

Коллаж: aa.com.tr

Официальная часть встречи президента США Дональда Трампа и президента Украины Владимира Зеленского в Белом доме 18 августа продолжалась около 25 минут. Публичное общение лидеров прошло на фоне активных дипломатических консультаций с участием европейских представителей и было насыщено ключевыми заявлениями, затрагивающими безопасность, военную помощь и перспективы мирного урегулирования украинского конфликта.

Владимир Зеленский выразил признательность первой леди США Мелании Трамп за её участие в гуманитарных инициативах и процессах, направленных на стабилизацию ситуации, связанной с вооруженным конфликтом. Со своей стороны Дональд Трамп охарактеризовал итоги встречи как обнадеживающие, заявив, что существует реальная вероятность достижения соглашения, способного положить конец боевым действиям.

Президент Украины подтвердил свою готовность к участию в переговорах, которые могут быть организованы в формате трехстороннего диалога. Одним из возможных шагов к урегулированию он назвал организацию прямого диалога между США, Украиной и Россией.

Трамп в свою очередь сообщил, что до конца дня примет окончательное решение относительно возможного размещения американского военного контингента на территории Украины. При этом он пообещал, что Вашингтон окажет Киеву значительную помощь в сфере безопасности. Президент США уточнил, что итог переговоров будет ясен уже сегодня: либо будет достигнуто соглашение, либо поддержка США для Украины будет прекращена.

Американский лидер также выразил уверенность в том, что Россия заинтересована в прекращении конфликта, отметив, что у него есть основания полагать — Владимир Путин стремится к завершению боевых действий. 

Зеленский допустил возможность проведения президентских выборов на территории Украины, подчеркнув, что это станет возможным только при условии обеспечения безопасности, поскольку проводить голосование при активных боевых действиях невозможно. Однако вопрос территориальных уступок со стороны Украины остался без конкретного ответа со стороны Зеленского.

Трамп подчеркнул, что прекращение огня как предварительное условие не является необходимым этапом для достижения мира. Он напомнил, что ряд других международных конфликтов, в разрешении которых он принимал участие, удалось урегулировать без предварительного установления режима тишины. По его словам, долгосрочное соглашение можно разработать и во время боевых действий.

Президент США также сообщил, что после завершения текущих встреч в Вашингтоне планирует провести разговор с президентом России Владимиром Путиным. Он подтвердил, что Соединённые Штаты не рассматривают возможность вступления Украины в НАТО. По его словам, отказ от членства Украины в альянсе обсуждался еще задолго до нынешней фазы конфликта, и такая позиция сохраняется до сих пор.

Тем не менее, Трамп заверил, что Украина может рассчитывать на альтернативные гарантии безопасности, которые, по его словам, будут весьма надежными. Он также назвал Европу «первой линией обороны» и добавил, что США продолжат оказывать поддержку и в рамках взаимодействия с НАТО.

Вчера, 20:49

В Вашингтоне начались переговоры президентов США и Украины

Ситуация остаётся очень острой и сложной 

Зеленский и Трамп

В столице США стартовали важные переговоры между президентами Соединённых Штатов и Украины — Дональдом Трампом и Владимиром Зеленским. Встреча проходит в Белом доме, и началась она с личного приветствия: Трамп вышел к главному входу, чтобы поприветствовать украинского лидера — жест, который журналисты уже назвали особым знаком внимания. Ранее прибывших европейских политиков встречал не он, а протокольная служба.

В состав украинской делегации вошли глава офиса президента Андрей Ермак, его заместитель Павел Палиса, секретарь Совета нацбезопасности и обороны Рустем Умеров, посол Украины в США Оксана Маркарова и заместитель министра иностранных дел Сергей Кислица.

Со стороны США в переговорах участвуют вице-президент Джей Ди Вэнс, государственный секретарь Марко Рубио, а также специальные представители Стив Уиткофф и Кит Келлог. Встреча продлится около часа. После неё планируется более широкое обсуждение с участием европейских лидеров.

Перед визитом в Белый дом Зеленский уже пообщался с представителями европейских стран. По его словам, Киев и европейские столицы готовы к реальному перемирию и созданию новой системы безопасности на континенте. В переговорах с украинским лидером участвовали Кир Стармер, Эмманюэль Макрон, Фридрих Мерц, Александр Стубб, Джорджа Мелони, Урсула фон дер Ляйен и Марк Рютте.

Расширенная встреча, которая состоится после разговора один на один с Трампом, будет посвящена поиску путей урегулирования конфликта в Украине и разработке долгосрочных гарантий безопасности для Киева. Пока не сообщается, будет ли по итогам саммита пресс-конференция и останется ли Зеленский на вторую часть переговоров.

Эта встреча проходит спустя всего три дня после визита Трампа на Аляску, где он обсуждал ситуацию с президентом России Владимиром Путиным.

Переговоры в Вашингтоне могут стать решающим шагом к возможному перемирию и новому этапу в развитии ситуации. Вместе с тем СМИ сообщают, что перед стартом переговоров Трамп сказал: «Сегодня будет либо сделка, либо не сделка. Если нет — поддержка Украине прекращается».

Вчера, 20:42

В кубанской станице Павловской завершается благоустройство сквера

Объём выполненных работ оценивается примерно в 85%, и они идут строго по графику

Фото: t.me/admkrai

В Павловском районе Кубани близится к завершению обновление общественного пространства — сквера на улице Большевистской в райцентре. Работы начались в феврале и подходят к финальной стадии. Окончательное завершение благоустройства запланировано на октябрь.

Проект реализуют в рамках национальной программы, направленной на улучшение городской среды. Площадь территории составляет примерно 6,5 тысячи квадратных метров. Здесь уже появились пешеходные дорожки, установлены современные детские и спортивные площадки. Также предусмотрена зона для парковки с нанесённой разметкой.

На данный момент строители укладывают безопасное мягкое покрытие в игровых и спортивных зонах. 

Особое внимание уделяется озеленению пространства. После завершения строительных работ осенью на территории высадят деревья, кустарники и разобьют газоны, чтобы создать уютную атмосферу и сохранить природный облик сквера.

Всего в текущем году по национальному проекту в Краснодарском крае планируют благоустроить около сотни общественных зон. Сквер в Павловской — один из примеров того, как преобразуются городские пространства для комфортного и активного отдыха жителей.

Вчера, 20:26

Кондратьев: «Несмотря на засуху, фермеры Кубани находятся на передовой аграрной экономики края»

Власти не намерены оставлять аграриев один на один с проблемами

Фото: t.me/admkrai

На съезде Ассоциации крестьянских хозяйств Краснодарского края губернатор региона Вениамин Кондратьев обозначил ключевые проблемы и пути поддержки фермеров, особенно в условиях сложного аграрного года. Засуха серьёзно ударила по урожаю: пострадали озимая пшеница, кукуруза и подсолнечник. В девяти районах введён режим ЧС, чтобы фермеры могли получить страховые выплаты и рассчитывать на дополнительные меры поддержки.

Фермерские хозяйства, несмотря на трудности, собрали почти треть всего урожая зерна в крае. Это подчёркивает их значимую роль в обеспечении продовольственной безопасности региона и всей страны. 

Властями уже предусмотрены налоговые и арендные льготы, доступ к микрозаймам и продолжение субсидий. Особое внимание уделяется молочному животноводству — для пострадавших районов выплаты на молоко увеличат до 6 рублей за килограмм.

Кондратьев акцентировал: без сохранения и развития даже самых малых сельхозпредприятий невозможно удержать устойчивость экономики. За последние пять лет фермеры получили господдержку на сумму 8,6 миллиарда рублей, и эта политика будет продолжена. 

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.