Краснодарские урбанисты пока скептически оценивают идею «канатного метро»
Ранее сообщалось, что построить альтернативную наземному транспорту трассу протяженностью до 20 км возможно за 3–4 года.
Emirates Air Line в Лондоне
dawlishtrains.com
Как сообщал «Югополис», в четверг, 16 ноября стало известно, что комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро». Сейчас идет проработка этого проекта с учетом возможности его интеграции с существующими видами общественного транспорта.
— Необходимо тщательно продумать и просчитать все аспекты такого проекта в Краснодаре. И только после этого будет понятно, насколько реально строительство «канатного метро» в нашем городе, - рассказал мэр города Евгений Первышов.
Кроме того, Первышов отметил, что для реализации такого проекта один из главных вопросов, который предстоит решить, — это выделение земли для прохождения линий «канатного метро», создания инфраструктуры для нового вида общественного транспорта. С учетом того, что свободной муниципальной земли в Краснодаре практически нет, важнейшим условием станет заинтересованность владельцев земельных участков в подобном проекте и их готовность принять участие в создании «канатки».
«Югополис» попросил краснодарских общественников прокомментировать инициативу.
— Называть данный проект словом «метро» по меньшей мере странно — не те провозные способности, — рассказал «Югополису» Григорий Корнев, координатор общественного движения «Городские решения». — И вообще, давать оценки проекту преждевременно, необходимо дождаться хотя бы какой-то конкретики по проекту. Пока отношение скептическое: нигде в мире подобное «канатное метро» как часть большой системы городского транспорта не работает; Нижегородская канатная дорога — это лишь одна линия, кроме того, там совершенно другие условия: линия проходит через реку, и нет особых альтернатив.
Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.
Первая полоса
Последние новости
-
На Дону задержан самбист, подозреваемый в массовых избиениях прохожих 23:12
-
В Сочи столкнулись «Жигули» и мотоцикл, байкер погиб 21:40
-
На Кубани чиновник поселился в выделенной для врачей квартире 21:29
-
В Севастополе 9 Мая отменили парад и шествие «Бессмертного полка» 20:54
-
В Анапе злоумышленник, не желавший оплатить товар, ударил продавца магазина ножом 20:15
-
В Краснодаре стартовал сезон фонтанов 19:44
-
СК: на Дону ищут несовершеннолетнего блогера-самбиста, избивающего людей на улицах 19:23
-
Под Краснодаром на ночной трассе произошла смертельная авария 19:02
-
Российские СМИ разоблачили лживые анонимные заявления, дискредитирующие предпринимателя Шихиди 18:02
-
В Краснодаре появился первый в ЮФО детский сад с художественной росписью 17:56
-
На Кубани водитель иномарки погиб, врезавшись в дерево 17:19
1 комментарий
Тимур Казимиров 16 ноя 2017, 19:40
Последние обсуждения