«Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор — Югополис
Закрыть
11:55, 20 ноября 2019

«Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор

Смотрите также: «Магнит» открыл первый в России «суперстор» в Краснодаре. Фоторепортаж «Югополиса»

Смотрите также: «Магнит» открыл первый в России «суперстор» в Краснодаре. Фоторепортаж «Югополиса»

Смотрите также: «Магнит» открыл первый в России «суперстор» в Краснодаре. Фоторепортаж «Югополиса»

Магазин торговой площадью 2350 кв. м. открылся на базе существующего гипермаркета «Магнит», который расположен на улице Солнечной, 18/3, сообщил корреспондент «Югополиса» с открытия.

Напомним, о начатой трансформации рассказал аналитикам и инвесторам на телеконференции гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг 30 октября. Сейчас большая часть гипермаркетов «Магнита» — это магазины площадью 2500–3000 кв. м в пределах города и в шаговой доступности для покупателей. По словам Дюннинга, компания видит тенденцию оттока покупателей из классических гипермаркетов, покупки непродовольственных товаров быстро перетекают в интернет.

Одним из главных изменений стало существенное расширение ассортимента, который отличается от магазинов «у дома» и подобран в соответствии с предпочтениями посетителей. Акценты сделаны на категории «фреш» и «ультрафреш», продукции местных производителей, уникальных собственных торговых марках, таких как «Магнит Свежесть», выпускаемых на предприятиях компании, и продукции прямого импорта компании. При этом более детально проработаны непродовольственные категории и сформировано комплексное предложение в товарах для дома, детей и всей семьи.

Магазин торговой площадью 2350 кв. м. открылся на базе существующего гипермаркета «Магнит», который расположен на улице Солнечной, 18/3, сообщил корреспондент «Югополиса» с открытия.

Напомним, о начатой трансформации рассказал аналитикам и инвесторам на телеконференции гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг 30 октября. Сейчас большая часть гипермаркетов «Магнита» — это магазины площадью 2500–3000 кв. м в пределах города и в шаговой доступности для покупателей. По словам Дюннинга, компания видит тенденцию оттока покупателей из классических гипермаркетов, покупки непродовольственных товаров быстро перетекают в интернет.

Одним из главных изменений стало существенное расширение ассортимента, который отличается от магазинов «у дома» и подобран в соответствии с предпочтениями посетителей. Акценты сделаны на категории «фреш» и «ультрафреш», продукции местных производителей, уникальных собственных торговых марках, таких как «Магнит Свежесть», выпускаемых на предприятиях компании, и продукции прямого импорта компании. При этом более детально проработаны непродовольственные категории и сформировано комплексное предложение в товарах для дома, детей и всей семьи.

Магазин торговой площадью 2350 кв. м. открылся на базе существующего гипермаркета «Магнит», который расположен на улице Солнечной, 18/3, сообщил корреспондент «Югополиса» с открытия.

Напомним, о начатой трансформации рассказал аналитикам и инвесторам на телеконференции гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг 30 октября. Сейчас большая часть гипермаркетов «Магнита» — это магазины площадью 2500–3000 кв. м в пределах города и в шаговой доступности для покупателей. По словам Дюннинга, компания видит тенденцию оттока покупателей из классических гипермаркетов, покупки непродовольственных товаров быстро перетекают в интернет.

Одним из главных изменений стало существенное расширение ассортимента, который отличается от магазинов «у дома» и подобран в соответствии с предпочтениями посетителей. Акценты сделаны на категории «фреш» и «ультрафреш», продукции местных производителей, уникальных собственных торговых марках, таких как «Магнит Свежесть», выпускаемых на предприятиях компании, и продукции прямого импорта компании. При этом более детально проработаны непродовольственные категории и сформировано комплексное предложение в товарах для дома, детей и всей семьи.

«Магнит» полностью пересмотрел зонирование суперстора. Оно стало более удобным и понятным для покупателей: в торговом зале выделена промоулица, где представлены лучшие предложения, в том числе сезонные. Алкогольный отдел перенесен в новое место, а его ассортимент значительно увеличен за счет отечественных вин, особое место занимают вина, произведенные на Кубани. Компания будет продолжать развивать экспертизу в данной категории товаров и формировать культуру потребления отечественных вин. Для того, чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрена новинка — электронный сомелье. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков. В дальнейшем будут добавлены советы по выбору вин к определенным блюдам и рекомендации экспертов «Магнита».

Отдельно выделена зона с детским питанием, одеждой, игрушками, товарами для гигиены и ухода, интерактивными сервисами для самых маленьких посетителей.

В суперсторе создан первый «Остров здоровья» — специально выделенный отдел с продуктами для сбалансированного питания, ассортимент будет постоянно расширяться и обновляться.

Зона кулинарии преобразована в гастрономическое пространство: изменена навигация, увеличены выбор блюд, приготовленных в гипермаркете, добавились новые услуги. Например, покупатели могут сделать предзаказ блюд к праздничному столу, сотрудники магазина могут приготовить фарш из выбранного мяса, почистить рыбу и многое другое.

«Магнит» заботится о своих покупателях и предлагает им новые сервисы для комфортного посещения суперстора. В магазине внедрено несколько передовых технологий. Так, решение «Скан&Go» помогает покупателям самостоятельного сканировать продукцию и оплачивать ее на кассах самообслуживания за 12 секунд. Всего установлено 27 касс, 15 из которых — самообслуживания. Технология видеоаналитики помогает избежать очередей. Компания внедрила в суперсторе технологию SELFIETOPAY: на кассе специальным терминалом оплаты сканируется лицо покупателя, что позволяет приобрести товары без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона. Также компания внедрила другие решения для удобства покупателей и сотрудников.

В дизайн торгового зала добавлены digital-элементы — LED-экраны с вдохновляющими роликами, для каждой категории товаров определен свой цвет, который транслируется в декоре, промопредложениях. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование для товаров, которое удобно и экономично в использовании.

Главный конкурент «Магнита» – крупнейший ретейлер России X5 Retail Group в сентябре также объявил план трансформации гипермаркетов «Карусель» за два года. 34 гипермаркета превратятся в супермаркеты «Перекресток», 20 будут закрыты, судьба остальных 37 еще не решена.

«Магнит» полностью пересмотрел зонирование суперстора. Оно стало более удобным и понятным для покупателей: в торговом зале выделена промоулица, где представлены лучшие предложения, в том числе сезонные. Алкогольный отдел перенесен в новое место, а его ассортимент значительно увеличен за счет отечественных вин, особое место занимают вина, произведенные на Кубани. Компания будет продолжать развивать экспертизу в данной категории товаров и формировать культуру потребления отечественных вин. Для того, чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрена новинка — электронный сомелье. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков. В дальнейшем будут добавлены советы по выбору вин к определенным блюдам и рекомендации экспертов «Магнита».

Отдельно выделена зона с детским питанием, одеждой, игрушками, товарами для гигиены и ухода, интерактивными сервисами для самых маленьких посетителей.

В суперсторе создан первый «Остров здоровья» — специально выделенный отдел с продуктами для сбалансированного питания, ассортимент будет постоянно расширяться и обновляться.

Зона кулинарии преобразована в гастрономическое пространство: изменена навигация, увеличены выбор блюд, приготовленных в гипермаркете, добавились новые услуги. Например, покупатели могут сделать предзаказ блюд к праздничному столу, сотрудники магазина могут приготовить фарш из выбранного мяса, почистить рыбу и многое другое.

«Магнит» заботится о своих покупателях и предлагает им новые сервисы для комфортного посещения суперстора. В магазине внедрено несколько передовых технологий. Так, решение «Скан&Go» помогает покупателям самостоятельного сканировать продукцию и оплачивать ее на кассах самообслуживания за 12 секунд. Всего установлено 27 касс, 15 из которых — самообслуживания. Технология видеоаналитики помогает избежать очередей. Компания внедрила в суперсторе технологию SELFIETOPAY: на кассе специальным терминалом оплаты сканируется лицо покупателя, что позволяет приобрести товары без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона. Также компания внедрила другие решения для удобства покупателей и сотрудников.

В дизайн торгового зала добавлены digital-элементы — LED-экраны с вдохновляющими роликами, для каждой категории товаров определен свой цвет, который транслируется в декоре, промопредложениях. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование для товаров, которое удобно и экономично в использовании.

Главный конкурент «Магнита» – крупнейший ретейлер России X5 Retail Group в сентябре также объявил план трансформации гипермаркетов «Карусель» за два года. 34 гипермаркета превратятся в супермаркеты «Перекресток», 20 будут закрыты, судьба остальных 37 еще не решена.

«Магнит» полностью пересмотрел зонирование суперстора. Оно стало более удобным и понятным для покупателей: в торговом зале выделена промоулица, где представлены лучшие предложения, в том числе сезонные. Алкогольный отдел перенесен в новое место, а его ассортимент значительно увеличен за счет отечественных вин, особое место занимают вина, произведенные на Кубани. Компания будет продолжать развивать экспертизу в данной категории товаров и формировать культуру потребления отечественных вин. Для того, чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрена новинка — электронный сомелье. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков. В дальнейшем будут добавлены советы по выбору вин к определенным блюдам и рекомендации экспертов «Магнита».

Отдельно выделена зона с детским питанием, одеждой, игрушками, товарами для гигиены и ухода, интерактивными сервисами для самых маленьких посетителей.

В суперсторе создан первый «Остров здоровья» — специально выделенный отдел с продуктами для сбалансированного питания, ассортимент будет постоянно расширяться и обновляться.

Зона кулинарии преобразована в гастрономическое пространство: изменена навигация, увеличены выбор блюд, приготовленных в гипермаркете, добавились новые услуги. Например, покупатели могут сделать предзаказ блюд к праздничному столу, сотрудники магазина могут приготовить фарш из выбранного мяса, почистить рыбу и многое другое.

«Магнит» заботится о своих покупателях и предлагает им новые сервисы для комфортного посещения суперстора. В магазине внедрено несколько передовых технологий. Так, решение «Скан&Go» помогает покупателям самостоятельного сканировать продукцию и оплачивать ее на кассах самообслуживания за 12 секунд. Всего установлено 27 касс, 15 из которых — самообслуживания. Технология видеоаналитики помогает избежать очередей. Компания внедрила в суперсторе технологию SELFIETOPAY: на кассе специальным терминалом оплаты сканируется лицо покупателя, что позволяет приобрести товары без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона. Также компания внедрила другие решения для удобства покупателей и сотрудников.

В дизайн торгового зала добавлены digital-элементы — LED-экраны с вдохновляющими роликами, для каждой категории товаров определен свой цвет, который транслируется в декоре, промопредложениях. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование для товаров, которое удобно и экономично в использовании.

Главный конкурент «Магнита» – крупнейший ретейлер России X5 Retail Group в сентябре также объявил план трансформации гипермаркетов «Карусель» за два года. 34 гипермаркета превратятся в супермаркеты «Перекресток», 20 будут закрыты, судьба остальных 37 еще не решена.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Подписаться на нас

Вчера, 21:28

Туристическая полиция начала работу в Ейске и Геленджике

Такой формат работы помогает создать для гостей более комфортную и безопасную атмосферу во время отдыха на Кубани

Скриншщот видео: t.me/mvd_23

С 1 июля в курортных городах Ейск и Геленджик на улицы вышли патрули туристической полиции. Эти сотрудники — не обычные полицейские. Они прошли специальную подготовку, знают иностранные языки и теперь помогают отдыхающим справляться с любыми неожиданными ситуациями, которые могут возникнуть во время отпуска.

В патрулировании задействовано более 50 человек. Они дежурят в местах, где чаще всего бывают туристы: на пляжах, в парках, у популярных достопримечательностей и рядом с крупными мероприятиями. Помимо охраны порядка эти правоохранители помогают иностранцам: могут объяснить, как добраться до нужного места, рассказать о городе, объяснить, что делать в случае потери документов, сообщает пресс-служба краевого ГУ МВД России.

До этого туристическая полиция уже работала на черноморских курортах — в Сочи и Анапе. Там такие подразделения доказали свою эффективность, поэтому теперь решили расширить практику на другие популярные места отдыха. Например, в Анапе подразделение было создано раньше и включало 25 специально подготовленных сотрудников, владеющих английским языком. Их обеспечили современными средствами передвижения — от электромобилей до квадроциклов — для быстрого реагирования.

Видео: t.me/mvd_23

Вчера, 21:11

Крупные инвестиции и стратегические шаги: Ейский район получит импульс для развития

Власти уверены, что при наличии четкого плана и комплексного подхода муниципалитет сможет максимально раскрыть свой потенциал и стать одной из точек роста

Фото: t.me/admkrai

Ейский район Кубани в ближайшее время станет одним из приоритетных направлений регионального развития. Глава администрации Краснодарского края Вениамин Кондратьев в ходе рабочей поездки провёл встречу с местными жителями и активом муниципалитета, где озвучил ключевые меры поддержки и планы, которые будут реализованы уже в 2025 году. 

На развитие территории планируется направить 3,4 миллиарда рублей. Эти средства предусмотрены на капитальный ремонт школ, строительство медицинской инфраструктуры, обустройство спортивных объектов и другие важные проекты. Такое финансирование направлено на комплексное повышение качества жизни и формирование комфортной городской среды, особенно с учётом статуса Ейска как курортного города.

За прошедший год район продемонстрировал позитивную динамику, поднявшись в краевом рейтинге на восемь позиций. Учитывая достигнутый результат, в регионе считают, что у муниципалитета есть все предпосылки для дальнейшего устойчивого роста. В числе приоритетов обозначено не только развитие социальной инфраструктуры, но и поддержка промышленности, в том числе через модернизацию предприятий при участии краевого фонда.

Также местные предприниматели выразили обеспокоенность по поводу будущего господдержки для малого бизнеса, в частности, в аграрной сфере. В ответ губернатор заверил, что все действующие меры будут сохранены и в 2026 году, а по ряду направлений — например, по компенсации затрат на теплицы — помощь даже усиливается.

Для долгосрочного и системного роста района по поручению главы региона будет разработана пятилетняя программа социально-экономического развития. Она охватит ключевые сферы — экономику, сельское хозяйство, туризм — и позволит привлекать дополнительное финансирование. 

Во время встречи также обсудили бытовые проблемы, которые особенно остро ощущаются в курортный сезон. Жители выразили недовольство качеством вывоза мусора с контейнерных площадок. Губернатор обратил внимание на смену регионального оператора и выразил уверенность, что новый подрядчик сможет наладить работу и улучшить ситуацию.

Отдельное внимание уделили развитию спорта. По просьбам горожан будет построена новая спортивная площадка с воркаут-зоной, а существующий бассейн отремонтируют. Эти объекты должны стать доступными и удобными местами для физической активности и досуга людей всех возрастов.

Фото: t.me/admkrai

Правительство рассматривает вопрос по строительству накопителей энергии на юге России

Это реальная возможность справиться с дефицитом мощности

Фото: energy.hse.ru

Правительство России изучает возможность строительства систем накопления энергии (СНЭ) на юге страны для компенсации дефицита мощности, особенно актуального в летний период. 

Проекты планируется реализовать в Краснодарском крае и Крыму, где в 2024 году произошли массовые отключения электроэнергии из-за перегрузки энергосистемы. В Краснодарском крае может быть построено до 250 МВт мощности (1,5 тыс. МВт·ч накопленной энергии), а в Крыму — до 100 МВт (600 МВт·ч).

Основная цель внедрения СНЭ — сглаживание пиковых нагрузок и повышение устойчивости Объединённой энергосистемы юга, в которой к 2030 году ожидается дефицит мощности до 2,4 ГВт. 

Реализация проектов обсуждается в двух форматах. Первый — проведение конкурса среди инвесторов с заключением долгосрочных контрактов, аналогичных договорам поставки мощности. Такая схема предполагает компенсацию капитальных и операционных затрат, доходность на уровне 12–14% и возврат вложений через оптовый рынок. 

Второй вариант — без конкурсных процедур: ответственным за строительство назначается государственный холдинг «Россети», а расходы включаются в тариф на передачу электроэнергии. Партнёром по технологии в этом случае может выступить «Росатом». 

Ожидается, что объекты будут введены в эксплуатацию к июлю 2026 года. Эксперты оценивают затраты на строительство накопителей мощностью 350 МВт в пределах 72–98 млрд рублей. Это приведёт к росту платежей на рынке мощности на 12,5–16,9 млрд рублей в год в течение 15 лет. В результате возможен рост цен на оптовом энергорынке на 0,7–1% и увеличение тарифа Единой энергосистемы на 4–5%. 

При этом представители промышленности и потребителей считают СНЭ экономически неэффективным решением: по их мнению, стоимость 1 кВт·ч от накопителей может достигать 60–90 рублей — в 15–25 раз выше средней рыночной. Альтернативой они называют развитие локальной генерации, управление спросом и согласование пиков потребления с графиками крупных предприятий. 

Несмотря на высокую стоимость, эксперты подчеркивают стратегическое значение внедрения СНЭ: технологии хранения позволяют повысить гибкость энергосистемы и интеграцию возобновляемых источников энергии. В то время как в мире уже действует около 110 ГВт систем хранения, в России построено лишь 1,5 ГВт гидроаккумулирующих станций и несколько маломощных накопителей, сообщает «Коммерсант». 

Таким образом, реализация проектов на юге может стать важным шагом к модернизации энергетической инфраструктуры и повышению её надёжности.

Вчера, 20:23

Губернатор Кубани провёл рабочую поездку в Ейский район

Вениамин Кондратьев осмотрел ряд знаковых мест муниципалитета, дав ряд поручений

Фото: t.me/admkrai

Глава администрации Краснодарского края Вениамин Кондратьев посетил Ейский район с рабочим визитом. Вместе с ним в муниципалитет прибыли его заместители, а также руководители краевых министерств и ведомств. В рамках поездки глава региона осмотрел несколько ключевых объектов, провёл встречи с жителями и обсудил развитие территории.

Ейский район, по обновлённой оценке социально-экономического развития, занял 36 место среди муниципалитетов Краснодарского края. При этом он остаётся важным экономическим центром региона, формируя более 90 миллиардов рублей в объёме базовых отраслей.

Одной из первых точек визита губернатора стал парк имени Ивана Поддубного в Ейске. Это одно из старейших общественных пространств, основанное ещё в 1898 году. Вениамин Кондратьев прогулялся по территории, пообщался с отдыхающими и сотрудниками парка. Он отметил, что этот парк занимает особое место в культурной памяти региона и должен сохранить свою атмосферу. По его словам, здесь важно не только поддерживать благоустройство, но и создавать современные условия для отдыха людей всех возрастов, чтобы парк продолжал оставаться популярным и востребованным.

Затем глава региона осмотрел прибрежную зону Ейской косы. Особое внимание он уделил вопросам благоустройства набережной и повышению её туристической привлекательности. Весной прошлого года Кондратьев уже давал поручение очистить эту территорию от несанкционированной торговли. С того времени было демонтировано 25 объектов, размещённых вне утверждённой схемы. Губернатор подчеркнул, что такие меры необходимы для создания комфортной среды и улучшения внешнего вида курортных зон.

Глава края отметил, что Ейск должен соответствовать современным требованиям, предъявляемым к курортам. Он акцентировал внимание на том, что начатая работа по обновлению прибрежной территории должна быть продолжена, чтобы сделать всё Азовское побережье привлекательным для отдыхающих и способным конкурировать с другими туристическими направлениями.

Фото: t.me/admkrai

Вчера, 20:02

В Сочи погиб водитель вылетевшего на обочину автомобиля

Госавтоинспекторы настоятельно призвали автомобилистов соблюдать скоростной режим

Скриншот видео: t.me/gibddsochi

Смертельная авария произошла во вторник, 1 июля, около двух часов дня на 95-м километре федеральной автодороги Джубга – Сочи. Здесь погиб  38-летний водитель автомобиля Lada Priora.

Как рассказал командир батальона №2 полка ДПС сочинской Госавтоинспекции Юрий Голуб, автомобилист, ехавший со стороны курорта в сторону Туапсе, превысил скорость. Машина вылетела на обочину и врезалась в придорожный фонарный столб.

Водитель скончался на месте ДТП.

В Госавтоинспекции напомнили, что превышение скорости — одна из основных причин совершения аварий, в том числе смертельных.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.