Закрыть
08:52, 18 ноября 2017

Власти Краснодара рассказали, кто заплатит за проект «канатного метро»

Перспективы реализации в столице Кубани проекта сети канатных дорог обсудили на совещании, которое провел глава Краснодара Евгений Первышов. В нем приняли участие как инициаторы создания этого вида общественного транспорта в краевом центре, так и крупные девелоперы.

— В настоящее время мы рассматриваем различные проекты в части развития транспортной инфраструктуры в Краснодаре. Предложения уже поступают от зарубежных инвесторов, экспертных групп, Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Что касается «канатного метро», то мы готовы его рассматривать только как дополнение к уже действующей в Краснодаре системе городского общественного транспорта и в связке с ним. Реализация такого проекта возможна либо на условиях государственно-частного партнерства, либо за счет инвестиций. Но самое важное — провести детальный анализ реалистичности его воплощения. Только после этого мы сможем двигаться дальше, — сказал Евгений Первышов.

Проект «канатного метро» представили его инициаторы — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец и доктор экономических наук, член Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам Александр Полиди.

Руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам Евгений Горобец рассказал про проекты «канатного метро» в качестве городского общественного транспорта, которые уже реализованы в России и за рубежом, например, в странах Латинской Америки, где преобладает хаотичная плотная жилая застройка.

Для Краснодара предложили предварительную схему возможного прохождения линий канатного метро и расположения станций для посадки-высадки пассажиров. Общая протяженность предлагаемого маршрута 36 км: 29 км — протяженность самого «кольца», 7 км — пересекающая его линия.

Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

Пропускная способность «канатного метро» составляет порядка 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

В ходе совещания оценку предложенному проекту также дали представители крупного бизнеса. В частности, представители строительных компаний «Европея» и СК «Семья» выразили готовность встречаться и обсуждать с инициаторами строительства «канатного метро» дальнейшую совместную работу в этом направлении. А также рассмотреть варианты выделения территорий под организацию перехватывающих парковок вблизи остановочных пунктов «подвесного метро», а также земельных участков под сами станции.

— Проект, безусловно, интересный. Преимущества у этого вида транспорта тоже есть. Но пока, в том виде, в каком находится сейчас, — он еще очень условный. Как уже говорил, «прожекты» нам не нужны. Для того, чтобы данный проект приобрел конкретику, требуется детализация и более тщательная проработка. Нужно учесть все нюансы, в том числе — просчитать возможности выделения «коридоров» для строительства линий канатной дороги, — сказал Евгений Первышов.

С этой целью заказано исследование консалтинговой компании «MACON Realty Group», которая сделает более детальную проработку проекта «подвесного метро» для Краснодара, сообщает пресс-служба мэрии.

Перспективы реализации в столице Кубани проекта сети канатных дорог обсудили на совещании, которое провел глава Краснодара Евгений Первышов. В нем приняли участие как инициаторы создания этого вида общественного транспорта в краевом центре, так и крупные девелоперы.

— В настоящее время мы рассматриваем различные проекты в части развития транспортной инфраструктуры в Краснодаре. Предложения уже поступают от зарубежных инвесторов, экспертных групп, Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Что касается «канатного метро», то мы готовы его рассматривать только как дополнение к уже действующей в Краснодаре системе городского общественного транспорта и в связке с ним. Реализация такого проекта возможна либо на условиях государственно-частного партнерства, либо за счет инвестиций. Но самое важное — провести детальный анализ реалистичности его воплощения. Только после этого мы сможем двигаться дальше, — сказал Евгений Первышов.

Проект «канатного метро» представили его инициаторы — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец и доктор экономических наук, член Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам Александр Полиди.

Руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам Евгений Горобец рассказал про проекты «канатного метро» в качестве городского общественного транспорта, которые уже реализованы в России и за рубежом, например, в странах Латинской Америки, где преобладает хаотичная плотная жилая застройка.

Для Краснодара предложили предварительную схему возможного прохождения линий канатного метро и расположения станций для посадки-высадки пассажиров. Общая протяженность предлагаемого маршрута 36 км: 29 км — протяженность самого «кольца», 7 км — пересекающая его линия.

Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

Пропускная способность «канатного метро» составляет порядка 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

В ходе совещания оценку предложенному проекту также дали представители крупного бизнеса. В частности, представители строительных компаний «Европея» и СК «Семья» выразили готовность встречаться и обсуждать с инициаторами строительства «канатного метро» дальнейшую совместную работу в этом направлении. А также рассмотреть варианты выделения территорий под организацию перехватывающих парковок вблизи остановочных пунктов «подвесного метро», а также земельных участков под сами станции.

— Проект, безусловно, интересный. Преимущества у этого вида транспорта тоже есть. Но пока, в том виде, в каком находится сейчас, — он еще очень условный. Как уже говорил, «прожекты» нам не нужны. Для того, чтобы данный проект приобрел конкретику, требуется детализация и более тщательная проработка. Нужно учесть все нюансы, в том числе — просчитать возможности выделения «коридоров» для строительства линий канатной дороги, — сказал Евгений Первышов.

С этой целью заказано исследование консалтинговой компании «MACON Realty Group», которая сделает более детальную проработку проекта «подвесного метро» для Краснодара, сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщал «Югополис», краснодарские урбанисты пока скептически оценивают идею «канатного метро».

Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.

Как сообщал «Югополис», краснодарские урбанисты пока скептически оценивают идею «канатного метро».

Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.

Подписаться на нас

Вчера, 21:59

В Староминском районе Кубани прошли соревнования по универсальному бою памяти Героев СВО

Память павших почтили минутой молчания

admkrai.krasnodar.ru

Более 200 человек приняли участие в краевых состязаниях по универсальному бою памяти Героев СВО, которые состоялись в Староминском районе Краснодарского края. В церемонии открытия поучаствовали участие депутат Госдумы, заместитель атамана Дмитрий Пирог, глава района Алексей Кияшко, финалист регионального проекта «Герои Кубани» Кирилл Черноусов, самбист Федор Дурыманов, общественники.

Вице-губернатор Кубани, войсковой атаман Александр Власов отметил, что в числе участников спецоперации – почти 10 тысяч казаков-добровольцев из региона. По его словам, у них есть потери. В крае регулярно проходят спортивные соревнования по различным дисциплинам в память о героях, подчеркнул Власов. В рамках соревнований память павших почтили минутой молчания, сообщает пресс-служба администрации края.

Вчера, 21:16

В 14 муниципалитетах Кубани юные спортсмены могут заниматься велоспортом

Не менее пяти спортсменов из края ежегодно входят в сборную страны по этому виду спорта

admkrai.krasnodar.ru

В Краснодарском крае активно развивается велосипедный спорт. Отделения краевой спортшколы олимпийского резерва по этой дисциплине работают в 14 муниципалитетах региона: в Анапе, Армавире, Краснодаре, Геленджике, Сочи, а также в Апшеронском, Белореченском, Брюховецком, Гулькевичском, Каневском, Крыловском, Крымском, Мостовском и Тихорецком районах

Глава краевого минспорта Серафим Тимченко отметил, что ежегодно в состав региональной сборной по велоспорту входят более 50 участников, а более пяти – в российскую сборную.

Планируется, что в сентябре спортсмены из Краснодарского края поучаствуют в многодневной велогонке «Дружба народов Северного Кавказа». Она пройдёт в 33-й раз и в нынешнем году посвящена 80-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне, сообщает пресс-служба администрации края.

Вчера, 19:15

Фестиваль креативных индустрий «ЛаЛаФест» проходит в Геленджике

«Сегодня мы можем смело говорить о том, что будущее экономики региона зависит от того, как мы реализуем наш креативный потенциал»

admkrai.krasnodar.ru

В «Геленджик Арене» в течение выходных, 23 и 24 августа, проходит фестиваль креативных индустрий «ЛаЛаФест». Он призван поддержать местные бренды и способствовать культурному диалогу между различными творческими направлениями.

Министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев на торжественной церемонии открытия фестиваля назвал подобные мероприятия прекрасной возможностью собрать людей, которые занимаются предпринимательством, а также обсудить возможные новые проекты. «Сегодня мы можем смело говорить о том, что будущее экономики региона зависит от того, как мы реализуем наш креативный потенциал», — цитирует его пресс-служба администрации края.

Юртаев подчеркнул, что власти региона оказывают креативным предпринимателям всю возможную поддержку. К 2030 году, как планируется, доля креативных индустрий в валовом региональном продукте должна превышать 6%.

Вчера, 17:24

Кондратьев наградил победителей скачек на Кубок губернатора Краснодарского края

Призовой фонд скакового дня составил почти 17 миллионов рублей

admkrai.krasnodar.ru

Соревнования на Кубок губернатора Краснодарского края прошли 23 августа. За ними на Краснодарском ипподроме наблюдали губернатор региона Вениамин Кондратьев, вице-губернаторы Андрей Коробка и Александр Власов, председатель ЗСК Юрий Бурлачко.

«Краснодарский край по праву считается одним из ведущих центров коневодства России. За это благодарен нашим заводчикам, конюхам, ветеринарам и всем, кто занимается этим непростым делом. Уверен, общими усилиями мы сделаем еще больше для укрепления лидерских позиций и приумножения кубанских скаковых традиций», — цитирует Кондратьева пресс-служба администрации края.

Призовой фонд скакового дня 23 августа составил почти 17 миллионов рублей. В 11 забегах на дистанциях от 1 до 2,4 километра участвовали лучшие представители чистокровных пород в стране.

«Созданы все условия для развития конного спорта, а в муниципалитетах есть вся необходимая инфраструктура. Спасибо организаторам. Желаю спортсменам показать высокие результаты, а зрителям – получить удовольствие от зрелищных скачек», – отметил Юрий Бурлачко.

Губернатор подчеркнул, что власти планируют и в дальнейшем содействовать развитию коневодства в регионе. За последние 10 лет на эту сферу животноводства на Кубани было выделено более 460 миллионов рублей.

Победителем скачек на Кубок губернатора Краснодарского края стал жокей Андрей Киршин, выступавший на жеребце по кличке Альбертини Барс, который родился в крестьянско-фермерском хозяйстве Барсук Павловского района. Победителя наградил лично Вениамин Кондратьев. Приз составил 5 миллионов рублей.

Вчера, 16:13

Оперштаб: прошедшей ночью БПЛА пытались атаковать НПЗ в Северском районе Кубани

Люди не пострадали

Фото: t.me/mod_russia

В ночь на 23 августа атаке беспилотников подверглись НПЗ и гражданская инфраструктура, расположенные в Северском районе Краснодарского края. Об этом сообщает региональный оперштаб.  

Беспилотники были сбиты, их обломки упали в полях у поселков Ильский и Афипский, а также в селе Львовское у железнодорожного переезда. Разрушений нет, люди не пострадали.

Кубань – один из старейших нефтедобывающих регионов страны, здесь расположены пять нефтеперерабатывающих заводов. В их числе – Ильский и Афипский НПЗ. Оба они ранее становились объектами атак беспилотников.

По данным Минобороны РФ, с 20:50 22 августа до 01:40 23 августа над территорией Кубани были уничтожены 5 беспилотников.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.