Город Weekend 17 ноя 2017, 12:29

Власти Краснодара представили схему станций «канатного метро»

Планируемая протяженность «канатки» — 36 километров. Согласно предварительным расчетам, один ее километр обойдется в 2—2,5 миллиона долларов.

В Краснодаре в пятницу, 17 ноября власти сообщили некоторые подробности проекта строительства в городе «канатного метро».

Для Краснодара представители Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города предложили предварительную схему возможного прохождения линий канатного метро и расположения станций для посадки-высадки пассажиров. Общая протяженность предлагаемого маршрута 36 км: 29 км — протяженность самого «кольца», 7 — км пересекающая его линия.

В частности, были названы места предположительного расположения станций. Как сообщил руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец, предполагается, что их будет 9. Станции могут быть размещены на Западном обходе, рядом с «Немецкой деревней», ТРЦ «Красная площадь», ТК «Лента», краевой клинической больницей, стадионом ФК «Краснодар», ТРЦ «Галерея», Ботаническим садом и троллейбусным депо № 1.

Cтанции «канатного метро» в Краснодаре

Cтанции «канатного метро» в Краснодаре

— Реализация такого проекта возможна либо на условиях государственно-частного партнерства, либо за счет инвестиций. Но самое важное — провести детальный анализ реалистичности его воплощения. Только после этого мы сможем двигаться дальше, — рассказал мэр Краснодара Евгений Первышов.

Согласно проекту, пропускная способность «канатного метро» составляет порядка 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

Как сообщал «Югополис», 16 ноября стало известно, что комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро». Сейчас идет проработка этого проекта с учетом возможности его интеграции с существующими видами общественного транспорта.

Однако краснодарские урбанисты пока скептически оценивают идею «канатного метро».

Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.

Материалы по теме

5 комментариев

JJJJJ 17 ноя 2017, 12:55
Конечно мое мнение никому не интересно но. Если это расценивается как общественный транспорт, то такие маленькие вагончики как показаны на фото, они просто бессмысленны, чисто туристическая развлекушка. А если будет как в Тбилиси от центра города до парка развлечений. капитальный утепленный автоматический вагон, то в полне норм. Другой вопрос, сколько будет стоить проезд? и опять таки, если это общественный транспорт с целью разгрузить дороги, то он явно не сработает по первой причине указанной выше, и вторая, скорее всего дороговизна. я полагаю это будет стоить минимум рублей 150, это минимальная цена по крайней пере которая на ум приходит изходя из тех канаток которые я видел.
avatar
Генерал Фэйлор 17 ноя 2017, 13:01
"один ее километр обойдется в 2—2,5 миллиона долларов" за такие деньги можно скоростной трамвай пустить, а туда на порядок больше народу поместится.
avatar
человек_дела 17 ноя 2017, 16:09
Эффект пассажиропотока достигается количеством кабинок. Например если как на горнолыжных курортах, то там посадка в новую кабинку идет каждые 15-20 секунд, следовательно это не трамвай по вместимости, но трамваи и не ходят у нас каждую минуту, поэтому количество перевозимых пассажиров будет сопоставимо. Другой вопрос реально ли это с точки зрения строительства, есть ли необходимое оборудование и технологии + инфраструктура на станциях и вопрос цены строительства конечно. Уверен на бумаге все будет замечательно, а вот до реализации как обычно дело не дойдет.
avatar
человек_дела 17 ноя 2017, 16:11
И кстати если предложить другим инвесторам, таким как Икеа, например, я думаю они бы тоже не отказались поучаствовать и землю выделить на это.
avatar
Тубольцева Надежда 17 ноя 2017, 16:21
Поддерживаю комментарий Зангиевой Марины полностью. Обращаюсь к администрации города Краснодара обратить должное внимание к инфраструктуре поселка Северный (детский сад, поликлиника, строительство тротуаров, остановочных пунктов общественного транспорта, уличное освещение).Прошу вспомнить о ранее рассматриваемом проекте администрацией города по строительству трамвайной линии от улицы Московской через спортивный комплекс "Баскетхолл" к коттеджному поселку "Парковый".
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Последние новости

Люди Ситуация Бизнес

«Магнит» минус Наумова

Источники в «Магните» рассказали о причинах ухода Ольги Наумовой с поста гендиректора компании.