Закрыть
11:55, 20 ноября 2019

«Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор

Смотрите также: «Магнит» открыл первый в России «суперстор» в Краснодаре. Фоторепортаж «Югополиса»

Смотрите также: «Магнит» открыл первый в России «суперстор» в Краснодаре. Фоторепортаж «Югополиса»

Смотрите также: «Магнит» открыл первый в России «суперстор» в Краснодаре. Фоторепортаж «Югополиса»

Магазин торговой площадью 2350 кв. м. открылся на базе существующего гипермаркета «Магнит», который расположен на улице Солнечной, 18/3, сообщил корреспондент «Югополиса» с открытия.

Напомним, о начатой трансформации рассказал аналитикам и инвесторам на телеконференции гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг 30 октября. Сейчас большая часть гипермаркетов «Магнита» — это магазины площадью 2500–3000 кв. м в пределах города и в шаговой доступности для покупателей. По словам Дюннинга, компания видит тенденцию оттока покупателей из классических гипермаркетов, покупки непродовольственных товаров быстро перетекают в интернет.

Одним из главных изменений стало существенное расширение ассортимента, который отличается от магазинов «у дома» и подобран в соответствии с предпочтениями посетителей. Акценты сделаны на категории «фреш» и «ультрафреш», продукции местных производителей, уникальных собственных торговых марках, таких как «Магнит Свежесть», выпускаемых на предприятиях компании, и продукции прямого импорта компании. При этом более детально проработаны непродовольственные категории и сформировано комплексное предложение в товарах для дома, детей и всей семьи.

Магазин торговой площадью 2350 кв. м. открылся на базе существующего гипермаркета «Магнит», который расположен на улице Солнечной, 18/3, сообщил корреспондент «Югополиса» с открытия.

Напомним, о начатой трансформации рассказал аналитикам и инвесторам на телеконференции гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг 30 октября. Сейчас большая часть гипермаркетов «Магнита» — это магазины площадью 2500–3000 кв. м в пределах города и в шаговой доступности для покупателей. По словам Дюннинга, компания видит тенденцию оттока покупателей из классических гипермаркетов, покупки непродовольственных товаров быстро перетекают в интернет.

Одним из главных изменений стало существенное расширение ассортимента, который отличается от магазинов «у дома» и подобран в соответствии с предпочтениями посетителей. Акценты сделаны на категории «фреш» и «ультрафреш», продукции местных производителей, уникальных собственных торговых марках, таких как «Магнит Свежесть», выпускаемых на предприятиях компании, и продукции прямого импорта компании. При этом более детально проработаны непродовольственные категории и сформировано комплексное предложение в товарах для дома, детей и всей семьи.

Магазин торговой площадью 2350 кв. м. открылся на базе существующего гипермаркета «Магнит», который расположен на улице Солнечной, 18/3, сообщил корреспондент «Югополиса» с открытия.

Напомним, о начатой трансформации рассказал аналитикам и инвесторам на телеконференции гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг 30 октября. Сейчас большая часть гипермаркетов «Магнита» — это магазины площадью 2500–3000 кв. м в пределах города и в шаговой доступности для покупателей. По словам Дюннинга, компания видит тенденцию оттока покупателей из классических гипермаркетов, покупки непродовольственных товаров быстро перетекают в интернет.

Одним из главных изменений стало существенное расширение ассортимента, который отличается от магазинов «у дома» и подобран в соответствии с предпочтениями посетителей. Акценты сделаны на категории «фреш» и «ультрафреш», продукции местных производителей, уникальных собственных торговых марках, таких как «Магнит Свежесть», выпускаемых на предприятиях компании, и продукции прямого импорта компании. При этом более детально проработаны непродовольственные категории и сформировано комплексное предложение в товарах для дома, детей и всей семьи.

«Магнит» полностью пересмотрел зонирование суперстора. Оно стало более удобным и понятным для покупателей: в торговом зале выделена промоулица, где представлены лучшие предложения, в том числе сезонные. Алкогольный отдел перенесен в новое место, а его ассортимент значительно увеличен за счет отечественных вин, особое место занимают вина, произведенные на Кубани. Компания будет продолжать развивать экспертизу в данной категории товаров и формировать культуру потребления отечественных вин. Для того, чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрена новинка — электронный сомелье. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков. В дальнейшем будут добавлены советы по выбору вин к определенным блюдам и рекомендации экспертов «Магнита».

Отдельно выделена зона с детским питанием, одеждой, игрушками, товарами для гигиены и ухода, интерактивными сервисами для самых маленьких посетителей.

В суперсторе создан первый «Остров здоровья» — специально выделенный отдел с продуктами для сбалансированного питания, ассортимент будет постоянно расширяться и обновляться.

Зона кулинарии преобразована в гастрономическое пространство: изменена навигация, увеличены выбор блюд, приготовленных в гипермаркете, добавились новые услуги. Например, покупатели могут сделать предзаказ блюд к праздничному столу, сотрудники магазина могут приготовить фарш из выбранного мяса, почистить рыбу и многое другое.

«Магнит» заботится о своих покупателях и предлагает им новые сервисы для комфортного посещения суперстора. В магазине внедрено несколько передовых технологий. Так, решение «Скан&Go» помогает покупателям самостоятельного сканировать продукцию и оплачивать ее на кассах самообслуживания за 12 секунд. Всего установлено 27 касс, 15 из которых — самообслуживания. Технология видеоаналитики помогает избежать очередей. Компания внедрила в суперсторе технологию SELFIETOPAY: на кассе специальным терминалом оплаты сканируется лицо покупателя, что позволяет приобрести товары без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона. Также компания внедрила другие решения для удобства покупателей и сотрудников.

В дизайн торгового зала добавлены digital-элементы — LED-экраны с вдохновляющими роликами, для каждой категории товаров определен свой цвет, который транслируется в декоре, промопредложениях. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование для товаров, которое удобно и экономично в использовании.

Главный конкурент «Магнита» – крупнейший ретейлер России X5 Retail Group в сентябре также объявил план трансформации гипермаркетов «Карусель» за два года. 34 гипермаркета превратятся в супермаркеты «Перекресток», 20 будут закрыты, судьба остальных 37 еще не решена.

«Магнит» полностью пересмотрел зонирование суперстора. Оно стало более удобным и понятным для покупателей: в торговом зале выделена промоулица, где представлены лучшие предложения, в том числе сезонные. Алкогольный отдел перенесен в новое место, а его ассортимент значительно увеличен за счет отечественных вин, особое место занимают вина, произведенные на Кубани. Компания будет продолжать развивать экспертизу в данной категории товаров и формировать культуру потребления отечественных вин. Для того, чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрена новинка — электронный сомелье. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков. В дальнейшем будут добавлены советы по выбору вин к определенным блюдам и рекомендации экспертов «Магнита».

Отдельно выделена зона с детским питанием, одеждой, игрушками, товарами для гигиены и ухода, интерактивными сервисами для самых маленьких посетителей.

В суперсторе создан первый «Остров здоровья» — специально выделенный отдел с продуктами для сбалансированного питания, ассортимент будет постоянно расширяться и обновляться.

Зона кулинарии преобразована в гастрономическое пространство: изменена навигация, увеличены выбор блюд, приготовленных в гипермаркете, добавились новые услуги. Например, покупатели могут сделать предзаказ блюд к праздничному столу, сотрудники магазина могут приготовить фарш из выбранного мяса, почистить рыбу и многое другое.

«Магнит» заботится о своих покупателях и предлагает им новые сервисы для комфортного посещения суперстора. В магазине внедрено несколько передовых технологий. Так, решение «Скан&Go» помогает покупателям самостоятельного сканировать продукцию и оплачивать ее на кассах самообслуживания за 12 секунд. Всего установлено 27 касс, 15 из которых — самообслуживания. Технология видеоаналитики помогает избежать очередей. Компания внедрила в суперсторе технологию SELFIETOPAY: на кассе специальным терминалом оплаты сканируется лицо покупателя, что позволяет приобрести товары без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона. Также компания внедрила другие решения для удобства покупателей и сотрудников.

В дизайн торгового зала добавлены digital-элементы — LED-экраны с вдохновляющими роликами, для каждой категории товаров определен свой цвет, который транслируется в декоре, промопредложениях. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование для товаров, которое удобно и экономично в использовании.

Главный конкурент «Магнита» – крупнейший ретейлер России X5 Retail Group в сентябре также объявил план трансформации гипермаркетов «Карусель» за два года. 34 гипермаркета превратятся в супермаркеты «Перекресток», 20 будут закрыты, судьба остальных 37 еще не решена.

«Магнит» полностью пересмотрел зонирование суперстора. Оно стало более удобным и понятным для покупателей: в торговом зале выделена промоулица, где представлены лучшие предложения, в том числе сезонные. Алкогольный отдел перенесен в новое место, а его ассортимент значительно увеличен за счет отечественных вин, особое место занимают вина, произведенные на Кубани. Компания будет продолжать развивать экспертизу в данной категории товаров и формировать культуру потребления отечественных вин. Для того, чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрена новинка — электронный сомелье. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков. В дальнейшем будут добавлены советы по выбору вин к определенным блюдам и рекомендации экспертов «Магнита».

Отдельно выделена зона с детским питанием, одеждой, игрушками, товарами для гигиены и ухода, интерактивными сервисами для самых маленьких посетителей.

В суперсторе создан первый «Остров здоровья» — специально выделенный отдел с продуктами для сбалансированного питания, ассортимент будет постоянно расширяться и обновляться.

Зона кулинарии преобразована в гастрономическое пространство: изменена навигация, увеличены выбор блюд, приготовленных в гипермаркете, добавились новые услуги. Например, покупатели могут сделать предзаказ блюд к праздничному столу, сотрудники магазина могут приготовить фарш из выбранного мяса, почистить рыбу и многое другое.

«Магнит» заботится о своих покупателях и предлагает им новые сервисы для комфортного посещения суперстора. В магазине внедрено несколько передовых технологий. Так, решение «Скан&Go» помогает покупателям самостоятельного сканировать продукцию и оплачивать ее на кассах самообслуживания за 12 секунд. Всего установлено 27 касс, 15 из которых — самообслуживания. Технология видеоаналитики помогает избежать очередей. Компания внедрила в суперсторе технологию SELFIETOPAY: на кассе специальным терминалом оплаты сканируется лицо покупателя, что позволяет приобрести товары без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона. Также компания внедрила другие решения для удобства покупателей и сотрудников.

В дизайн торгового зала добавлены digital-элементы — LED-экраны с вдохновляющими роликами, для каждой категории товаров определен свой цвет, который транслируется в декоре, промопредложениях. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование для товаров, которое удобно и экономично в использовании.

Главный конкурент «Магнита» – крупнейший ретейлер России X5 Retail Group в сентябре также объявил план трансформации гипермаркетов «Карусель» за два года. 34 гипермаркета превратятся в супермаркеты «Перекресток», 20 будут закрыты, судьба остальных 37 еще не решена.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Подписаться на нас

Вчера, 23:26

ФК «Сочи» уступил «Ростову» в домашнем матче с минимальным счётом 0:1

ФК «Сочи» потерпел второе поражение подряд

ФК «Сочи»

В рамках 15-го тура Российской Премьер-Лиги 8 ноября на стадионе «Фишт» в Сириусе состоялся матч между ФК «Сочи» и «Ростовом». Встреча завершилась поражением хозяев поля со счётом 0:1.

Первый гол был забит на 40-й минуте встречи полузащитником «Ростова» Кириллом Щетининым. На перерыв команды ушли с преимуществом гостей.

Во втором тайме ни одной из команд не удалось изменить ход игры, и итоговый счёт остался прежним.

Это поражение стало для ФК «Сочи» уже вторым подряд. После матча команда занимает 15-е место в турнирной таблице, имея в активе всего восемь очков.

В следующем туре «Сочи» отправится в гости к «Акрону». Матч запланирован на 21 ноября и пройдёт на стадионе «Солидарность Самара Арена».

9 ноября ФК «Краснодар» без трёх ключевых игроков встретится с «Балтикой». Этот поединок пройдет в воскресенье на стадионе «Ростех Арена» в Калининграде.

Вчера, 23:16

Застрявшие в Сочи пассажиры парома Sea Bridge попросили о помощи

На борту находятся несовершеннолетние

Фото: Черноморский Союз промышленников и предпринимателей

Семь человек, находящихся на борту парома Sea Bridge, обратились за помощью. Судно, прибывшее 6 ноября из турецкого Трабзона, в настоящее время ожидает у причала в Сочи, и на его борту остаются 20 пассажиров.

«Мы уже три дня находимся на воде. Стоим на одном месте, нет никакой информации, очень просим помощи, чтобы нас отсюда забрали. Просим компетентные органы подключиться и дать правовую оценку», — пишет «РГ» со ссылкой на обращение граждан.

По словам пассажиров, среди них есть несовершеннолетние, люди с хроническими заболеваниями и домашние животные. Родственница одного из них, Ольга Киксал, отметила, что долгое ожидание создает ощущение заложничества. Она добавила, люди были готовы вернуться в Трабзон, но у некоторых истекли документы во время ожидания, и теперь они не могут вернуться в Турцию.

В данный момент паром находится на якорной стоянке в порту. Судно получило разрешение на вход в морпорт, но до сих пор не смогло причалить.

Ранее паром Sea Bridge стал первым пассажирским судном, отправившимся из Трабзона в Сочи за последние 14 лет. Путешественникам даже предоставили возможность переселиться из кресел в каюты. Изначально рейс планировался на 29 октября, но был перенесён на неделю из-за плохих погодных условий.

Вчера, 22:32

Аэропорт Геленджика приостановил работу 8 ноября в целях безопасности

Воздушная гавань не осуществляет приём и отправку самолётов

Фото: пресс-служба аэропорта Геленджика

Росавиация сообщила о временном закрытии аэропорта Геленджика. Приём и отправка самолётов приостановлены. Эти меры введены в дополнение к уже существующему уведомлению для пилотов с целью обеспечения безопасности воздушных перевозок.

В официальном заявлении Росавиации уточняется: «Аэропорт Геленджик: введены временные ограничения (в дополнение к действующему NOTAM) на приём и выпуск воздушных судов».

Ранее «Югополис» писал, что вечером 8 ноября Краснодарском крае была объявлена угроза, связанная с беспилотными летательными аппаратами.

Вчера, 22:24

Угрозу атаки БПЛА объявили в Краснодарском крае вечером 8 ноябрям

Фото: Югополис

В Краснодарском крае объявлена беспилотная опасность. Оповещение от РСЧС поступило жителям в 20:15 в субботу, 8 ноября.

В таких ситуациях важно сохранять спокойствие и быть внимательными. Рекомендуется избегать открытых пространств и оставаться в укрытии до получения информации об отмене угрозы.

«Если вы в здании — отойдите от окон, укройтесь в помещении без остекления (коридор, кладовая)», — говорится в оповещении.

Если вы на улице, найдите ближайшее здание, паркинг или подземный переход. В случае нахождения в транспорте рекомендуется выйти и укрыться в защищенном месте», — отмечается в сообщении МЧС.

При обнаружении беспилотников или любых подозрительных объектов следует немедленно обратиться по номеру 112. Приближаться к обломкам сбитых БПЛА запрещено.

Вчера, 20:36

В Таиланде перевернулся автобус с россиянами: пострадали 11 туристов

Среди пострадавших двое находятся в крайне тяжёлом состоянии

Фото: Югополис

В Лум-Сумском районе Таиланда произошло ДТП с участием экскурсионного автобуса, в результате которого 11 российских туристов получили травмы. Как сообщает Mash, автобус перевернулся и упал с холма.

Среди пострадавших двое находятся в крайне тяжёлом состоянии. Они госпитализированы в медицинское учреждение Канчабури. Ещё двое туристов получили травмы средней степени тяжести. В списке пострадавших — Анастасия Я. (28 лет), Светлана П. (20 лет), Анна П. (30 лет), Анастасия А. (26 лет), Никита Ш. (27 лет), Артём Ш., Виолетта, Сергей М. (52 года), Дмитрий К. (50 лет) и Виктор К. (45 лет).

Туристы направлялись к водопаду Сай Йок Вохит в рамках популярной экскурсии «Река Квай». На месте происшествия им была оказана необходимая медицинская помощь.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.