Ситуация Бизнес 19 фев, 10:28

​«Магнит» показал в соцсетях новый логотип

Новый логотип появился в группе компании в соцсети «ВКонтакте», а затем исчез.

Компания «Магнит» показала новые логотипы для магазинов «Магнит» и «Магнит Косметик». Сообщество компании в «ВКонтакте» опубликовало его днем 18 февраля, а затем удалило изображение, — пишет vc.ru.

Новый логотип, удаленный из группы в «ВКонтакте»

Старый (слева сверху) и новый (справа на красной картинке) логотипы «Магнита» на сайте ретейлера

Новый логотип «Магнит Косметик»

Пресс-служба «Магнита» на момент публикации заметки не ответила на вопросы издания о возможном редизайне и о том, будут ли использоваться новые логотипы за пределами соцсетей.

Как сообщал «Югополис», «Магнит Косметик» обогнала по выручке «Л'Этуаль», лидировавшую в сегменте 15 лет. Выручка розничной сети «Магнит Косметик» выросла в 2018 году на 16%, до 91,6 млрд рублей.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Как сообщал «Югополис, год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group Александра Винокурова.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Материалы по теме

2 комментария

avatar
Ник 19 фев, 20:56
И погоду мы тоже смотрим в интернете и в телефоне, а пойти - выглянуть в окно (зайти в ближайший Магнит, где висят новые баннеры и лежат свежеотпечатанные листовки) нам никак не можно :)
avatar
Василий Однако 20 фев, 00:55
Шило на мыло поменяли ))) Гнилье надо менять на свежий и качественный товар. И с ценниками меньше запутывать. Логотип поменяли... Я почему-то думал, что частный бизнес действительно ищет эффективных работников и правильные решения. А они, как наши бюрократы, вывеску перекрашивают... )))
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Последние новости

Город Люди

Дом, где рождается жизнь

Всё, что нужно знать о первом на Кубани частном роддоме, который открыла в Краснодаре «Клиника Екатерининская».