Власти Краснодара рассказали, кто заплатит за проект «канатного метро»
Проект рассматривается только как дополнение к уже действующей в Краснодаре системе городского общественного транспорта и в связке с ним.
dawlishtrains.com
Перспективы реализации в столице Кубани проекта сети канатных дорог обсудили на совещании, которое провел глава Краснодара Евгений Первышов. В нем приняли участие как инициаторы создания этого вида общественного транспорта в краевом центре, так и крупные девелоперы.
— В настоящее время мы рассматриваем различные проекты в части развития транспортной инфраструктуры в Краснодаре. Предложения уже поступают от зарубежных инвесторов, экспертных групп, Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Что касается «канатного метро», то мы готовы его рассматривать только как дополнение к уже действующей в Краснодаре системе городского общественного транспорта и в связке с ним. Реализация такого проекта возможна либо на условиях государственно-частного партнерства, либо за счет инвестиций. Но самое важное — провести детальный анализ реалистичности его воплощения. Только после этого мы сможем двигаться дальше, — сказал Евгений Первышов.
Проект «канатного метро» представили его инициаторы — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец и доктор экономических наук, член Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам Александр Полиди.
Руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам Евгений Горобец рассказал про проекты «канатного метро» в качестве городского общественного транспорта, которые уже реализованы в России и за рубежом, например, в странах Латинской Америки, где преобладает хаотичная плотная жилая застройка.
Для Краснодара предложили предварительную схему возможного прохождения линий канатного метро и расположения станций для посадки-высадки пассажиров. Общая протяженность предлагаемого маршрута 36 км: 29 км - протяженность самого «кольца», 7 км - пересекающая его линия.
Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».
Пропускная способность «канатного метро» составляет порядка 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.
В ходе совещания оценку предложенному проекту также дали представители крупного бизнеса. В частности, представители строительных компаний «Европея» и СК «Семья» выразили готовность встречаться и обсуждать с инициаторами строительства «канатного метро» дальнейшую совместную работу в этом направлении. А также рассмотреть варианты выделения территорий под организацию перехватывающих парковок вблизи остановочных пунктов «подвесного метро», а также земельных участков под сами станции.
— Проект, безусловно, интересный. Преимущества у этого вида транспорта тоже есть. Но пока, в том виде, в каком находится сейчас, — он еще очень условный. Как уже говорил, «прожекты» нам не нужны. Для того, чтобы данный проект приобрел конкретику, требуется детализация и более тщательная проработка. Нужно учесть все нюансы, в том числе — просчитать возможности выделения «коридоров» для строительства линий канатной дороги, — сказал Евгений Первышов.
С этой целью заказано исследование консалтинговой компании «MACON Realty Group», которая сделает более детальную проработку проекта «подвесного метро» для Краснодара, сообщает пресс-служба мэрии.
Предварительная схема линий «канатки» в Краснодаре
Пресс-служба администрации города
Как сообщал «Югополис», краснодарские урбанисты пока скептически оценивают идею «канатного метро».
Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.
Первая полоса
Последние новости
-
В администрации Краснодара назначили нового директора правового департамента 13:53
-
В Сочи пенсионеры подрались с подростками (видео) 13:45
-
МТС будет оцифровывать турпоток в Адыгее 13:20
-
На Бугазской косе в Анапе нашли десятки погибших дельфинов: прокуратура начала проверку 12:54
-
ФАС предупредила производителей о недопустимости повышения цен на яйца в преддверии Пасхи 12:25
-
Ростовский врач прокомментировал слухи о влиянии мобильного телефона на мозг 11:30
-
В Туапсинском районе огонь прошел почти три гектара леса 10:52
-
В экзамен для трудовых мигрантов могут ввести проверку устной речи 09:57
-
Минобороны сообщило о перехвате над несколькими регионами беспилотников, ракет Vampire и воздушных шаров 08:47
-
В Ростовской области из-за падения БПЛА повреждено остекление промышленного здания 08:32
-
На шоссе Нефтяников в Краснодаре ночью сгорели гаражи 08:04
1 комментарий
краснодарец 09 дек 2017, 11:00
Последние обсуждения