Власти Краснодара рассказали, кто заплатит за проект «канатного метро» — Югополис
Закрыть
08:52, 18 ноября 2017

Власти Краснодара рассказали, кто заплатит за проект «канатного метро»

Перспективы реализации в столице Кубани проекта сети канатных дорог обсудили на совещании, которое провел глава Краснодара Евгений Первышов. В нем приняли участие как инициаторы создания этого вида общественного транспорта в краевом центре, так и крупные девелоперы.

— В настоящее время мы рассматриваем различные проекты в части развития транспортной инфраструктуры в Краснодаре. Предложения уже поступают от зарубежных инвесторов, экспертных групп, Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Что касается «канатного метро», то мы готовы его рассматривать только как дополнение к уже действующей в Краснодаре системе городского общественного транспорта и в связке с ним. Реализация такого проекта возможна либо на условиях государственно-частного партнерства, либо за счет инвестиций. Но самое важное — провести детальный анализ реалистичности его воплощения. Только после этого мы сможем двигаться дальше, — сказал Евгений Первышов.

Проект «канатного метро» представили его инициаторы — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец и доктор экономических наук, член Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам Александр Полиди.

Руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам Евгений Горобец рассказал про проекты «канатного метро» в качестве городского общественного транспорта, которые уже реализованы в России и за рубежом, например, в странах Латинской Америки, где преобладает хаотичная плотная жилая застройка.

Для Краснодара предложили предварительную схему возможного прохождения линий канатного метро и расположения станций для посадки-высадки пассажиров. Общая протяженность предлагаемого маршрута 36 км: 29 км — протяженность самого «кольца», 7 км — пересекающая его линия.

Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

Пропускная способность «канатного метро» составляет порядка 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

В ходе совещания оценку предложенному проекту также дали представители крупного бизнеса. В частности, представители строительных компаний «Европея» и СК «Семья» выразили готовность встречаться и обсуждать с инициаторами строительства «канатного метро» дальнейшую совместную работу в этом направлении. А также рассмотреть варианты выделения территорий под организацию перехватывающих парковок вблизи остановочных пунктов «подвесного метро», а также земельных участков под сами станции.

— Проект, безусловно, интересный. Преимущества у этого вида транспорта тоже есть. Но пока, в том виде, в каком находится сейчас, — он еще очень условный. Как уже говорил, «прожекты» нам не нужны. Для того, чтобы данный проект приобрел конкретику, требуется детализация и более тщательная проработка. Нужно учесть все нюансы, в том числе — просчитать возможности выделения «коридоров» для строительства линий канатной дороги, — сказал Евгений Первышов.

С этой целью заказано исследование консалтинговой компании «MACON Realty Group», которая сделает более детальную проработку проекта «подвесного метро» для Краснодара, сообщает пресс-служба мэрии.

Перспективы реализации в столице Кубани проекта сети канатных дорог обсудили на совещании, которое провел глава Краснодара Евгений Первышов. В нем приняли участие как инициаторы создания этого вида общественного транспорта в краевом центре, так и крупные девелоперы.

— В настоящее время мы рассматриваем различные проекты в части развития транспортной инфраструктуры в Краснодаре. Предложения уже поступают от зарубежных инвесторов, экспертных групп, Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Что касается «канатного метро», то мы готовы его рассматривать только как дополнение к уже действующей в Краснодаре системе городского общественного транспорта и в связке с ним. Реализация такого проекта возможна либо на условиях государственно-частного партнерства, либо за счет инвестиций. Но самое важное — провести детальный анализ реалистичности его воплощения. Только после этого мы сможем двигаться дальше, — сказал Евгений Первышов.

Проект «канатного метро» представили его инициаторы — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец и доктор экономических наук, член Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам Александр Полиди.

Руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам Евгений Горобец рассказал про проекты «канатного метро» в качестве городского общественного транспорта, которые уже реализованы в России и за рубежом, например, в странах Латинской Америки, где преобладает хаотичная плотная жилая застройка.

Для Краснодара предложили предварительную схему возможного прохождения линий канатного метро и расположения станций для посадки-высадки пассажиров. Общая протяженность предлагаемого маршрута 36 км: 29 км — протяженность самого «кольца», 7 км — пересекающая его линия.

Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

Пропускная способность «канатного метро» составляет порядка 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

В ходе совещания оценку предложенному проекту также дали представители крупного бизнеса. В частности, представители строительных компаний «Европея» и СК «Семья» выразили готовность встречаться и обсуждать с инициаторами строительства «канатного метро» дальнейшую совместную работу в этом направлении. А также рассмотреть варианты выделения территорий под организацию перехватывающих парковок вблизи остановочных пунктов «подвесного метро», а также земельных участков под сами станции.

— Проект, безусловно, интересный. Преимущества у этого вида транспорта тоже есть. Но пока, в том виде, в каком находится сейчас, — он еще очень условный. Как уже говорил, «прожекты» нам не нужны. Для того, чтобы данный проект приобрел конкретику, требуется детализация и более тщательная проработка. Нужно учесть все нюансы, в том числе — просчитать возможности выделения «коридоров» для строительства линий канатной дороги, — сказал Евгений Первышов.

С этой целью заказано исследование консалтинговой компании «MACON Realty Group», которая сделает более детальную проработку проекта «подвесного метро» для Краснодара, сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщал «Югополис», краснодарские урбанисты пока скептически оценивают идею «канатного метро».

Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.

Как сообщал «Югополис», краснодарские урбанисты пока скептически оценивают идею «канатного метро».

Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.

Подписаться на нас

Вчера, 22:56

На Кубани задержали уроженца Дагестана, совершившего смертельное ДТП с четырьмя погибшими

Он скрылся с места происшествия, но был быстро пойман

Скриншот видео: t.me/mvd_23

Смертельная авария, унесшая жизни четырех человек, произошла в Усть-Лабинском районе Кубани 27 июня около 5 часов вечера.

На 77-м километре автодороги Краснодар – Кропоткин 61-летний мужчина, ехавший за рулем грузовика Volvo, проявил неосторожность при перестроении и зацепил Chery. От сильного удара легковушку вынесло на встречную полосу, где произошло столкновение с фургоном Peugeot Boxer и другим грузовиком Volvo. В итоге Chery оказался в кювете. Его водитель и трое пассажиров погибли. Их личности пока не установлены.

Виновником аварии госавтоинспекторы называют водителя первого Volvo, уроженца Дагестана. Он скрылся с места ДТП, но был оперативно задержан, сообщает пресс-служба краевого ГУ МВД России.

Вчера, 22:41

В первом спарринге сезона ФК «Краснодар» уверенно победил махачкалинское «Динамо»

Тренерский штаб дал шанс и молодым игрокам академии, постепенно вводя их в основной состав

Фото: t.me/fckrasnodar

Вечером 27 июня футбольный клуб «Краснодар» провёл первый контрольный поединок в рамках летних сборов, одержав убедительную победу над «Динамо Махачкала» со счётом 4:1. Матч состоялся на стадионе академии ФК «Краснодар» и прошёл в необычном формате, включающем три тайма общей продолжительностью 120 минут.

В игре приняли участие новички «Краснодара», включая центральных защитников Жубала и Виталия Стежко, вингера Густаво Сантоса, а также вратаря Александра Корякина. 

Счёт в матче был открыт на 32-й минуте, но в пользу гостей. Полузащитник «Краснодара» Александр Черников неудачно отдал пас назад, что привело к голу: мяч прошёл в створ и оказался в сетке ворот после ошибки голкипера Корякина.

Уже через восемь минут игра была прервана из-за конфликта на поле, переросшего в массовую драку. Как сообщал «Югополис», главный арбитр показал сразу пять красных карточек: со стороны «Краснодара» были удалены Ленини и Батчи, а от «Динамо» — Гамид Агаларов, Валентин Пальцев и Муталип Алибеков.

Во втором тайме «быки» восстановили равновесие на 58-й минуте благодаря голу Данилы Козлова. После этого тренеры провели массовые замены: на поле появились игроки молодёжного состава и выпускники академии.

В третьем, укороченном тайме «Краснодар» взял игру под полный контроль. Голы забили Эльдар Гусейнов, Казбек Мукаилов и Дмитрий Кучугура.

Итоговый счёт — 4:1 в пользу «Краснодара». Команда продемонстрировала боевой настрой, проявила характер после неудачного начала и показала потенциал своих молодых игроков.

Видео: t.me/fckrasnodar

Вчера, 21:35

На Кубани наблюдается дефицит вакцин для кошек и собак

Ситуация чревата серьезными проблемами

Фото: lapaclinic.ru

Ветеринарные учреждения Краснодарского края и других регионов России столкнулись с серьёзным дефицитом вакцин для домашних животных, что создаёт реальную угрозу вспышек опасных инфекций. В 2025 году количество поставляемых препаратов резко сократилось, что вызвало массовые очереди на вакцинацию и обеспокоенность как ветврачей, так и владельцев животных.

По данным «Известий», Национальная ветеринарная палата России обратилась с официальным письмом в Россельхознадзор и Министерство сельского хозяйства, указав, что поставки вакцин от производителей снизились в два-три раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. В клиниках фиксируются длинные очереди: на 10–20 поступивших доз приходится по 200–300 животных, ожидающих прививки.

В Россельхознадзоре пообещали организовать совещание с участием производителей и дистрибьюторов, чтобы прояснить причины дефицита. В то же время Минсельхоз заявляет, что ситуация на внутреннем рынке остаётся стабильной, несмотря на резкое снижение доступности вакцин в реальных условиях.

Тревожит и ситуация в Краснодарском крае. В приюте для пострадавших животных «Краснодог», где содержатся сотни кошек и собак, подтверждают наличие проблемы. По словам директора учреждения Натальи Дубницкой, отечественные вакцины исчезли с рынка, а единичные поступления сопровождаются условиями покупки дополнительных препаратов, что делает их недоступными для приютов. Даже если удаётся приобрести дозы, они расходуются в считаные минуты из-за высокого спроса.

Наиболее острой остаётся ситуация с вакцинацией щенков, которым требуется двукратная или трёхкратная иммунизация. Чтобы закрыть текущую потребность только по собакам, приюту необходимо не менее 600–700 доз. С кошками ситуация лучше, однако и здесь наблюдается дефицит.

По оценке специалистов, снижение коллективного иммунитета среди животных может привести к росту числа инфекционных заболеваний, включая опасное для человека бешенство, сообщает портал Юга.ру.

Если дефицит вакцин не будет ликвидирован в кратчайшие сроки, негативные последствия затронут не только владельцев животных, но и всё население.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что ветклиники в России столкнулись с отсутствием препаратов для анестезии.

Вчера, 21:25

Товарищеский матч «Краснодара» и махачкалинского «Динамо» перерос в массовую драку

Несмотря на неофициальный статус игры, страсти на поле кипели с не меньшей силой, чем на официальных встречах

Скриншот трансляции в VK Видео

Во время контрольной встречи между футбольным клубом «Краснодар» и махачкалинским «Динамо» на поле вспыхнул серьезный конфликт, переросший в массовую драку. Эмоции закипели в концовке первого тайма, что привело к жесткому столкновению игроков двух команд.

Инцидент произошёл на 44-й минуте встречи, проходящей на стадионе Академии ФК «Краснодар». Столкновение началось с агрессивного эпизода в центре поля, после чего ситуация вышла из-под контроля: футболисты обеих сторон ввязались в потасовку. Главному арбитру пришлось остановить матч, чтобы разобраться в произошедшем.

По итогам конфликта были показаны пять красных карточек. Из состава «Краснодара» дисциплинарные санкции получили Жоау Батчи и Кевин Ленини. У «Динамо» под горячую руку судьи попали Гамид Агаларов, Валентин Пальцев и Муталип Алибеков. Несмотря на то, что официально футболисты были удалены с поля, благодаря товарищескому формату игры команды имели право заменить наказанных участников, чтобы продолжить матч в равных составах.

К моменту инцидента махачкалинская команда вела в счёте — 1:0. Впрочем, по регламенту была предусмотрена нестандартная структура матча — три тайма, и на момент развития конфликта игра лишь приближалась к экватору. Впоследствии «Краснодар» сумел отыграться, и счёт сравнялся — 1:1.

Эпизод с дракой стал центральным моментом встречи и вызвал бурное обсуждение в спортивных кругах.

Так товарищеская игра, задуманная как способ подготовки к новому сезону, обернулась напряжённым и конфликтным шоу, оставив за собой не только счёт на табло, но и шлейф дисциплинарных выводов.

Видео: t.me/karpinside

Вчера, 20:59

Депутат Госдумы Смолин: «Пушкин не сдал бы ЕГЭ по литературе»

Специалисты бьют тревогу по поводу чрезмерной стандартизации гуманитарного образования

Александр Пушкин. Автопортрет. Фото: ru.m.wikipedia.org

В Государственной думе выразили мнение, что современная система оценки знаний в рамках Единого госэкзамена настолько стандартизирована, что даже гений русской поэзии Александр Пушкин не смог бы её преодолеть. С таким заявлением выступил первый заместитель председателя комитета Госдумы по науке и высшему образованию Олег Смолин в интервью Национальной службе новостей.

Смолин подчеркнул, что между креативным, живым подходом к литературе и жёсткой регламентацией экзаменационного формата пролегает глубокая пропасть. Он отметил, что в условиях формализованного подхода, действующего сегодня, творчество Пушкина столкнулось бы с бюрократическими ограничениями. В частности, на ЕГЭ по литературе баллы снижаются как за слишком краткие ответы, так и за превышение объёма, если сочинение выходит за пределы 200 слов.

В качестве примера депутат привёл произведение «Воспоминания в Царском Селе» — одно из ранних стихотворений Пушкина, которое произвело сильное впечатление на поэта Гавриила Державина. В этом тексте, как выяснилось, насчитывается порядка 865 слов — количество, в разы превышающее допустимую норму для ЕГЭ. Таким образом, утверждает Смолин, выдающийся поэт имел бы реальные шансы получить неудовлетворительную оценку по современным критериям.

Эта точка зрения обостряет дискуссию вокруг чрезмерной стандартизации гуманитарного образования. Ранее специалисты отмечали, что задания по гуманитарным дисциплинам в ЕГЭ стали заметно сложнее по сравнению с предыдущими годами. По мнению экспертов, подобные изменения могут снижать креативность выпускников и сужать возможности для свободного литературного выражения.

Таким образом, в центре внимания оказывается общая проблема несоответствия между стандартами оценки и сущностью гуманитарного знания, которое по своей природе не поддаётся жёсткой формализации.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.