Город Ситуация 31 мая 2016, 09:07

Краснодарцы добились запрета на расширение трассы на Ростовском шоссе

По данным общественников, краевые власти приняли решение отказаться от обустройства дополнительной полосы на проезжей части Ростовского шоссе перед жилыми домами.

Об этом на своей странице в Facebook сообщил Андрей Рудомаха, коордиантор «Экологической вахты по Северному Кавказу».

— 30 мая на заседании рабочей группы по проблеме расширения Ростовского шоссе вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко огласил окончательно решение по вопросу дополнительной полосы дороги на участке перед жилыми домами - эта полоса строится не будет, — написал Рудомаха. — На подготовленном для нее участке будет сделан тротуар, а на оставшейся части восстановлены зеленые насаждения. Въезды в жилые дома также сейчас перекрываться не будут.

Рудомаха отметил, что эта победа местных жителей является знаковой и служит примером для всех краснодарцев, борющихся за соблюдение их прав на благоприятную окружающую среду.


Как сообщал "Югополис", в начале февраля этого года жители многоэтажных домов по ул. Ростовское шоссе начали протестовать против вырубки деревьев, растущих между их домами и проезжей частью.

После ряда встреч городские власти заявили, что нет законных оснований препятствовать реализации в Краснодаре федерального проекта по капитальному ремонту ул. Ростовское шоссе.

В ситуацию вмешался губернатор Кубани Вениамин Кондратьев. Он встретился с местными жителями, после чего поручил городским властям в кратчайшие сроки приступить к работам по высадке новых деревьев и рассмотреть альтернативные варианты расширения трассы, которые бы устроили все стороны.

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду
Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.

14 комментариев

avatar
lakaboma 31 мая 2016, 09:40
Вот же у...ды! Из-за 5 калек останавливается развитие города. Из-за их 3-х деревьев. Надеюсь, администрация города примет во внимание и повлияет на то, чтобы капитальный ремонт в этих домах не проводился ещё лет 100 и они просто сами собой разрушились, а на месте их бывших квартирёнок сделали нормальную не 3-х, а 5-ти полосную дорогу. Дышите, дорогие жители 3-х убогих домов! Наслаждайтесь
avatar
avaks 31 мая 2016, 10:08
Молодцы!!! Теперь экологическая обстановка рядом с домами протестующих "улучшится", вместо того, чтобы машины проехали, они будут стоять в пробке и нещадно чадить и "улучшать" воздух! Аплодирую бабушкам, и жалею их внуков и внучек.
Michel de Nostredame 31 мая 2016, 11:09
Слабость и трусость власти проявляется когда нужно противостоять экстремизму и защитить интересы большинства горожан. Зато мы очень смелые когда можно зачморить какого-нибудь несчастного предпринимателя. Дорогу надо расширять, и вопли всяких идиотов от "экозащиты" не должны приниматься всерьез.
avatar
scaramouche 31 мая 2016, 11:20
А почему жители этих домов должны оплачивать своим здоровьем ваши проезжающие с ветерком задницы ? Почему ваш комфорт дороже жизни этих людей ? Почему ваши тачки , из которых вы, в буквальном смысле слова, кладете на всех с прибором , лучше всего остального мира , перед которым кичитесь своим, типа, «богатством» ? Ваши ништяки – гамбургеры с ГМО, писи-кола и клинсоке пиво, дришпаки , в лучшем случае Ягуары, которые вы паркуете, как мой сосед, возле мусорки, потому что на дешевые понты тратите последнее бабло , ваш дешевый выпендреж с матом, пивом и футболом . Любой мент , который вас останавливает на зиповском пятаке, чморит ваши понты и вытанцовываете вокруг с телефонами, типа, «решаете» понтовыми распальцованными решалками влияния на весь Краснодар … И, кстати, это «расширение» не решение проблемы , заторы все равно будут – потому что не решена основная проблема этого ! Вот так ! Носики свои утрите, молокососы, и научитесь уважать окружающих ! Вот и есть главная проблема ! И мамкам своим это передайте !
Ohsher 31 мая 2016, 12:33
Давайте не обращать внимание на изменения, происходящие вокруг, на увеличение количества машин, въезжающих в город и в общем по городу передвигающихся, давайте оставим все как есть и запретим любой транспорт в городе, кроме телег, ширина которых и была взята за основу при проектировке улиц в Екатеринодаре. И все будут счастливы. И воздух чист, и пробок нет.
avatar
Злой Кубанойд 31 мая 2016, 12:37
Надо попробовать предложить людям новое жильё и все так расширять.
avatar
scaramouche 31 мая 2016, 15:03
Я приношу извинения за прошлый инвективный текст, но позиция от этого не меняется. Хочу заметить, метод «расширения» ничего не даст, потому что причина не в широте пропуска, а снятии узких мест в общей проблеме. В данном случае , проблема лежит в ограниченности организации пропуска «зиповского кольца» , а если посмотреть шире – в организации всего объема пропуска , вплоть до треугольника Дзержинского-Вокззал-2- Сорок 40 лет Победы. Решается это по-другому. А если будете «расширять», то никаких расширений не хватит. Здесь нужны две вещи: вложить деньги (не воруя) и мозги (другие).
avatar
некс 31 мая 2016, 16:23
lakaboma кто калека за разговором следи товарищь, а то жители могут в суд обратится за клевету и оскорбление, думаешь тебя слржно вычиислить, Ты лучше сам хороший принц поживи у дороги , Спасибо Вениамин Иванович, и дорогие жители , также эко вахта, молодцы , Еслиб не ваша защита то главный дед краснодара со своими зайцами и короладами всеб сожрали Молодцы так держать и не кого не слушайте , пусть меньше со своих деревень езьдят в Краснодар, тогда и пробок не будет, мужик должен быть в поле
Kubanik 31 мая 2016, 22:49
Печально, но это "решение" ничего не изменит. Ни экологию (станет хуже), ни траффик (станет хуже), ни эковахту (хуже не станет, ибо некуда), ни власть...жалко трижды выброшеных денег из казны
Ohsher 31 мая 2016, 22:58
Kubanik, и самое интересное, что так происходит всегда. И озеленение на Красной, и велодорожка, и Краснодару - столичный облик.....Думаю, стоило бы взыскать с ответственных понесенные убытки.
avatar
Умник 31 мая 2016, 23:30
Молодцы!Именно так и строится гражданское общество, а не майданами.Может, в следующий раз прежде чем рубить что либо на бюджетные деньги, власти более внимательно выслушают мнение людей. Все недовольные могут тем же порядком донести свою точку зрения до тех, кто принимает решения или скинуться на расселение людей из экологически неблагоприятной зоны)))
avatar
Анастасия 01 июн 2016, 08:58
Когда принимаются "решения" которые не решают ни одну из проблем - это ужасно!!! Когда такие "решения" принимают те, кто эти проблемы должен решать - то это ...
Донской 22 июл 2016, 09:48
Молодцы горожане! Необходимо отстаивать свои интересы, которые затрагивают разумные решения. Только так можно победить безрассудные решения. Возьмите к примеру район улицы Героев разведчиков. Город развивается в поля, но уже там возникли проблемы: нет тротуаров, велосипедных дорожек, двухполосное движение, нет мест для парков и т. д.
avatar
goodwin 22 июл 2016, 10:43
Люди протестующие просто не включили мозг. Ведь проезжающий транспорт загрязняет воздух намного меньше, чем стоящий и постоянно чадящий у них под окном. Ну зато победили))

Первая полоса

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми