Власти Краснодара представили схему станций «канатного метро»
Планируемая протяженность «канатки» — 36 километров. Согласно предварительным расчетам, один ее километр обойдется в 2—2,5 миллиона долларов.
dawlishtrains.com
В Краснодаре в пятницу, 17 ноября власти сообщили некоторые подробности проекта строительства в городе «канатного метро».
Для Краснодара представители Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города предложили предварительную схему возможного прохождения линий канатного метро и расположения станций для посадки-высадки пассажиров. Общая протяженность предлагаемого маршрута 36 км: 29 км — протяженность самого «кольца», 7 — км пересекающая его линия.
В частности, были названы места предположительного расположения станций. Как сообщил руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец, предполагается, что их будет 9. Станции могут быть размещены на Западном обходе, рядом с «Немецкой деревней», ТРЦ «Красная площадь», ТК «Лента», краевой клинической больницей, стадионом ФК «Краснодар», ТРЦ «Галерея», Ботаническим садом и троллейбусным депо № 1.
Cтанции «канатного метро» в Краснодаре
Пресс-служба мэрии Краснодара
Cтанции «канатного метро» в Краснодаре
Пресс-служба мэрии Краснодара
— Реализация такого проекта возможна либо на условиях государственно-частного партнерства, либо за счет инвестиций. Но самое важное — провести детальный анализ реалистичности его воплощения. Только после этого мы сможем двигаться дальше, — рассказал мэр Краснодара Евгений Первышов.
Согласно проекту, пропускная способность «канатного метро» составляет порядка 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.
Как сообщал «Югополис», 16 ноября стало известно, что комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро». Сейчас идет проработка этого проекта с учетом возможности его интеграции с существующими видами общественного транспорта.
Однако краснодарские урбанисты пока скептически оценивают идею «канатного метро».
Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.
Первая полоса
Последние новости
-
На Радоницу в Краснодаре усилят маршруты транспорта для проезда к кладбищам 22:09
-
Госавтоинспекция Кубани утвердила график работы подразделений МРЭО в праздники 21:46
-
«Похлопала по лицу»: в Краснодаре полицейские проверят информацию об избиении ребенка няней 21:22
-
14 футболистов «Сочи» отравились накануне матча с «Ахматом» 21:04
-
Подтверждено намерение «Ашана» остаться в России 20:51
-
В финал федеральной премии Urban Awards вышли два проекта от ГК ТОЧНО 20:41
-
В Новороссийске ребенок застрял головой в игровом автомате 20:18
-
В Краснодаре работу ярмарок выходного дня перенесли на воскресенье 19:44
-
Глава ГК «ДЕСО» рассказала о предпроектном семинаре по благоустройству центральной морской набережной Сочи 19:28
-
Вениамин Кондратьев поднялся на четыре строчки в рейтинге губернаторов России 19:14
-
Пропавшего в Краснодаре студента нашли: он жив, но сильно пострадал 18:43
5 комментариев
JJJJJ 17 ноя 2017, 12:55
Генерал Фэйлор 17 ноя 2017, 13:01
человек_дела 17 ноя 2017, 16:09
человек_дела 17 ноя 2017, 16:11
Тубольцева Надежда 17 ноя 2017, 16:21
Последние обсуждения