«Летать стало опаснее». Издание Bloomberg назвало три причины почему
2018 год стал худшим по числу жертв авиакатастроф с 2014 года.
Unsplash
2018 год был худшим по числу жертв авиакатастроф с 2014 года, 2019 год, открывшийся катастрофами Boeing-737 Max в Эфиопии и Superjet в России, обещает быть не лучше. Об этом сообщает издание The Bell, которое перевело оригинальный материал Bloomberg.
bloomberg.com
Агентство выделило главные причины снижения безопасности полетов:
- Спрос без денег. Спрос на авиаперевозки быстро растет сейчас, а через 20 лет удвоится, прогнозирует IATA. Но пассажиры отвыкли и не хотят вновь привыкать платить больше. Именно с этим связан бум авиакомпаний-лоукостеров. Проблема в том, что безопасность полетов требует денег — будь то подготовка пилотов или дополнительные опции для потерпевшего катастрофу Boeing. Жестокая правда состоит в том, что бюджет на защиту человеческой жизни ограничен, пишет Bloomberg.
- Подготовка пилотов. По прогнозу Boeing, мировой авиаиндустрии в предстоящие 20 лет понадобятся примерно 750 000 новых пилотов и столько же наземного технического персонала — просто чтобы не ухудшить современное положение дел. По данным IATA, предпосылками трети всех 339 тяжелых аварий и катастроф в 2013–2017 годах были ошибки пилотов вроде невыпуска закрылков. Современные авиасимуляторы настолько дороги, что не все авиакомпании могут их позволить, и это только ухудшает качество подготовки рядового пилота.
- Гонка авиапроизводителей. На рынке покупателя, каким сейчас является мировой авиарынок, производители вынуждены подстраиваться под клиента. Именно с попыткой догнать новый А-320 связана спешка при сертификации Boeing-737 Max.
Несмотря на ухудшение показателей, самолет остается безопасным видом транспорта. Годов, когда в авиакатастрофах погибли более 1000 человек, не было более десяти. В 2018 году авиатранспортом воспользовались 4,3 млрд человек, из них погибли 523. Это значит, что вероятность попасть в авиакатастрофу — порядка одной миллионной. Проблема в том, что эта вероятность в России заметно больше.
По безопасности полетов Россия отстала от стран Африки. По статистике IATA за 2018 год, число тяжелых летных происшествий в странах СНГ для реактивных лайнеров на 1 млн полетов составило 1,19 — самый высокий показатель в мире.
Первая полоса
Последние новости
-
В Темрюке разъяренный пес изуродовал девочку 23:07
-
На пост главного тренера ХК «Сочи» вернулся Сергей Зубов 21:32
-
Полицейские в Сочи отговорили девушку от опрометчивого поступка 20:20
-
66 тургрупп, ушедших в походы на Кубани, предупредили об опасной погоде 19:31
-
Кубанский селекционер Людмила Беспалова стала Героем Труда России 18:46
-
В Крымском районе Кубани произошло тяжелое массовое ДТП (фото) 18:10
-
На Кубани на трассе М-4 «Дон» почти до середины мая изменили схему движения 16:39
-
Краснодарская стримерша извинилась за оскорбления россиян и военнослужащих 15:16
-
В очереди в «Японский сад» в парке «Краснодар» люди стоят с 5 часов утра (фото) 14:14
-
На Кубани поезд отрезал железнодорожнику ноги, спасти мужчину не удалось 13:31
-
В краснодарском детсаду в постелях воспитанников обнаружили тараканов 12:56
Комментариев еще нет
Последние обсуждения